Вчера мы хоронили двух марксистов (с) праздновали днюху близкого друга. И, как обычно бывает в подобных случаях, напраздновались до такой степени, что сегодня с утреца хотелось только продолжения банкета и ничего более. Вот и прошло всё моё сегодняшнее утро в наливании, выпивании, закусывании и неспешном плавании в энторнетиках. И в этих самых энторнетиках наткнулся я на свежий пост вполне известного в жуже блоггера про альбомы, вышедшие в 2019 году. Обнаружил, что автор про многое провтыкал, написал развёрнутый комментарий. А когда прочитал свой опубликованный коммент - сразу понял, что это же, блин, почти готовая тема для наших с вами страничек. Там подшаманить, тут подрихтовать - и можно вывешивать. Этакая версия нашей с вами Новогодней Полки - только не про книжки, а про музоны года уходящего. По сути, сама идея темы - злостный плагиат, подсмотренный в жуже и ничего более Впрочем, когда эта пресловутая идея оформилась в моём проспиртованном мозгу - на факт идейного плагиата было как то похуй. Ну а уж после того, как сектор засратовских чинуш любезно согласился уступить принадлежащую ему очередь на публикацию - всё окончательно заверте....
Сразу хотелось бы обратить внимание секторов на название - оно ничего не значит и абсолютно от балды. Просто хоть какое то название у темы должно же быть? Ну вот и пусть будет это. Теперь касательно наполнения темы. Здесь я пишу только про те релизы, которые отслушал сам. Всё вышедшее за год - прослушать, да и просто найти/скачать, понятное дело, нереально. А слушать какое нибудь унылое гавнище типа Кинчева или Overkill - ещё и паки вредно для здоровья. Поэтому, если ваш любимый Билан исполнитель выпустил новый альбом, а в данной теме про этот альбом ни слова - значит скорее всего этот релиз - хуйня на которую автору жалко тратить своё время. Примерно так, да
И ещё один нюанс, технический. Все более менее годные обозреваемые альбомы снабжены ссылками на Рутрекер. Но, благодаря нашим с вами скорбным головой сенаторам (клоуны из вЕдра, которые за суверенный Рунет), на этот сайт можно зайти только через проксю. Какую проксю для этого использовать и использовать ли вообще - ваше решение и ваш выбор. Лично я юзаю Browsec (это ваще никоим образом не реклама есличо). Кстате, в отличие от наших с вами торадиционных книжных тем, многие свежие альбомчики будут предваряться клипами с ютубчика - для большей осязаемости предмета. И хватит уже сиськи мять, погнали нна -
Легендарные шведы, распавшиеся в 98ом и вновь собравшиеся в 2012ом выпустили новый альбом - второй после реюньона, первый за четырёхлетие и это реально событие года. Для тех кто в танке, эти парни - первопроходцы европейского гитарного хардкора, в своём стиле по влиятельности эту группу вполне можно сравнить с Метлой в трэш-металле например. А альбом действительно крутой, стоящий
Ломовейший пауэр/прог-металл, этакий слегка попсовый вариант Dream Theater на максималках. При этом, группа из Туниса. Из Туниса, Карл! Разумеется, в их музыке - восточный колорит во все поля. Но всё в тему и ничего не слишком, играют как боги но это не выпирает и не перевешивает композиционные моменты. Кому то может показаться попсоватым, но как по мне, это просто идеальный баланс для такого стиля. И да, у них ещё и клипы ахрененные
О трибьютах всегда сложно говорить. Или наоборот - просто. Тут ведь, либо зашло либо нет. Лично мне зашло с первого трека. Без шероховатостей понятное дело, не обошлось, но в целом отлично. Как обычно, в таких сборниках - мешанина из топов и совсем неизвестных исполнителей. Так вот, и топы не подвели и новые группы порадовали. Выпадают из общей канвы разве что реперы и Феофан (есть стойкое ощущение что их только ради хайпа и добавили). И у ППР зачем то взят не самый лучший их кавер на Летова. Хотя, это я уже наверное придираюсь ...
Старики - разбойники гнутся но не ломаются. Убедительнейшее возвращение Раммов обсмаковали во всех поцсетях ещё в начале осени, особо тут обсуждать то и нечего, вернулись и молодцы. Вилы (которые Пронг) тоже молодцы, вот только в новой епишке всего два новых трека, увы (остальные три - хиты, но прошлых лет). Ждём полноценного релиза. Ну и Саша Конечко со своей бандой постарался - новый диск KMFDM куда поинтереснее предыдущих
"Аристократы" - безусловно, самая шизовая банда современного актуального рока. Так вот, эти шизовики (при этом все трое - мегавиртуозы) выдали свой самый шизовый альбом. Даже человеку с подготовкой слушать местами трудновато. Но - чертовски интересно, что они там ещё отчебучат?
Винни Мур и Джо Стамп - гитаристы виртуозы, не нуждающиеся особо в представлении и окучивающие каждый свою грядку. Стамп как всегда выдал на гора суровый сифоник-спид-металл приправленный неоклассицизмами. Ну а Мур может хорошо зайти дамам - в его новом альбоме полно красивых лиричных медляков
Норман Браун после нескольких невнятных релизов, наконец то опять подтверждает новым диском, что именно он - лучший из наследников Джорджа Бенсона. Душевный смут-джаз с виртуозной гитарой в комплекте
Arch Enemy наконец то сделали то, что проделывали до них многие топовые металлёвые бэнды - выпустили альбом кавер версий. Материал диска гуляет в широчайшем диапазоне от Майка Олфилда до Carcass, а исполнено всё в присущем этой группе брутальном стиле
Техасские хиппи - группа уже лет 10 как застолбившая за собой определённую музыкальную территорию. Территорию, надо сказать, непростую, на этом поле сам Фил Ансельмо увяз и спёкся, а Maylene and the Sons of Disaster - потоптавшись недолго на этой полянке, переквалифицировались в управдомы в инди-группу. Техасцы же знай себе нарезают супертяжёлый "южный рок", с каждым альбомом не теряя, а напротив, прибавляя в качестве песен
Airbourne - очередная реинкарнация стиля ДиСи, причём, родом они оттуда же, откуда и атцы - из Австралопитекии. И есть у Airbourne своя фишка - выпускать новые альбомы раз в 3 года. Предыдущий диск у них был в 16ом, на дворе 2019 год - и нате вам, очередной релиз. Вполне недурственный, надо сказать
По остальному понравившемуся пробегусь вкратце. Вокалист небезызвестных The Fratellis выдал совершенно неожиданный альбом - ретро эстрада и ни капли рока. Прикольно. Другой вокалист, Иэн Браун (из Stone Roses,если кто запамятовал) записал просто отличный диск - с музыкой из тех времён, когда брит поп уже был, а группы Оазис ещё не было. Kephalo - гитарный инструментал на стыке шугейзинга и пост-рока, слушается интересно. Вполне годный новый альбом записали химические братки. Свежий релиз Джеффа Линна просто надо брать и слушать, маэстро проходняка не делает. Чтобы оценить уровень сольного альбома вокалиста Earth, Wind & Fire Филиппа Бэйли - достаточно просто глянуть состав - у него там на подыгрыше Чик Кориа и Стив Гэдд, ахренеть. Ну а Носуха - это уже наши, сольный проект вокалистки Барто Марии Любичевой
Jeff Lynne's ELO - Time Of Our Life (Live) :
Jon Fratelli - Bright Night Flowers :
Kephalo - Moments :
Из того что вышло в этом году и совершенно не впечатлило - Игги Поп (увы), Ник Кейв, Children Of Bodom, Дэйв Элефсон, Тул, Том Йорк (вапще херь какая то), Дрим Театр и много чего ещё, запаришься вспоминать. Да хрен бы с ними со всеми. А у меня на этом всё. Слушайте хорошую правильную музыку и да пребудет с вами сила