Точки надрыва.
17-02-2011 12:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Помню пошли мы на Иисус Христос Суперзвезда. Пошли на самого первого известного исполнителя Иуды (Ярёменко). Всё было очень хорошо исполнено. Но! в конце больше всех хлопали куда менее известному Иисусу. Почему?
Картина маслом: Сцена когда Иисус в на помосте, сразу же после ухода Марии(после песне об их чувствах) и поёт о своём предначертании и тяжбе, он падает на колени идёт одна из самых высоких его партий и тут...микрофон отключается. Секунду он не понимает, что произошло, потом видимо догадывается и....он вытягивает это, одно из сложнейших мест своей роли на весь Моссовет без микрофона!!! Потом ему уже быстро сунули обычный микрофон т к еще сцены 2 он должен быть на сцене и он выкручивается по ходу, потом уже ему прицепили удобный.
Это я всё к чему... В наше время уходит у людей понимание, как это всё непросто-никого ничем не удивишь. Многие приходя на балет. в театр, оперу, концерт , цирк, придираются к мелочам и забывают, о том, что это не просто. Не просто всё это делать. еще труднее в живую, без кучи дублей. И у таких людей должно быть право на ошибку. не на запоронность всего действа. а просто ошибку. Ну не воткнулось у Иоанна копьё с первого раза, пришлось перевоткнуть. и что? зато Иоанн не вышел из роли...
И еще. Может иногда эти ошибки как раз нужны. чтоб зритель вспомнил, что это не просто и зауважал...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote