[260x237]Уважаемые взрослые!
Ваш малыш (возможно, с помощью моего сайта) уже знаком с основами математики: умеет складывать и вычитать в пределах 10, знает цифры и знаки (+,-,=), то он теперь легко и быстро научится решать и записывать задачи так, как это требуется в школе.
Задача – это не скучное ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая от вашего малыша участия и помощи. Самое главное ваш ребенок должен научиться различать части задачи,грамотно записывать решение и ответ, а также еще раз потренироваться в сложении и вычитании чисел, правильном и красивом написании цифр.
Задача №1.
Мама просила сыночка принести из сада 8 яблок на пирог. Малыш задумчиво сказал, - Я нашел 5 яблок и сорвал еще 4 яблока с ветки. Интересно, сколько теперь всего яблок? Хватит ли их, чтобы приготовить пирог?
Запомните:
1. Нашел 5 яблок и сорвал еще 4 яблока - это условие задачи.
2. Сколько теперь всего яблок? - это вопрос задачи.
Обращаем внимание на вопрос задачи, где спрашивается, сколько всего – это всегда сложение, то есть записываем:
3. 5+4=9 - это решение задачи.
4. 9 яблок - это ответ задачи.
Кстати, ответьте на вопрос хватит ли яблок на пирог?
Еще раз, нужно различать части задачи:
1. Условие задачи.
2. Вопрос задачи.
3. Решение задачи.
4. Ответ задачи.
Задача №2. (решите самостоятельно).
На лугу пасутся 3 рыжих жеребенка и 1 черный жеребенок. Сколько всего жеребят пасется на лугу?
Не забываем:
Возьмите маркеры или цветные карандаши и отметьте в задачах №1 и №2: условие – зеленым, вопрос – оранжевым, решение – синим и ответ – красным.
ВЗЯЛА ТУТ: http://vachrepetitor.ru/podgotovka-k-shkole/uchimsya-schitat/reshaem-zadachi