[700x525]
Сегодня я прошёл первую Алису. Ну ту самую, от МакГи.
Как хорошо, что я не поддался искушению и не посмотрел концовку в Сети! (ну, если уж совсем честно, хотя бы не до конца) Из-за этого я смог насладиться концовкой в полной мере.
МакГи - конечно, человек "одной игры", но, согласитесь, шедевральной. А кто не согласен, тому Королева Червей (или, точнее, то, что от неё осталось) отрубит голову. Так почему же "Алиса" - шедевр, на всех игровых страничках удостаивающаяся 95 % минимум, а кое-где, включая Игроманию, чуть ли не 100?
Я считаю, что этому есть две причины:
Пойдём по порядку: причина первая. Сюжет. Про него я уже говорил немного ниже, но если хотите, повторю: так жёстко над детской сказкой ещё никто не издевался. Это уже искусство, "это надо уметь", если хотите.
А вот причина вторая: (вообще-то она должна быть первой, поскольку сразу бросается в глаза). Эта причина - дизайн. Не графика, нет. Графика в "Алисе" не то чтобы ужасна, но и не на высоте - всё же движок третьего Квейка. А теперь главное: играя, никто (ни я, ни кто-то другой) не обращает на графику никакого внимания. А всё почему? Потому, что уровни - произведения искусства. Каждый. А уж последние...
Последние уровни - Машинариум и собственно, замок Королевы - самые, наверное, клёвые. Они уже не настолько наркоманские, как некоторые из первых, но и не обыкновенные. Они особенные. Если вы их не видели, это даже не объяснишь, простите.
А концовка... Её тоже не так то просто рассказать. Вы её видели? Нет? Тогда я скажу всего несколько слов, чтобы распалить ваше воображение: Из полного ужаса мы перейдём в мир победившего добра. Вы всерьёз верите, что надолго!?