[147x225]Социальная структура
Эта структура, безусловно, важна для брака, ибо брак дело социальное. В
этой структуре объясняются параметры нашей социальной и пространственной
ориентации. Структура делит 12 знаков гороскопа на три четверки, внутри которых
свойства социальной ориентации идентичны.
Открытые знаки
— Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Как следует из названия, эти знаки
ориентированы на внешнее пространство. Люди, родившиеся под этими знаками,
просты в общении, открыты для общества, природы, всего мира. Их отличает
сознательное или подсознательное стремление к экспансии вширь.
Закрытые
знаки — Тигр, Змея, Обезьяна, Кабан. Эти знаки ориентированы на внутреннее
пространство. Они стремятся проникнуть в самую суть любого дела, любой
проблемы, каждого предмета. Для них свойственно бесконечное углубление,
самоуглубление, иногда даже уход внутрь себя, окукливание.
Ортодоксальные знаки — Бык, Дракон, Коза, Собака. Эти знаки не
стремятся ни к углублению, ни к расширению, их главная задача в стабилизации
любой ситуации, охране завоеванной территории, в полном безветрии. Такая
ориентация завышает требования к браку, но и способствует ему.
Разумеется, что идентичность характеристик социальной ориентации укрепит
союз. Два открытых знака могут сойтись на тяге к общению, приему гостей и т.
д. Два закрытых знака могут превратить свой дом в мини-музей, окружить себя
дорогими изысканными предметами. В браке двух ортодоксов будет главенствовать
мораль, распорядок, устав.
Различная
социальная ориентация может усложнить брак. Если один из супругов открыт, а
другой закрыт, то может накапливаться взаимное раздражение чрезмерной общительностью
одного и, скажем, лицемерием другого.
Социолог назвал
бы эту структуру самой важной для брака, ибо она определяет социальное
поведение супругов, и здорово ошибся бы, ибо эта структура в браке не слишком
важна.
Психологическая
структура
В этой структуре 12 знаков разделены на четыре тройки, в которых
группируются знаки с одинаковыми свойствами бытового характера.
Приземленные
знаки — Собака, Петух, Обезьяна. Эта знаки объединяет пристрастие к
предметному миру. Лучшая реализация такого пристрастия — ремесло, предметная
деятельность. При максимальном развитии этого свойства появляется возможность
вдохнуть душу в мертвую материю.
Взлетные знаки — Тигр, Кот, Дракон. Эти, напротив, мечтатели. Они
не склонны к суете, солидны, воздушны до бесплотности. Их идеал —
материализация личных фантазий. Все они в душе поэты, философы.
Знаки одушевления — Змея, Лошадь, Коза. Очень чув-ствительны и даже
чувственны. Тонкие души, глаза на мокром месте, они, по крайней мере, добры. Им
жалко всех, но более всего самих себя. Их нельзя обижать, на них нельзя
кричать. Впрочем, своей чувствительности они стесняются и часто пытаются
выглядеть суровыми и жесткими.
Знаки
возмужания — Кабан, Крыса, Бык. Чувствительность крайне низка, а иммунная
система сильна необычайно. До них трудно достучаться. Никогда не жалеют себя,
но и другим спуску не дадут. Отсутствие чувствительности часто компенсируют
сентиментальностью и даже показной слезливостью.
Эта структура в
основном касается быта, а потому какой-нибудь психолог запросто может объявить
ее самой главной в браке, ведь любой брак — это бесконечные бытовые
подробности. Однако не она определяет типы
брака.
Энергетическая
структура
В этой структуре выявляются темпераменты супругов, в том числе их
поведение в сексуальной сфере. Эту структуру главной в браке назвали бы
сексологи, психоаналитики и прочие шаманы от брачных консультаций. Не будем с
ними спорить, — о темпераментах знаков нужно знать как можно больше.
Скептики, меланхолики —
Обезьяна, Кот, Собака. Их темперамент основан на некотором отстранении от страстей,
потрясающих мир. От всего на свете они отгораживаются скепсисом, во всем
привыкли сомневаться, на все смотрят с кривой ухмылкой, полагая, что такой подход
является признаком большого ума, что, в общем, соответствует действительности,
ибо работа ума нередко пробуждается сомнениями.
Космические оптимисты — Тигр,
Петух, Дракон. Эти знаки отгораживаются от реальной жизни, но уже путем
утверждения, что все, что ни делается, — к лучшему. Они верят в общее
всемирное блаженство, если не в этой жизни, так в грядущей, будущей, если не на
этом свете, так на том.
Такие типы подходят под определение меланхоликов и
флегматиков. Теперь о сангвиниках и холериках.
Природные оптимисты — Кабан,
Лошадь, Бык. Эти знаки черпают свой оптимизм из чего угодно... Солнце встало —
хорошо, закатилось — тоже неплохо. Особенно их радуют явления природы, что,
однако, не отдаляет их от человеческих переживаний, которые они принимают
близко к сердцу. Энергетический кредит этих знаков практически безграничен.
Однако в этом есть как плюсы, так и минусы, в частности, такие люди не умеют
экономить силы, соразмерять планы и возможности.
Драматические знаки
представлены Змеей, Крысой и Козой. Внешне бурный темперамент, на деле же самая
бедная энергетическая база. В любой момент может последовать срыв, депрессия,
отключка. Да и в активные моменты бурный темперамент более похож на истерику.
При этом опасен как чрезмерный расход энергии, так и пассивность, от которой
драматические знаки буквально впадают в анабиоз. Потому-то и кидает людей из
крайности в крайность— то безумная радость, то абсолютное и глубокое уныние,
граничащее с паникой.
И все-таки, несмотря на свое могучее влияние на брак, эта структура также
не стала основой теории брака.
Структура судьбы
Эту структуру
важнейшей для брака могли бы признать богословы и гадалки, ибо именно она
более других может поведать о том, как и где заключаются браки — на Земле, на
небесах или же свадьба — просто дело случая. При выборе педагогической доктрины
для воспитания детей эта структура необычайно важна.
Пионерские знаки — Коза,
Петух, Кабан. С легкостью начинают новые дела, но с трудом и скукой доводят их
до конца, если доводят вообще. Легко предположить, что им трудно удержаться в одном
браке, а в воспитании детей их можно обвинить в разбросанности и авантюрности.
Счастливчики — Змея, Кот,
Бык. Ничего особенно не затевая, они с удовольствием доводят до конца как свои,
так и чужие проекты, пожиная плоды удачи. Такие люди достаточно престижны,
кажутся выгодными для брака, однако надо помнить, что свой успех они могут
черпать из чужих промахов, в том числе и ваших. Детскую психологию, основанную
на бесконечном стремлении вперед, эти знаки понимают плохо, заставляя детей
делать то, что им не присуще.
Самодеятельность представлена
знаками Лошадь, Дракон, Обезьяна. Эти знаки предпочитают все делать самостоятельно.
Сами начинают, сами доводят начатое до конца. Такие люди в браке должны иметь
свои дела; браки, требующие совместного творчества, не для них. Детей
воспитывать им не трудно, ибо самостийность, самодеятельность очень близки
детству.
Фаталисты — Крыса, Тигр, Собака. Эти
знаки не начинают дел и не завершают их. Они ищут в жизни знаки судьбы, ищут
свой «крест» и несут его до самого конца. В этом смысле для них ужасны
случайные браки и замечательны браки закономерные. Свое отношение к жизни они
переносят на детей. Их педагогика — заплыв по течению, но никогда
наперекор.
Идеологическая структура
Социологи, психологи, сексологи и богословы, собравшись вместе и узнав о
сути идеологической структуры, сказали бы хором, что она имеет к браку самое
малое отношение, ибо в ней решаются глобальные вопросы мировоззрения, типа
мышления (логика, интуиция, воля, мистика), творческого переосмысления
мироздания. И они, конечно, были бы правы, эта структура от проблем брака,
действительно, весьма далека, если бы не одно
«но»....
Дело в том, что
идеологическая структура является единственной, в которой мужские и женские
знаки принципиально различаются между собой. Это различие дает возможность не
просто сделать в браке смесь двух нерастворимых друг в друге знаков, а начать
процесс реакции между ними, буквального проникновения друг в друга, в
результате чего и рождается тот самый брак, та самая новая сущность, знак
которой позволяет вычислить структурный гороскоп.
Собственно
различаются знаки не полностью, а лишь своими половинками. Так называемая
внешняя атрибутика, языковая сфера у знаков одинакова, различаются лишь
знаменатели, типы мышления. Причем у мужчин типы мышления совпадают с
атрибутивным значением знака, а у женщин нет.
Мужские знаки
Тигр, Собака,
Лошадь — это знаки воли. Воля присутствует у них как на уровне внешних
проявлений — завораживающий вид, голос, властные манеры, так и на уровне
мышления — стратегическое планирование, длительный процесс принятия решения и
в то же время могучее стремление это решение исполнить.
Петух, Змея,
Бык — это знаки логики. Они умеют считать, умеют планировать, правда,
иногда излишне схематично. Знаки это боевые, задиристые, с хорошей реакцией,
что отличает их от несколько тугоумистых воловиков.
Кот, Коза и
Кабан — это знаки интуиции. Их главное достоинство — умение опираться на
жизненный опыт, свой и чужой... Наблюдательные, внутренне уравновешенные люди,
они обладают эстетическим восприятием мира.
Крыса,
Обезьяна, Дракон — мистические знаки, знаки любви. В первую очередь
мистицизм — это всего-навсего нежелание опираться на формальную логику и
жизненный опыт. Поэтому мистические знаки дают самых непредвзятых людей,
которые поверят лишь в то, что пощупают. Оборотной стороной столь
въедливого эмпиризма является прорыв в мистический мир снов, видений и
галлюцинаций.
Женские знаки
Тигр, Собака и Лошадь внешне демонстрируют ту же волю, что и мужские
знаки, те же приметы власти в голосе, осанке, взгляде. Реально же они обладают
логическим мышлением, точно таким же, как у мужчин логических знаков...
Петух, Змея, Бык
демонстрируют обратный обмен. Внешне они так же боевиты и резки, как и мужчины
их знаков, но тип мышления у них волевой, отчего появляется реальная
способность царствовать, управлять, отвечать за жизнь больших коллективов
людей.
Кот, Коза и
Кабан. Внешне то же спокойствие и созерцательность, что и у мужчин. На
деле же могучая мистическая воля, постижение истины, но непонимание реалий
жизни.
Крыса,
Обезьяна, Дракон — тут все наоборот: внешне — сумасбродство, близкое
умопомрачению, на деле — мощный реалистический ум, замечательное чувство
вкуса, меры, стиля и т. д.
До брачной теории остается
один шаг. Все так просто, что читатель мог бы догадаться сам.
Те браки, где едина языковая
сфера, являются браками бытовыми, браками с главенством внешней стороны
жизни.
Те браки, в которых одинаковы типы
мышления, будут браками умственными, интеллектуальными, браками борьбы
и соперничества.
Третий тип брака —
романтический, в нем встречаются знаки с противоположными типами
атрибутики (например, сочетание воли и мистицизма, логики и созерцания).
Четвертый тип
брака самый сложный — духовный. Тут уж противостоят друг другу не типы
атрибутики, а типы мышления...