У каждого бренда есть своя интересная история. Такая есть и у компании Рено (Renault). Почему-то все французское в мире воспринимается как эталон шарма и элегантности и автомобили от Рено не исключение. Изящные французские автомобили данного бренда известны во всем мире и имеют немало поклонников, среди которых немало женщин. Думаю, будет интересно немного углубиться в историю бренда.
Но, прежде чем начать, маленький совет. Если у вас есть автомобиль Renault Master и вам требуются запчасти к нему, то в большом ассортименте они представлены по данному адресу: http://megaparts.com.ua/populyarnye-modeli/reno-master/. В интернет-магазине «Мегапартс» можно приобрести все необходимые детали по выгодной цене без лишней наценки. При этом качество гарантируется.
История Рено
Основоположником компании является Луи Рено, который питал большую любовь к различным механическим деталям и приспособлениям. Луи вырос в финансово обеспеченной семье, в результате чего у него было беззаботное детство. Но еще с самых юных лет у него был большой интерес и талант к изобретательству. Другими словами, он не тратил свое время на ленивое времяпровождение и вместо этого большую часть своего времени проводил в сарае одного из домов семьи (в Биланкуре, недалеко от Парижа), где изучал различные механические предметы. В 20 лет он начинает активно интересоваться автомобильным миром.
Начал он с того, что перестроил обычный тогда трехколесный транспорт De Dion-Bouton в четырехколесный и добавил к нему еще и коробку передач, который сам смастерил. В итоге автомобиль получился настолько хорошим, что сразу появились желающие купить ее. Это настолько вдохновило Луи, что он, долго не задумываясь, открыл небольшую мастерскую в местечке Boulogne-Billancourt. Вскоре друг за другом появляются все новые решения, как та же разработанная им прямая передача. Например, именно он впервые в истории автомобиля устанавливает привычный для наших дней карданный вал.
Талантливому Луи помогают его браться, оказывая финансовую поддержку для открытия компании, которая тогда имела название Renault Freres. Отсюда начинается становление компании Рено. Первая модель автомобиля под названием AG-1 быстро расходится по всему миру, тираж которого составляет 350 штук – немыслимый по тем временам показатель.
Золотой эпохой Renault является начало 20 века. Братья активно рекламируют свои изобретения в автомобильных гонках. В 1904 году Renault становится самой прибыльной европейской компанией среди автомобильных, принося владельцам миллионы. Компания начинает расширять свое производство и кроме гоночных автомобилей начинает развивать производство грузовиков, автобусов и сельскохозяйственных машин. На предприятиях компании работают уже тысячи рабочих.
Даже во время Первой Мировой войны владельцы Рено не теряют свою гибкость и начинают производить и выпускать военный транспорт и технику, например, танки FT-17. Кто бы мог подумать)) А ведь именно после этого, Луи Рено получает от своего народа прозвище, которое звучит как «спаситель Франции». Есть версия, что известный ромбовидный логотип компании появился в память этим танкам, который напоминает оставленные ими следы. По окончании войны, Рено продолжает свое дело – изобретать автомобили и участвовать в автогонках.
Все было бы хорошо, если бы не одно но. Во время Второй мировой, чтобы не потерять свои заводы, 67 летний Луи идет на риск и заключает соглашение с оккупантами. В результате такого решения, в дальнейшем после войны, его обвиняют предателем страны и заключают в тюрьму, где он и проводит остаток своей жизни. Все его заводы национализируются и остаются таковыми до сих пор. Новое имя компании - Regie Nationale des Usines Renault.
В дальнейшем компания Рено развивается без Луи, выпуская различные модели, среди которых особо удачной считался 4CV. Некоторые модели становятся бестселлерами. Компания Рено также активно выступает в рекламе Формула-1. Также продолжается выпуск военной техники.
Сегодня Рено это мощная корпорация, штаб-квартира которой находится в том же Boulogne-Billancourt. На месте маленького сарая Луи сейчас огромный комплекс с тысячами рабочими. Renault принадлежат южнокорейская Samsung Motors и восточноевропейская Dacia, а также половина акций Nissan и АвтоВАЗ.
[634x455]
[644x484]
[621x414]
[644x484]
[634x432]
[644x484]
[694x520]
[700x420]