• Авторизация


ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ 2 (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 DRAGON STORM) 22-08-2012 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как и предыдущий мой высер, тема посвящена сложносочиненным моментам игры. Это не описалово. Это полезные подробности.



Прокачка под годные вещи

Для набора Похититель Снов понадобится магия разума - правда, набор так себе. Для двух наборов понадобятся Парные Клинки - в том числе, и для набора Оружие Крэйга. Этот набор 28 уровня, так что, надеть его сможет только ГГ. Для набора Верховного Палача нужны Пластинчатые Доспехи.


Душа воина

По прибытии в Семь Башен, говорим с бабой - лейтенантом городской охраны. Рядом появляется призрак гнома. Перетираем с ним, он дает ГГ Книгу Испытаний.

Первое испытание - в Призрачной гавани. Оно простое - надо тупо биться с солдатами так, чтобы уцелели не менее 5 батраков.

Второе испытание - в Драг Луре. После завершения кампании на карте, идем на север, там паучки около рудника с ленькой. Валим их, из минибосса выпадает мантия. Надеваем ее, идем говорить с военами прошлого в центре карты. В разговоре гнем пальцы и нарываемся, так, чтобы ГГ убили. Задание выполнено (потом, само собой, ГГ воскрешаем)

Третье испытание - в Убежище. Подтягиваем к месту испытания всех дракончиков, говорим с призраком, отказываемся от сокровищ, валим всех. Несложно.

Четвертое испытание - в Вестгарде. Общаемся на мосту в центре с призраком батька Нектарии. Выбираем ответы : 1) потому что это война - это урок для нас, 2) потому что мы любим сражаться. Призрак говорит, шо ГГ - риальный пацан, выдает на память нехилый сет 28 левела (нужны Парные Клинки + Кольчужная Броня) и свой сломаный меч (одно из 20 воспоминаний), потом немного сюсюкает с дочей и отбывает к ебени матери.


Призрачная Гавань

Выбитые юниты людей респятся в лагере. Подтягиваем их в отряд по мере появления, бережем катапульты. Заманиваем нежить под старинные башни - там все несложно. Весь шмот с литерой "А", найденый на карте, отдаем чокнутому магу Агафосу севернее лагеря Королевства. Тогда он пойдет с нами на Корабль (лучше говорить с ним после завершения кампании на карте) Там же, где его лагерь, чуть дальше - одно из из испытаний для Шторм. На юговостоке - дуэль для Шепота с шаманом. Чтобы поединок состоялся, всем остальным надо отойти подальше.


Город - Корабль

В начале будет тяжко - и с комнатой, где в сундучке усилители для крео, и особенно - при первом посещении Зала Знаний. Призраки пропадут после прохождения Убежища. До этого их придется терпеть/валить. Используем погремушку и больших пауков. Большие пауки сильно помогут, настраиваем поровну на огонь, лед и охоту за призраками. Маленькие паучки периодически приносят подарки, золотой - для магов, серебряный - для бойцов. Одного можно починить сразу, детали для другого находим в Цитадели. Настройка мелких паучков (выставляем) : колебания - средние, короткие, короткие. Пружины - шестикратное натяжение, шестерни - 1 и 3.

Изготовление оружия - шизанутый маг Агафос из Призрачной Гавани может усилить крео в мастерской Создателей. Без усиления на крео получается не шмот, а чиста гавно. Поэтому, по приходу на Корабль бережем мага, включаем ухо (слева под лестницей, остальные светильники не трогаем), валим призраков, после этого открываем сундук в югозападной комнате, находим два кристалла - усилителя. Маг втирает нам про кристаллы, идем в мастерскую, выбираем что усиливать (кристалов - 2, верстаков - 4). После этого мага с чистой совестью можно скормить призракам. Если он доживет до завершения квеста "Мысли разбежались", то скажет нам, шо в этой палате (юговосточная комната, где надо получить кристаллы для главного корабельного бурбулятора) ему, типо, ништяк, и он останется здесь.

ВАЖНО : побочка с гномами, которых надо на корабле отправить (вернуть) в Винтерлайт, должна быть выполнена до прохождения Цитадели. После Цитадели навигатор корабля "забудет" координаты Семи Башен, где ждут гномы, и задание останется непройденным.


Цитадель

Раскачиваем базу, героями и тремя разрушителями сносим чужие башни на входе. Командирам отрядов темных приказываем слать ресурсы. Восточный край базы застраиваем в 2 ряда башнями и оставляем около них штук 10 батраков. Этого хватит для защиты от долбаных птичек. Делаем отряд - 25 лучников достаточно. По восточному краю карты проходим к крайнему справа лагерю урок, портуемся к командиру паучков, приказываем ему атаковать этот лагерь и в темпе выносим его (сами вперед не лезем, поддерживаем темных в стиле "Заградотряд - 1942"). Там есть ресурсы и именно оттуда птички налетают на нашу базу. Сразу 2 проблемы решены. Вслед за отрядом, подгоняем туда батраков, ставим казарму, налаживаем добычу ресурсов, разгоняем армию до максимума (парочка магов крови в составе для подлечивания юнитов - строго обязательна). После этого проходим с востока на запад по верхнему краю карты, снося базы врагов.


Убежище, загадка с четырьмя убиенными драконами :

Фонмир - Следопыт, черный вирм,

Фангор - Страж, кристальный дракон с серебряной чешуей,

Фириор - Охотник, дракон ветра с зеленой чешуей,

Фурин - Гонец, огненный дракон с красной чешуей.


Буря Дум :

Вернувшись на Корабль из Убежища, мы видим, что город захвачен Избранными при поддержке зверей и урков. Сперва освобождаем Урги. Он ведет нас в северозападный зал. Там мы видим пять пиздюлин с вращающимися хренями :



Урги предлагает вызвать Бурю Дум - иначе с Избранными не справиться. Буря состоит из пяти компонентов : Безумия, Отвращения, Ненависти, Гнева и Страха. Чтобы вызвать каждый из них, надо поочередно подойти и нажать на две хреновины из пяти :

Безумие - 1 и 5,

Отвращение - 4 и 1,

Ненависть - 2 и 4,

Гнев - 3 и 2,

Страх - 5 и 3.

Очередность подхода к хреновинам строго обязательна. Сперва идем по красной стрелке, потом по черной :



Собравшись вместе, компоненты образуют Бурю Дум - охрененно мощный юнит (120 косарей ХР!!!), который будет сражаться на нашей стороне. Атакуем врагов в Рубке - в первом эшелоне Буря, потом паучки, сзади герои поддерживают из луков и магией.


Королевский дворец :

В юговосточном крыле (столовая и тюрьма) все просто - крошим врагов, освобождаем Короля, получаем от него медальон. ОБЯЗАТЕЛЬНО освобождаем Флинка Маквинтера. В разговоре используем реплику, что он мог бы послужить нам за свое освобождение. Маквинтер нам нужен вот зачем : когда ГГ вместе с ним проходит вдоль западной стены коридора, идущего с юга на север в западном крыле Дворца, в стене обнаруживается рычаг :



Активировав рычаг, попадаем в сокровищницу Короля. В южной стене сокровищницы есть проход в другой зал, в котором стоит генерал Каран. Разговариваем с ним, отдаем медальон, генерал уходит охранять Короля. Обчищаем сокровищницу - в ней найдутся недостающие части сета Королевских доспехов (сет рульный). Кроме того, у северной стены сокровищницы стоит вестак :



На верстаке - недоделаный амулет. Доделать его безусловно стоит, ибо в результате мы получаем лучший амулет для ГГ из имеющихся в игре. Тут нам и пригодятся камушки, найденные ранее в сундуках Дворца. Вариантов доделки амулета - девять :








В зале с големами героям надо забежать в комнаты (по одному на каждого) и встать в мерцающие круги. Тогда каждый из них портуется в другую (пустую) комнату, где есть еще один светящийся круг - с узором. Каждый из героев должен встать на свой круг с узором, тогда големы пререстанут генериться. Всех големов, уже имеющихся в наличии, валим героем, который у нас работает танком. Дверь в последнюю комнату откроется только тогда, когда все големы будут утихомирены :




Морские воены (Туманный Берег) :

Волнолом - соль, волна, волна, пена,

Волномер : пена, пена, волна, соль,

Бурелом - ветер, ветер, волна, пена

Второстепенные персонажи вызываются так :

ветер, ветер, пена, пена.

соль, соль, ветер, ветер.


Монеты с черепом :

Монет в игре 15 - ровно столько, сколько требуется для открытия трех сундуков в Мозаике (Убежище).

01) Винтерлайт - выпадает из огра у третьего костра.

02) Аллувиан - сундук севернее деревни на северо западе

03) Аллувиан - сундук в храме в западной части города

04) Семь Башен - сундук у мостика на югозападе рядом с фермой Саланоса

05) Семь Башен - сундук у стены между Арканумом магов и Северными Вратами

06) Семь Башен - на кладбище севернее Арканума

07) Драг Лур - сундук около минибосса с мантией

08) Драг Лур - сундук недалеко от связующего камня "Юговосток"

09) Цитадель - сундук у главной базы Королевства

10) Цитадель - сундук у северозападной базы урков

11) Убежище - примерно в центре карты рядом с последним испытанием для эльфийки

12 - 14) Убежище - три монеты выпадают из Создателя Мозаики

15) Корабль - выпадает с главаря зверушек в комнате, где надо освободить Урги после Убежища


Список воспоминаний :

01) Гномье бренди из Виндхольма – Аллувиан (восточнее стены, севернее кладбища - внутри городской стены).

02) Самоцвет – Винтерлайт (выпадает из убиенного огра, встреченного по пути к порталу).

03) Арфа из Тирганаха – Винтерлайт (в низине, западнее портала).

04) «Сказания Лианнона» – Аллувиан (южнее телепорта «Деревня на западе», в одном из домов).

05) Кристаллы тумана из Тени Листвы – Семь башен (телепорт «Площадь храмов гильдии жрецов», возвышенность на севере).

06) Паучья ловушка из Скай – Семь башен (логово пауков).

07) Брошь Ордена из Грейфела – Семь башен (южнее университета).

08) Голова Тар – Призрачная гавань (южнее телепорта «Внутренний город»).

09) Амулет пауков – Убежище (находится по дороге к мозаике смерти).

10) Костяной нож – Призрачная гавань (в лагере Агафоса).

11) Прохождение к основной игре – Призрачная гавань (у одной из первых защитных башен).

12) Картина из Муландира – Семь башен (ближе к северным воротам и эльфийскому району).

13) Сломанная клешня карманника – Семь башен (за крепостью Хаггарда, на запад у самого забор лагеря темных).

14) Вино снов из Эмпирии – Призрачная гавань (телепорт «Лагерь войск империи»).

15) Медвежий манок Маузера – Вестгард (юго-запад, в одном из домов).

16) Осколок магнитного камня – Вестгард (На западной вражеской базе).

17) Статуя Мугуа – Убежище (отобрать у троллей; можно встретить на огороженной территории, если идти по западной дороге от места высадки с корабля).

18) Сломанный клинок Крэйга – Вестгард (в награду за завершение квеста «Душа воина - честность»).

19) Руководство Маквинтера по выживанию – Берег Туманов (у одной из башен на острове Создателя).

20) Башмаки Роэна – Берег Туманов (на втором острове).


Открытие сундука на корабле :

глаз - выкл (0)

рот - выкл (0)

ухо - вкл (1)

рука - выкл (0)

нос - выкл (0)


[показать]


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
И кому ты всё это пишешь? )))
laura_s 22-08-2012-14:20 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА # К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, аккуратнее. тут за комменты не по теме банят! ))
Прямо, не заметки, а целая диссертация.
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, не совсем по теме вообще то. Если вопрос "для кого" еще актуален - спроси в личке ... )))
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Прямо, не заметки, а целая диссертация.


Спасибо. Будем считать, это комплимент проделанной работе ... )))

На самом деле, диссер - следующая тема, которая уже опубликована ... )))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ 2 (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 DRAGON STORM) | Таки_Абрам - СБОРНИК ВЫСЕРОВ. ОСТОРОЖНО! АДЕКВАТНОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ!!! | Лента друзей Таки_Абрам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»