Довольно часто в жизни случаются ситуации, которые приводят к разного рода конфликтам и спорным моментам. При этом, несмотря на парадоксальность, в их возникновении никто не виноват.
Да, так действительно бывает. Ведь далеко не всегда люди имеют злой умысел при осуществлении тех или иных действий и, тем более, не имея такой цели, способны предугадать, к чему эти действия или, наоборот, бездействие могут привести. Виной здесь являются недосказанность, незнание, недопонимание или простое стечение обстоятельств. В итоге конфликт разгорается, но у каждого из его участников своя правда и, по сути, получается, что никто не виноват. Ни одна из сторон не готова просить прощения и в таком не желании по-своему права.
Самое неприятное, что в таких случаях может произойти – это «назначение» виноватого. И, надо сказать, такие случаи вовсе нередки. С чем-то подобным я неоднократно сталкивалась на работе, когда работала менеджером по работе с клиентами.
Как известно, клиент всегда прав, даже, когда не прав в корне, спорить с этим...