• Авторизация


МОЧИ КОЗЛОВ! - 2 29-04-2014 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   




                                                     "Нечем крыть - ходи с бубей
Нет бубей - в рыло бей!"



Возвращаясь к игре Санитары Подземелий 2 (раз в полтора - два года примерно) каждый раз обнаруживаю, что не очень твердо помню сюжет, побочные квесты и вовсе смутно. А так как выполнение заданий в игре дает массу позитива, появилась идея написать для себя что то вроде шпаргалочки по полному прохождению ВСЕХ квестов СП 2. Заодно и решил выложить в сеть - может, еще кому пригодится. Хотя, опять же, делалось это сугубо для собственного пользования. Эта шпаргалка разумеется, не рассчитана на людей не знакомых с планетой Матросская Тишина, в этом случае лучше сперва на офсайт или в Вику. Или хотя бы в гугель.




НЮАНСЫ


Выбор специализации Хартмана в принципе, может быть каким угодно. Но рациональнее начать игру с раскачки воровства - и навыков и умений. Ловкость Рук (далее ЛР) =120 и умение Мегавор позволит перед побегом из города полицаев обчистить карманы патрульных - а это и немалая на тот момент экспа и халявное оружие и деньги. При первой прокачке умений обязательны умения Профессор и Ботаник в ветке Выживание - благодаря этому ГГ каждый уровень будет получать дополнительные очки умений и навыков. Если все очки навыков в городе полицейских вкладывать только в ЛР, то к моменту побега необходимое значение (120) для получения Мегавора и возможности воровать у смотрящих как раз наберется. Само собой, придется обчищать карманы всех обитателей города и взламывать все сундучки какие возможно


НО : независимо от уровня воровства Хартмана (пусть даже и мегавысокого), в игре вообще невозможно украсть из инвентаря любых персонажей орудия труда - лопаты, метлы и топоры. Даже и не стоит пытаться - застукают. Такая же фигня и с деньгами у патрульных, лучше их не трогать. Все остальное, включая оружие в инвентаре смотрящих воруется на ура при прокачанном навыке ЛР


По сравнению с первой частью, отсутствует навык Торговля, а цена продаваемого предмета зависит от Авторитетности - перед посещением магазина обязательно следует надеть шмотки покруче и взять в руки ствол максимально прибавляющий параметр Отношение. Ещё одно важное отличие от первой части - очень сильно перебалансированы ограбления. Если в Санитарах-1 за любой грабёж могли дать 200 - 250 очков опыта максимум, то здесь за удачный гоп стоп наваливают немыслимые количества ХР - на 75 уровне например, за Местного (обычный неименной непись) - 122 000 опыта, за Богатого - 220 000. Для сравнения, в боях на случайных стычках на том же уровне за одного жмура бойцы отряда полчат 8400 - 9000 ХР - при сложности стычки "выше среднего" (а на 75 уровне такую стычку замучаешься искать). Ну и не следует забывать, что не стоит даже пытаться грабить любых именных НПС (в лучшем случае - персонаж просто пошлёт бойца в пешее эротическое, хуже если сломается квест или ветка квестов, в наихудшем - геймовер), Смотрящих (в городе Северном их сперва обворовываем а потом гасим - на всех без исключения локациях), Караванщиков и их охрану (по крайней мере, до выполнения квестовой ветки с Бугром и Подставным на Рынке), охранников Мандарина и Пепла и любых неписей в крепости Кройцвайзбург (в пригородах Кройца грабить можно и нужно)))


Другие важные моменты : чтобы убить нейтрального непися или животное (тушканчиков, свинобыков) - нужно атаковать его с зажатым Ctrl. Чтобы стрелять в части тела (например в голову) атакуем одновременно удерживая цифры нумпада - от 1 до 8 (рядом с прицелом будет появляться соответствующий значок), работает это фишка только на людях. Чтобы обменяться вещами с наёмником жмём на него удерживая Ctrl, чтобы поговорить с ним - то же самое но удерживая Alt. И ещё - технический момент напоследок, аппаратный курсор в видеонастойках игры обязательно отключаем, если играем на винде от 7 и выше (это сохранит немало нервов, проверено)


Наемники в игре :


Дерсу - у полицейских. Присоединяется бесплатно
Фриц - у полицейских. Присоединяется бесплатно
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется бесплатно
Атилла - в Северном в центре, в процессе выполнения ветки «Работа на Рона». Присоединяется за деньги - 10 000.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки за "Тень Лотоса". Присоединяется бесплатно
Штырь - в Арийском городе, у скотного двора, после квеста "Освобождение Штыря". Присоединяется бесплатно
Ганс - в Арийском городе, в магазине "Барбаросса". Присоединяется за деньги - 100 000.
Леон - в Восточном пригороде Кройца, недалеко от входа. Присоединяется за деньги - 80 000.
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и, соответственно, отказывается вступать в отряд, если в команде уже есть те, кого он "не любит". Штырь и Клык - негры, с ними не пустят в арийский город

Достижения в игре :

Чёрная метка - нашивка, выдаётся в Городе полицейских если Хартмана три раза застукают на краже или взломе
Лучший осведомитель месяца - медаль, выдаёт лейтенант Крюк в Городе полицейских, если не пренебрегать доносительством
Бич полицаев - медаль, выдаёт Ржавый (в доме Лома, на первом этаже) если принести ему 85 (10+25+50) жетонов с трупов полицейских. Набрать жетоны можно на случайных стычках
Гроза фрицев - медаль, выдаёт Ржавый. Та же тема что и с жетонами полицаев, только надо принести ему паспорта арийцев (количество то же)
Голубая книга - книга, получаем от Рональда в клубе "69" после прохождения квестов "Подарок", "Мясо свинобычков" и "Любовный треугольник". Все квестодатели находятся в этом же клубе и после прохождения квестов должны остаться в живых
"Мясник" - нож, забираем с трупа Бойда после прохождения квеста "Охота на людей" в пригороде Кройцвайзбурга
Золотой сюрикен - забираем с трупа Тай Ло по окончании прохождения квестовой ветки "Тень Лотоса"
Арийский паспорт - получаем в Кройцвайзбурге в ходе сюжетного квеста после выполнения двух вступительных заданий (задания выдаёт Айсман)
Золотой кондратоманский крест - получаем от отца Анатолия в храме города Северный за убийство отца Епифана
Справка Антикондрата - получаем от Пафнутия в Пампасово за полное прохождение квестовой ветки кондратоманов и антикондратоманов
"За доблесть в танковом сражении" - шеврон, получаем от Айсмана в Кройце за прохождение квеста про испытание танка
Наградной парабеллум - за выполнение всех заданий арийских бонз. Все квестодатели должны остаться в живых


ПОСЁЛОК ПОЛИЦЕЙСКИХ


Старт игры, смотрим ролик со Ждановым, потом говорим с лейтенантом Крюком, получаем первое задание : помыться в бане и получить обмундирование.


В бане очередной ролик, после помывки выясняется что шмотки у Хартмана свистнули. Говорим с Ржевским, стоящим около бани, услышав про Карлоса, он отправляет ГГ к кузнецу Булату. А там конфуз, оказывается Карлосом звали издохшую собаку Булата (зэки ее заебли до смерти). Возвращаемся к Ржевскому и уточняем, что ищем РЯДОВОГО Карлоса. Тот отвечает, что Карлос скорее всего в управе. В управе либо в разговоре выбираем ответы под номером 1 (мирный путь) либо чистим рыло шутникам. Забираем свои лохмотья и наряд на одежду, идем к лейтенанту Дуле, он выдает ГГ форму и дает задание почистить сортир.


Топаем на дальняк, но там кто то скомуниздил лопату. Фриц, сидящий в клетке рядом с сортиром говорит, что скажет где лопата в обмен на телогрейку - дескать замерз. Идем к завскладом Тополю. Он может выдать фуфайку но сперва просит найти своего пропавшего пса Тузика. Или можно взломать ночью склад, когда Тополь отойдет подальше, но в начале игры у Хартмана нет отмычек. Идем на озеро, смотрим ролик про Тузика, валим крысоволков, возвращаемся. Тополь выдает на радостях Хартману телогрейку и - простейшие отмычки (!!!)


В этот момент от квестов стоит отвлечься и заняться воровством. Взламываем сундуки на всех доступных картах, прокачиваем ЛР, обворовываем всех неименных персов. ВАЖНО : независимо от уровня воровства Хартмана (пусть даже и мегавысокого), в игре вообще невозможно украсть из инвентаря любых персонажей орудия труда - лопаты, метлы и топоры. Даже и не стоит пытаться - застукают. Такая же фигня и с деньгами у патрульных, лучше их не трогать. Все остальное, включая оружие в инвентаре смотрящих воруется на ура при прокачанном навыке ЛР.


Ветку за Фрица рассматривать не будем ибо Дерсу как напарник (особенно на начальных этапах игры) в разы полезнее. Взять обоих нельзя, строго или-или. Поэтому отдаем Фрицу фуфайку, он говорит что лопату взял стоящий у ворот лейтенант Куча и далее в разговоры Фрицем больше не вступаем. У Кучи узнаем, что кто то ворует по ночам людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере Дерсу. Тот утверждает что невиновен и может помочь поймать монстра. Чешем к Жданову, он соглашается временно выпустить Дерсу. Вдвоем снова топаем на озеро, смотрим ролик про звериную шерсть и моржевание, снимаем шмотки с найденных трупов, валим Кренделя и Кренделиху, с тела Шутника забираем жетон как доказательство, возвращаемся.


По возвращении будет ролик про расстрел Фрица. Если после ролика поговорить с Кучей, и отдать ему жетон, он свалит (за золотыми зубами, которые Шутник проиграл ему в карты), попросив Хармана ненадолго подменить его. И в принципе, путь на свободу открыт (после разговора будет скриптовый ролик и игра перебросит ГГ на голбальную карту). Но сперва неплохо бы выполнить (хотя бы ради денег и экспы, плюс за каждое задание еще и +1 к Авторитету) все побочные квесты в этом городе. Поэтому, говорим с Кучей в последнюю очередь, когда сделаем в деревне полицаев все дела полностью.


Сержант Дудиков просит помочь ему выиграть соревнования по бодибилдингу. Для этого надо украсть из кладовки препарат Потолстин Брынцейн. Открываем ключом, который дал Дудиков, кладовку, но в сундуке таблеток нет, более того, в помещение входит лейтенант Крюк и устраивает допрос Хартману. Говорим что зашли за пургеном, а ключ уже торчал в двери. Крюк требует ГГ найти воров, иначе, он, спросит уже с Хартмана. Возвращаемся к Дудикову, тот предлагает другой вариант : у него есть немного Потолстина, надо сделать так, стобы таблетки оказались у двух его конкурентов в предстоящих соревнованиях - у сержантов Треплова и Кремнева и сдать их обоих Крюку. Говорим с Трепловым, предлагаем ему купить препарат, дескать, при разгрузке скинули упаковочку в снег, а теперь продать надо. У Кремнева тырим ключ от тумбочки, подкладываем туда Потолстин и закрываем тумбочку (ЛКМ+Ctrl). Докладываем Крюку, получаем в награду пистолет Дурак, возвращаемся к Дудикову, он выдает патроны к пистолету.


Рядовой Стоханов на посту у камнедробилки просит принести из кузницы кирки. Резко метнувшись в кузницу, приносим ему инструмент и квест закончен, получаем пузырь водки. Кстати, Булат, выдавая кирки, просил зайти попозже - мол, дело есть.


Возвращаемся к Булату, он просит отнести коробку с ключами в управу рядовому Карабанову. Но Карабанов обвиняет Хартмана в пропаже ключа, ничего не поделаешь, отдаем ему 50 монет, чтобы отстал.


Зек по кличке Генеральный (в помещении соседним с кладовкой) просит помочь разрулить вопрос с едой и дает наводку на чухана по прозвищу Скребок. Толкуем со Скребком, он отправляет Хартмана к Эдварду, вахтенному на кухне. Тот предлагает сделку : он закроет глаза на вынос продуктов с кухни, но надо устранить сержанта Беннона. Можно завалить Беннона, можно сдать всех Крюку.


Около управы стоит на посту рядовой Знаменский. Если заговорить с ним, то Знаменский попросит найти рядового Смирнова, который давно должен был сменить его, но куда то запропал. Искать Смирнова он посоветует в казармах. Идем в казармы, интересуемся у вахтенного про Смирнова, тот скажет, что Смирнов ушел в столовую. В столовой повар Омлет говорит, что Смирнов утопал в сортир. В сортире находим Смирнова, смотрим ролик про некачественный самогон. Облеванная жертва самогоноварения попросит принести ему рассолу. Возвращаемся к Омлету, берем у него рассол, приносим банку Смирнову. Еще раз возвращаемся к Омлету и угрожая заложить его, требуем либо еды, либо пойла (но хорошего), либо тесак - на выбор. Потом идем к Смирнову и за молчание получаем от него патроны. Перемещаемся в казармы, Знаменский в благодарность выдаст Хартману шкуры крысоволков. После этого палим и Омлета и Смирнова Крюку.


Зэк Тайлер в бараке рядом с бараком в котором кладовка поведает Хартману группе друзей ушедших на озеро (или можно просто метнуться на озеро, посмотреть ролик с Борном и поговорить с ним). Идем по маркеру, смотрим ролик, валим крысоволков, находим в тайнике странную хреновину. Тараним ее Крюку, тот благодарит за службу. После этого хреновину можно отдать Тайлеру, взамен получим полицейскую фуражку.


Около бара босиком по снегу рассекает некто Кукуруза. Он попросит ГГ подогнать ему валенки. Можно отдать ему свои или если не продавали - те, которые найдем в одном из сундуков. Награда - яд Момент.


В бараке, в котором квартирует Тайлер, тусуются два негрилы - Каин и Линк. Они просят ГГ стырить из управы тубус с рисунками, который у них якобы отняли. Тубус в сейфе, ключ от сейфа у сержанта Быкова, который безвылазно торчит в баре Сатрап. Подсаживаемся в баре к сержанту, пьем с ним, у бухого - стягиваем ключ. Идем в управу, воруем тубус, а в нем оказывается вовсе не рисунки, а план побега. Докладываем Крюку, он благодарит за бдительность и приказывает делать то, что просят ниггеры. Приносим тубус уголькам, они говорят что надо бы еще отобрать кисти у некоего Ловкача. Смотрим ролик с махачем - оказывается, история про кисти всего лишь средство отвлечь охрану. Дальше еще один ролик - про то как хитрожопых негритосов валит охрана. Получаем от Крюка 333 монеты и -если сдавали нарушителей режима по предыдущим квестам - медаль Лучший Осведомитель Месяца.


Местный барыга Эталон (в домике напротив столовой) просит поймать вора, который комуниздит продукты с его склада. Устраиваем в соседней комнате засаду, ловим вора, после угрозы сдать его он бросается на Хартмана, выпускаем крысятнику кишки, получаем от Эталона хлеб, мясо и водку.


На оружейном складе скучает голодный сержант Пулевой. Мясо и хлеб от Эталона плюс бутылку кваса отдаем ему, взамен он выдаст финку. И попросит еще об одном дельце - принести с со склада 3 лома. Идем к Тополю, тот отправляет Хартмана в кузницу. Забираем инструмент у Булата, приносим Пулевому, но он их брать отказывается. Всучиваем ему ломы, получаем от него малый ремнабор.


Бармен в баре Сатрап Саня Сторублев просит принести сверток из его нычки на озере (не за просто так само собой) Топаем на озеро, опять крысоволки, валим их, в нычке забираем сверток, по возвращении наезжаем на Сторублева, получаем мясо и бутылку водки за выполнение плюс еще один пузырь за риск.



ГОРОД СЕВЕРНЫЙ


После побега идет ролик, в котором Хартман решает опросить барыг на Рынке города Северный - задачу найти связного отца Александра, который выведет на местного резидента, никто не отменял. Но сразу бросаться в гущу выполнения квестов сюжетки не стоит - благоразумнее будет прокачать персов на воровстве, взломе, побочных заданиях и случайных стычках.


Покупаем на рынке отмычки второго уровня, взламываем ВСЕ сундуки на всех доступных локациях (исключения - сундуки в домиках где находятся Джинда и Тобиас в Чёрном районе Север, сундуки в доме с Баркашумбой (Чёрный район, Танцпол), сундук в домике каннибала Бойда в пригороде Кройца и сундук в домике с Хнырём на Рынке - если вскрыть эти сундуки неписи агрятся, придётся их валить и некоторые квесты или даже ветки квестов окажутся непроходимыми). Обворовываем на всех локациях ВСЕХ неименных неписей, охранников, караванщиков и всех смотрящих (деньги у смотрящих не берем, иначе застукают). Лут продаем. После этого с чистой совестью валим на всех локациях всех смотрящих (в отличие от первой части это будет сделать сравнительно легко), грабим и опять же валим охранников (охранников караванщиков, Рене, Шмыги и Пепла, а также в клубе 69 лучше пока таки не трогать), лут так же сдаем барыгам


На этот момент, наши персы должны быть где то около 40 уровня - можно иди качаться на случайках, выбирая сложность стычек не ниже среднего. Перед случайками берём задание у Ржавого на жетоны полицейских и паспорта арийцев (они так и так будут попадаться среди лута). Всего надо собрать по 85 паспортов и жетонов (10, потом 25, потом 50). Награда - солидная сумма денег и медали Гроза фрицев и Бич полицаев. Стычек с полицаями много на севере глобальной карты, арийцев можно встретить в основном на юге, ближе к Кройцвайцбургу. Лут сдаем барыгам, за деньги обучаемся ремонту - сперва у китайского мастера, потому у Мухи, Огонька и мастеров в Кройце. Вообще всю ветку ремонта желательно вкачивать полностью - и лучше ТОЛЬКО за деньги, очки навыков на эту ветку тратить не стоит, пригодятся на другое. В случае полной прокачки этой ветки не будет проблем с деньгами на ремнаборы (берем только большие за сотку тысяч и чиним перед продажей весь дорогой лут), а позже на боеприпасы для Шайтан-трубы (довольно редкая в луте вещь, проще купить) и на уколы у доктора Швайнштайгера в Кройце (поднимают на 1 любой стат бойца, один укол стоит миллион)


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЦЕНТР - РОН, ФАРМАЗОН И ТАЙСОН


Некоторые побочные квесты и даже целые ветки оных лучше выполнить до начала сюжетки. Вот, например, локация Белый район Центр. Про Ржавого (он находится именно на этой карте) уже было сказано. Кроме него здесь еще несколько доступных с самого начала квестодателей. Начнем с Рона и вот почему - на случайках ГГ будет находить в сундуках составные части оружия и брони, оставшихся на планете от древних колонистов. Оружие может собрать (за немалую денежку плюс придется подождать от 3 до 7 дней) как раз Рон. Меч Шворц - обязателен, если в команде есть рукопашник (урон вдвое выше самой мощной "серийной" катаны в игре). Винтовка Карамультук - лучшее оружие для снайпера, например того же Дерсу (глушитель и повышенный радиус действия позволит снайперу с прокачанным стелсом выкосить толпу врагов даже без обнаружения себя; ну и урон куда мощнее Мамы, самой убойной снайперки). Пулемет Мясорубка - отличный урон и красивая анимация, но сотнями жрет дорогущие патроны нестандартного калибра, так что тут на усмотрение играющего. Кстати, о патронах - купить их можно у того же Рона после сборки хотя бы одного ствола (в разговоре появится реплика про торговлю) и весьма недешево. Но тем не менее, оно того стоит. Еще одно приемущество древнего оружия - оно не ломается и соответственно не требует ремонта (кроме случаев когда персонажа убьют - тогда оружие тоже получит урон); с древней броней (ее можно будет собрать в Кройце) тот же фокус.


Кроме сборки оружия, Рон предложит несколько заданий. Первое очень простое - испортить товар барыге, банчащему норкотой. Перемещаемся на карту Пакгауз, говорим с Подозрительным Типом (нарезает круги по району, отмечен на карте желтой точкой), ждем когда он зайдет в свою хижину и выйдет из нее, заходим сами, смотрим ролик про Хартмана, ссущего в сундук с дурью, возвращаемся к Рону рапортуем о выполнении.


Следующее задание Рона - наказать некоего Павлика и забрать у него то, что он скрысил у братвы. Рон дает наводку - информацией о нем скорее всего владеет его кореш Зорге. Идем на Рынок, находим Зорге он согласен рассказать о Павлике, но сперва просит припугнуть местных гопов во главе с Хнырем, которые на него наезжают. Говорим с урелами, если Хартман норм прикинут, они сразу спрыгивают с темы, извиняются и обещают что больше ни-ни. Зорге выдает инфу - Павлик любит париться в бане Паровоз (карта Улица Грёз, Север). Двигаем туда, пытаемся заказать баньку на ближайший день, банщик говорит что парилку уже заказали солидные люди. Идем к Рону, докладываем, он дает в подмогу своего подручного Атиллу. Выдвигаемся к Паровозу, говорим с дерзкими туловищами в бане, мочим козлов, забираем с тела Павлика нужную вещь (это, кстати, рукоять от Шворца). Возвращаемся к Рону, сдаем задание. Атиллу можно оставить в отряде в качестве компаньона.


После этого Рон предложит разрулить непонятки в работе двух конкурирующих складов на Рынке - негритянского и китайского. На складах можно сыграть за китайце или за негрил : за китайцев - говорим с Пэн Пэном, в стэлсе воруем из китайского ящика винтовку и кладем ее в ящик негров. Рассказываем Пэн Пэну об оружии, просим подождать помощи. Идем в Белый район, центр и говорим Рону о готовности китайцев к сотрудничеству. Оказываемся на Рынке, смотрим ролик . Помогаем бойцам в схватке. Смотрим ролик. За негров: говорим с Мучи. Говорим с Пэном, берем винтовку. Идем на склад негров. В стэлсе кладем в сундук винтовку, забираем оттуда ПП. Говорим с Пэном. Имеем опыт и согласие сотрудничать. Но! Далее меняем план. Говорим с Роном о фальшивом договоре, не заикаясь о готовности китайцев. Идем к Мазиле. Говорим, получаем документ. Предоставляем Мучи "доказательства". И получаем готовность сотрудничать. Говорим с Роном о том, что негры "дозрели". Оказываемся на Рынке, смотрим ролик. Помогаем бойцам, смотрим ролик. Оказываемся на Рынке, смотрим ролик. Помогаем бойцам, смотрим ролик. На этом ветка квестов "Работа на Рона" закончена


Идем в том же районе (Центр) на боксерский ринг, говорим с Тайсоном, и проводим 10 боёв. Для проведения всех боев следует иметь с собой примерно 500 000. Формула выигрыша за удачный бой : Выигрыш = Взнос*1,5


В ювелирном магазине "Золотой питон" говорим с Фармазоном (кстати, Фармазон скупает некоторые артефакты, при их наличии в рюкзаке - будет появляться лишний вариант диалога). Он просит найти кошелек. В этом же здании ювелирного магазина есть сортир. Заходим туда, нажимаем Alt, подбираем кошелек. В беседе с разводилами говорим, что это кошелек Фармазона и пора уже спрыгивать с этой темы. Идем в богатый дом напротив ювелирного. Поднимаемся на второй этаж. В юго-восточной комнате находим бинокль (удерживайте Alt, чтобы увидеть его). Идем к Фармазону, отдаем кошелек, получаем 5000. Говорим с ним о бинокле, о Ломе, соглашаемся поговорить с Юдином. В борделе «Центряк» говорим с Юдином, соглашаемся расследовать дело. В борделе говорим с Черпаком, расспрашиваем о событиях в Порту, получаем наводку на Цирроза. Цирроз выдаст инфу за бутылку водки. Топаем на Пакгауз, говорим с Кочергой и Кочерыжкой. Можно срубить с них денег два раза – сперва 25 000 и потом как бы вернувшись – еще пятерку. Если ГГ взял деньги второй раз, гопники сваливают. Или можно убить их. При любом раскладе Юдин злится после доклада ("убил" или "никого не нашел"), выдает 5 000 за потраченное время и квест выполнен



После посещения Момбасы с заданием Тобиаса (квест нариков) в магазине еще раз говорим с с Фармазоном. Выбираем реплику "у меня дела". Тогда он дает квест на поиск своего брата Янока. В Момбасе говорим с Нарком, первым на кого указывал маркер в квесте с клизмой - это оказывается Янок. Но он не может вернуться, в Севреный, так так крепко подсел на вещества и местные наркобарыги его вряд ли отпустят. Соглашаемся передать весть Фармазону. Рассказываем Фармазону о судьбе его брата. Получаем новый квест: "наказать обидчиков". Топаем в Порт. Находим в одной из хибар Счастливчика и валим его. На Пакгаузе так же расправляемся со вторым обидчиком - Вениамином. Отчитываемся Фармазону о выполнении


Далее - о других побочных квестах, которые доступны без того чтобы продвигаться по сюжетной ветке


КРОЙЦВАЙЦБУРГ


ОХОТА НА ЛЮДЕЙ - самая важная "досюжетная" побочная ветка, выполнение этих заданий позволит навсегда поднять на единицу статы Хартмана (не все). Ну и опыта/денег нарулить. Перемещаемся в Кройцвайзбург (Северный район). Находим в одной из хижин Бойда, говорим с ним, соглашаемся привести ему снайпера Кеннинга. Чтобы поговорить с Кеннингом - надо переодеться в арийскую форму, иначе он разговаривать не будет. Форму можно просто купить, можно найти в одном из сундуков на локациях Кройца, или - если позволяет авторитет (на высоких уровнях ГГ понадобится авторитет = 239) - ограбить догола обоих солдат, сопровождающих арийца. Тогда захватить его станет значительно проще. Подходим к Кеннингу, говорим про мертвого офицера. Смотрим ролик, переносимся в Северный район, валим охрану арийца. В диалоге с Бойдом соглашаемся сожрать Кеннинга, получаем +1 к Восприятию. Теперь Бойд просит привести ему негра Кетонала. Бежим к Ивадалу (на той же карте, что и Бойд). Покупаем водку со снотворным. Идем в хижину Кетонала, говорим с ним, смотрим ролик. Разделяем трапезу (Сила +1). Получаем от Бойда третье задание. Говорим с Пу Бака. Чтобы Пу Бака согласился пойти с Хартманом, надо отгадать 4 загадки. Правильные ответы : Люди в древности боялись не поспевать за словами. Две стрелы – слишком много. Суди человека по тому, как он оканчивает свои дни. Низкий человек суетливо поджидает удачу. Автоматически выдвигаемся вместе с Пу к Бойду. Смотрим ролик. После поедания мудреца (Интеллект +1) - людоеды нападают на Хартмана. Валим уродов, обыскиваем Бойда, забираем золочёный нож "Мясник" (ЧСХ, Бойд озвучен в роликах с явным хохляцким акцентом)






ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ


ПОДАРОК - заходим в клуб «69». Говорим с Патриком, он просит доставить подарок. Идем к его "другу" Пьеру в Кройц, подарок он принимать отказывается. В «69» говорим с Патриком, выбираем завершение диалога без драки. Выполнено


МЯСО - в том же клубе бармену Рональду обещаем наладить поставки "эксклюзивного мяса молодых свинобычков". Говорим с Целковским на Рынке, он отсылает нас на Помойку. На Помойке бомж Гарфилд объясняет, что он продает Целковскому под видом «молодых свинобычков» собачье мясо. Убиваем на Помойке всех собак (их там как раз 5), отдаем мясо Гарфилду, возвращаемся к Целковскому, он говорит что все в порядке. Возвращаемся к Рональду, если собираемся получить Голубую Книгу – просто отказываемся от угощения и забираем деньги. Если ачивка не нужна – раскрываем тайну происхождения мяса и смотрим ролик про всеобщий блёв в клубе 69


ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - третье задание в клубе 69, после которого Хартману вручат Голубую Книгу (или не вручат, решать играющему). Взламываем боковую дверь в клуб, говорим с Соней, она просит убить Батлера на Пакгаузе. Если Батлера просто замочить без разговоров или в разговоре с ним отказаться от его предложений и таки грохнуть - по возвращении, отрапортовав Соне о сделанном деле, получаем от Рональда Голубую Книгу. Или можно выслушать предложения Батлера, раскрыть тайну Сони владельцу казино Рене и после ещё одного разговора с Соней - посмотреть ролик про кровькишкираспидорасило и получить вдвое больше опыта


ЛОТЕРЕЯ - на улице говорим со Шкетом, покупаем билет. Идём в казино "Счастливое Очко" на второй этаж. Беседуем со Шмыгой про лотерею, ждем розыгрыша. Но вместо розыгрыша Шмыга объявляет, что все деньги украл его охранник Глум и посылает героя в Пампасово. Двигаем туда, говорим с Глумом, получаем инфу про Каза. Перемещаемся в Кройц, говорим с Казом (вежливо, хотя он и борзый сильно), получаем заказ завалить Шмыгу. Возвращаемся в Северный, гасим Шмыгу и его охранников, получаем в Кройце награду от Каза (после выполнения квеста валим с чистой совестью и Каза и всю его банду)


ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА - в борделе говорим с Джонни. Даем ему 10 000. Получаем задание: найти чертеж банка. Заходим в богатый дом напротив магазина Фармазона, на второй этаж. Взламываем дверь и сундук. Смотрим ролик, валим Небалуева. Возвращаемся к Джонни, вытряхиваем из него свои деньги с процентами


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР


МЕДИКАМЕНТЫ - на втором этаже больницы говорим с доктором Штраухом, он просит найти 3 ящика медикаментов, которые кто то украл (кстати, если взламывать шкафчики и сундуки в больнице - попадутся среди прочего 7 белых халатов. 3 из них ни в коем случае не продаём, а оставляем в любом доступном сундуке/ящике - понадобятся в будущем). На Рынке опрашиваем Аптекаря о краденых медикаментах, узнаем про Гематому. У входа в Госпиталь получаем у Гематомы инфу про ящики. Забираем из сундука Гематомы (на Пакгаузе) первый ящик медикаментов. Идем в Черный Район (Север), беседуем с драгдилером в "Точке", он сперва вроде не настроен ничего говорить, но после угроз сникает ("ты страшный как лупумба ундук") и даёт наводки, общаемся на этой же карте с Джиндой, опять угрожаем, забираем второй ящик. На карте Черный Район (Танцпол) говорим с Аланом, убеждаем его, что лекарства краденные, он отдаёт третий ящик. Возвращаем Штрауху медикаменты, получаем регенератор «РУ7»


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ


ДЕТАЛИ - у крана в порту говорим с Бертом, обещаем притащить ему детали от Логана. Находим Логана в пригороде Кройца, берем у него детали, тащим их Берту, получаем награду


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ПАКГАУЗ


НАЕЗД - в одной из хижин живет Алик, обещаем ему помочь с Колюганом. Говорим с Колюганом. Тот ведёт себя борзо поэтому просто валим его (вариант разговора отдать 3 000 за Алика даже не рассматривается). Беседуем с Аликом, получаем пять пластин из чешуи гиен


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЧЁРНЫЙ РАЙОН


ЗАБАСТОВКА - в центре карты Черный район (север) стоит Зурамумбо. Заговариваем с ним - и он просит заставить строителей, которые возводят ему дачу, продолжить работу. Чешем в Чёрный район (танцпол), в гостинице говорим с вожаком шабашников Баркашумбой. Тот жалуется что им не платят и требует часть денег за работу. Возвращаемся к чёрному богатею, он просит передать работником что уволит их. Ещё один разговор с бугром строителей - он угрожает что всем расскажет что Зурамумбо кидала. Квестодатель услышав такое предлагает Хартману убить всех строителей (кстати, этот вариант - "двинуть в рыло" - присутствует во всех диалогах с Баркашумбой, но тогда по возвращении Зурамумбо скажет что мы убили очень хороших работников и не выполнили задание). В третий раз говорим с Баркашумбой - мол, за вас уже уплочено, сейчас начну вас всех убивать. Если просто убить - получим за выполнение 3500 денег. А можно выбрать другой вариант - строители предлагают убить Зурамумбо и обчистить его сундук. По окончании разговора обнаруживается, что все гастеры, испугавшись, встали на пятки и дали по газам. После такого варианта разговора с Зурамумбо уже не получится. Просто валим квестодателя, обчищаем его карманы и сундук (набирается хлама где то на 18 000)


ДОСТАВКА - недалеко от Зурабумбо, в домике – Тобиас. Он просит отнести "лекарство" Крейгу в Момбасу. Соглашаемся. В Момбасе бежим в хибару к Нарку, даем ему клизму, узнаем, что это - не Крейг… Тащим дозу Крейгу (диалоги очень смешные)





Возвращаемся к Тобиасу, получаем награду


ТОТЕМ - на локации Чёрный район (дом Унгана) говорим с Антуаном, владельцем текстильной фабрики, соглашаемся поговорить с Сулаем о поставках кумар травы. Говорим с Сулаем в Момбасе про траву для Антуана, обещаем уладить конфликт с Полпо. Идем к Полпо. В разговоре выясняется, что для обряда ему нужен тотем, иначе дождя не будет. Идем в дом Лоданапа (карта Дом Унгана), валим серых фаланг , забираем с трупа Лордемида ключ. Выходим на улицу, заходим в заднюю дверь, валим ещё одну фалангу. Забираем из ящика зонтик-тотем. Отдаём тотем Полпо, смотрим танец в его исполнении. Идем к Сулаю, говорим, что с дождями всё в порядке. Получаем посылку для Антуана (20 шт. культурной кумар-травы). Возвращаемся к Антуану, отдаем ему посылку Сулая, получаем вознаграждение. Теперь Антуан выгодно покупает любую кумар-траву


ПОДСТАВИТЬ МИРЗУ - на танцполе говорим с Саидом, слушаем его план, обещаем помочь. На Рынке говорим с Мирзой, получаем добро на разговор с рабами. Говорим с Цацкесом, отдаём ему всю отравленную еду, смотрим ролик про продажу рабов и смерть Мирзы, возвращаемся к Саиду за вознаграждением. После этого желательно замочить на карте Танцпол ВСЕХ неименных неписей - Богатых, Местных и Нищих, потом будет проще проходить сюжетную линию


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ РАЙОН


ВЕРНУТЬ ПОТЕРЯННЫЕ КЛЮЧИ - на Пристани Жёлтого Района говорим с Ля Куном, он просит принести ключи от его дома. Идём по маркеру на склад, гасим крыс, приносим старику ключи, от награды отказываемся



ПАМПАСОВО


ВЕРНУТЬ СВИНОБЫКОВ ТРИФОНЫЧУ - берем у Трифоныча квест на возврат коров. Собираем приманки - у Ромы Ванилина силой забираем портянки, в Цзиньту меняем у огородника 10 бутылок водки на моркофель, на Помойке города Северного срываем перезревший блевантон. Возвращаемся в Пампасово, тремя бойцами блокируем Сову в проходе за домами. Хартман берёт приманку в руки и шагом (!) ведёт по очереди свинобыков к Трифонычу. Смотрим ролик "Я вас вырастил - и замочу вас тоже я", получаем у Трифоныча деньги и уникальную кувалду "Батя". Если кувалда не нужна (а с тем чтобы остановить и заблокировать Сову придётся прилично помучиться) - то есть способ проще. Тупо гасим этого недоумка и спокойно отводим коров к хозяину. Тогда получаем опыт и обещанные деньги, после чего Трифоныч говорит, что из за смерти Совы он теперь под подозрением и сваливает в неизвестном направлении


МОМБАСА


ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ - говорим с Чичей, соглашаемся доставить мешок фальшивых денег в в Пампасово. Там находим Бобо, отдаём мешок, возвращаемся к Чиче за наградой


ЦЗИНЬТУ


ДОСТАВИТЬ НОЖ - Хой Чу просит отнести в Северный нож Мицне. Находим того на Помойке, узкоглазый вместо спасибо начинает быковать, валим козла, возвращаемся к Хой Чу, вытряхиваем из него деньги за беготню


КРОЙЦВАЙЦБУРГ


МЕСТЬ - говорим с Беспалым на рынке в пригороде Кройца, соглашаемся вычистить непрошенных гостей из его халупы, идём по маркеру, сначала обворовываем а потом валим там всех. Возвращаемся к квестодателю, наезжаем, получаем деньги


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, РЫНОК


Выполнив всё вышеописанное и как следует прокачавшись на случайках - теперь уже придётся возвращаться к основному сюжету (на тот момент Хартман у меня был 70 лвл с бонусами статов от людоедов, команда - три пулемётчика и снайпер, полностью одетые в титановую броню и 92 млн денег на кармане). Говорим на Рынке с Мартой об Александре. Об этом же говорим с Аптекарем и Продавцом обмундирования. Марта утверждает что батюшка служит в церкви Святого Кондрата, Аптекарь считает что Александр бухает в кабаке Джим-Боба, Продавец обмундирования видел священника в китайском борделе на пристани. Начинаем проверять наводки


Первым делом, говорим в храме с Отцом Анатолием и узнаём что Александра держат заложником в банке «Конкретный». Идем в банк, говорим с Бобром. Заплатить денег отказываемся, валим всех, собираем ключи, вскрываем все сейфы, говорим на втором этаже банка с мужиком в балахоне. И тут оказывается что пленник - это не Александр, а Епифан. Возвращаемся в церковь, наезжаем на Анатолия за подставу. Там же берем у Отца Епифана квест про снижение цен на траву. В Цзиньту беседуем с Сянь Ло, требуем снизить цены. Он согласен, если Хартман вернёт ему его амулет. Перемещаемся в Желтый район Север, на постоялом дворе говорим с Мао Дунем, отгадываем загадку ("ящерица"), получаем амулет для Сянь Ло. Отдаем Сянь Ло амулет и, он обещает снизить цены. Отцу Епифану сдаем квест "снижение цен", берем следующий : "людоеды"


Лучше сразу взять с собой притыренные в больнице белые халаты - понадобятся. Идем в бар Мутный Глаз (Улица Грёз, Север). Покупаем у бармена пузырь водки, отдаём Прохору, получаем наводку на Глиста. На Помойке говорим с Глистом о людоедах, идём на маркер (необязательно ждать ночи, как только наступим на маркер пойдёт ролик и ночь наступит автоматически). Валим уродов, возвращаемся к Глисту. Он даёт наводку на дом в локации Пакгауз, прибываем на место, говорим с Отцом Виндиго, получаем задание принести белые халаты. Тут же отдаём халаты, получаем следующее задание - сделать так, чтобы Сянь Ло не продавал траву кондратоманам



Перемещаемся в Цзиньту, убеждаем китайца чтобы тот залёг на дно, возвращаемся на Пакгауз. Виндиго предлагает съесть пленника людоедов - Химика. Соглашаемся, получаем прибавку к базовому Здоровью +1. Тут же будет атака кондратоманов на дом, но для бойцов Хартмана - это ниочём. За отбитие атаки Виндиго даёт денег, говорит, что им надо скрыться и обещает скорую встречу. Вернувшись к Епифану говорим, что никого не нашли и получаем ещё одно задание - устранить отца Анатолия. Тут развилка, хотя в концовке всё сведётся к одному и тому же. Короткий вариант : сообщаем Анатолию о заговоре (в локации Белый Район Центр), тот в ужасе убегает в храм. Ещё раз говорим с Анатолием, уже в церкви, он даёт задание - "Убить Епифана". Более длинный и ржачный вариант : валим Анатолия в его доме, берём из сундука рясу (ключ от двери, снимаем с трупа), одеваем её и под видом отца Анатолия идём проповедовать в театр Глобус. Вахтёр нас пропускает, смотрим ролик, гасим всех прихожан, возвращаемся в церковь, у входа в храм - говорим с Епифаном и батюшка внезапно сваливает куда то. Заходим в церковь - а там ... отец Анатолий, живёхонек. Оказывается Хартман убил не Анатолия, а его секретаря Алоизия. Ну а Анатолий таки даёт задание на убийство Епифана. Продолжить эту ветку можно будет после получения арийского паспорта в Кройцвайзбурге



ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР


Говорим с Мужиком в балахоне в кабаке Джим-Боба, он посылает нас в "Ресторацию" найти Ньямбу.В "Ресторации " спрашиваем у Шмавона про Ньямбу. Нас атакуют, мочим всех. Возвращаемся к мужику в балахоне, наезжаем. Выясняется, что это тоже не Александр, а владелец кабака - Джим Боб.


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ


В борделе говорим с Йинг Да, тот согласен обменять батюшку на Аню Волшебную. Платим Черпаку 10 000 (в борделе локации Белый район, Порт), уединяемся с Аней, в разговоре выбираем реплику "А ну сосать!" (третий вариант ответа). Смотрим ролик, Черпак, подслушивавший под дверью выгоняет Аню. Это то нам и нужно. Идём с ней в китайский бордель, обмениваем её на батюшку. Выясняется, что и этот батюшка не наш. Разозлившийся Хартман решает провести дополнительное расследование, маркер указывает на Рынок


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, РЫНОК


Приходим на Рынок и видим нужного нам Батюшку Александра. Смотрим ролик про пароль - отзыв. Общаемся с Чернышом, тот говорит что миссия уже выполнена бойцами разведгруппы "Упырь" (в первой части игры) и перед эвакуацией даёт Хартману задание - добыть три шкурки тушканчиков-альбиносов. Выходим на глобальную карту, идём на новый значок стычки ("золотые" сабли). На месте убиваем монстров и нужное количество тушканчиков, собираем шкурки. Возвращаемся на Рынок, обязательно (!) увольняем всех наёмников. Подходим к Клыку возле Управы, говорим с ним, заходим внутрь. Смотрим ролик про отрубание башки Черныша. Очухиваемся с Клыком на Помойке. Говорим с ним, теперь наша главная цель - найти голову Черныша, в которую вмонтирован передатчик для связи с орбитальной станцией. Решаем пробиваться силой. Прокачаный Хартман даже без одежды может пробежать, не получив особого урона, сквозь толпу враждебных нищих. Добегаем до сундука, одеваем героев, вырезаем нищету, с трупа одного из них берём книгу "Мастер и Маргарита" (пригодится). Идём к маркеру у выхода с Помойки, смотрим ролик с Лазарем, получаем наводки, у кого можно узнать о Черныше






вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
utro_tumannoe 29-04-2014-17:34 удалить
блин - жму на руку попадаю на смайлы
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
блин - жму на руку попадаю на смайлы


Жать надо на надпись, очевидно жеж
utro_tumannoe 29-04-2014-17:42 удалить
теперь "жми мля" на смайлы отправляет
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
теперь "жми мля" на смайлы отправляет


Все нормально, никто никуда никого не отправляет
utro_tumannoe 29-04-2014-17:48 удалить
вот теперь нормально
utro_tumannoe 09-11-2014-20:32 удалить
хм.. вроде постов было больше... ну да ладно - вот те царь картинко, авось прогодицца
[700x466]


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЧИ КОЗЛОВ! - 2 | Таки_Абрам - СБОРНИК ВЫСЕРОВ. ОСТОРОЖНО! АДЕКВАТНОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ!!! | Лента друзей Таки_Абрам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»