Нет,ну все мы вроде бы уже привыкли к разным видам мошенничества.И к назойливой саморекламе банков тоже.Ну,а что делать,если позиция государства совершенно попустительская?
Сижу дома.Своих всех распинала по местам,сама сижу.Яблоки на пироги чистить взяла,ну,думаю,сейчас себе кинцо выберу включу и айда-инда.
И,как в том анекдоте,стучат,точнее звонят.На мобильный.
-Здравствуйте!Я ведущий специалист Сбербанка России и мы хотели Вам задать такой вопрос:нам подтверждать сделку по Вашей карте?Дело в том,что мы отметили активность...Вы в течении суток оплачивали крупную покупку картой?,
- А ничего,что у меня нет карты Сбербанка-интересуюсь я,
-А где у Вас есть карта?Мы должны знать наших партнёров....
И далее я заблокировала этот контакт предварительно объяснив,что по телефону с неизвестными мне лицами банковские операции я не обсуждаю.
И вам советую поступать так же.Одна мелкая,тем не менее,деталь,сотрудник фирмы(любой)по личным инструкциям обязан при звонке: поздороваться,назвать организацию,которую он представляет,назвать свою должность и ФИО,допустимо назвать только имя и затем сообщить цель звонка.
Найдите что не было сделано.И спец шумы на заднем плане имитирующие работу ор-ции не аргумент.Да и в любом случае банковские операции должны производиться в банке-запомните,ребята,это крепко-целее ваши кровные будут!