• Авторизация


Про пасху 05-05-2013 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В день этот принято говорить "Иисус воскресе". Из этого должно следовать, что праздник посвещён воскресению Иисуса. Открываю Библию синоидального издания (конец 19 века). Ищу день казни Иисуса. Чёрным по белому писано, распят на 4-ю Пасху. Первая мысля: пасха праздновалась до распятия/воскрешения Иисуса (тогда его звали Исус) и с его именем никак не связана. Вторая мысля:казнь на праздник - похожа на жертвоприношение. Третья мысля: современная пасха празднует распятие Иисуса (при этом всё закомуфлировано под воскрешение).

Так что празднует эректорат?

Могу предположить, что вызову возмущение верующих в Христа Спасителя. Извините, миряне, но я просто задался вопросами нестыковки понятий и смыслов. Если кто-то может мне растолковать, буду премного благодарен.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
-Леля- 05-05-2013-02:28 удалить
Привет! ))) Я как по своему могу тока своё рассказать. что празднует электорат я не знаю. А я праздную мистерию внутреннего пути, принятую у белых магов задолго до рождения не только ИХ, но и всех "библия-писателей" вместе взятых, начиная хоть с Моисея хоть с Ноя... Потому что противоречий практически и нету в текстах, насчёт мист, они просто вынесены на всеобщее пользование к непосвящённым - тексты собратств писавшиеся только для определённой публики (например, как Числа - только для уклада еврейского бытия писались, больше ни для чего и ни для кого, кроме ортодоксального еврейства никому не предписано следовать тем законам, зачем их в библию включили? вот интересно; а мистерии - только для проходящих мистерии магов, и больше ни для кого). То есть, при бурной деятельности становления очередной религии, бац и тайные тексты сделали публичными. Ну и как весть о внутреннем пути мага может воспринимать рядовой обыватель? Только как внешний праздник. Сами-то празднующие, они теперь этот путь НЕ ИДУТ... по церковным догматам считается, что Эммануэль его прошёл один единственный. Поэтому все подобные мистерии описанные ранее теперь принято считать свидетельствами о приходе ИХ. Но это религиозный подход, слепая вера в догматы. А о чём пели все "пророки" провозглашающие о Спасителе? ) Они описывали этапы мистерий, которые шли всегда, и во всех народах, во все времена находились такие, кто свершали свой внутренний путь. И принимались сердцами множественного безконечного ряда Сынов Отца, как магов. Исайя пел гимны посвящений. Но он описывал не про конкретного человека, а мистерию любого мага подобного уровня, то есть мага на этапе/на ступени Сын Отца (а это означает, что человек воссоединился сознаниями низшего и высшего Я и стал готов помогать младшим сознаниям такую же работу внутреннюю произвести и пробудиться от майи и тем спастись от бездушия, автоматизма, рефлекторных чаяний, стать осознанно действующим, божественным по своей природе, принять дары и наследование Отца Небесного) ... Блаватская парочку толстенных томов посвятила раскрытию смыслов текстов С.Писаний и таинства Спасения. Их можно понять только выйдя из мышления религиозного верующего или наоборот, ни во что не верящего. А тут у нас вдобавок к слишком верующим и неверующим, образовались поколения ещё и не знающие, потому что церковные писания читаются с осовременненным подменным смыслом, и за тысячи лет он вроде тоже стал уже для всех "логичным".
-Леля- 05-05-2013-02:36 удалить
И так и получается: - праздник посвящён Мистерии Воскрешения (любого мага, волхва) - Иисус не имя человека, нашего ИХ звали Эммануэль, а Иисус Христос - титул в достигнутом состоянии духа (любого волхва, мага)... хотя в каждом собратстве белых могут быть и свои наименования ступеней роста.
Ответ на комментарий -Леля- # Не знаю, к кому себя отнести, скорее к неведающим), общепринятые варианты веры - не моё, сказать что не верю, тоже не соответствует. Черпать знания из любых доступных источников...не знаю достоверных. Информационное поле лживое. Просто пока сравниваю и пользуюсь поливариантностью в подходах. Про Библию. Соглашусь с тобой. Весь Ветхий завет писан для иудеев, вплоть до того, как вести себя при диарее в условиях кочевой жизни). Но NLP-технологии знали уже и тогда)) Про проходящих мистерии магов мысль для меня скорее новая. То есть ты считаешь Новый завет описывает этапы мистерии мага или показывает мага на его некотором этапе (на каком, Исус появляется в уже "готовом" виде, способным на чудеса вплоть до воскрешения)? Развивая мысль: календарные праздники (по солнечному календарю) суть этапы мистерий? Наши предки за долго до иудеев праздновали нечто по смыслу подобное пасхе - Великдень, Праздник воскресения природы на весеннее равноденствие. И яйца, кстати, писали и красили. И били. И яйцо считалось символом жизни, возрождения и пр. "...Эммануэль его прошёл один единственный", извини , здесь не понял. Кто есть Эммануэль, как-то это имя у меня прошло мимо и ассоциируется лишь с Каббалой (поисковики выдают только эротику))
Ответ на комментарий -Леля- # Христос переводится как мессия, Исус (Теперь Иисус) попытка персонификации. Хотя есть мнение, что такой человек был, только почти на тысячу лет позже и казнён в Константинополе, тогдашнем иерусалиме (месте присутствия первосвященников). Про Эммануэля можно подробнее? Получается распяли именно его? Что-то я запутался))
-Леля- 05-05-2013-10:33 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Определённые книги - писались посвящёнными магами для передачи следующим поколениям, ученикам. Я имею в виду старозаветные "Ной", "Иов", "Исайя", да там сям кусмарями мистерии описаны. Чисто Гильгамеш, местами Гюльви о_О и оочень много из многочисленных восточных сказаний... потому что мистерии одинаковы у любых воинов света. В новом та завете уже начудили Павел с его сторонниками, это чисто реформационные труды, и по ним неоднократная уже современная подбивочка проводилась. Так много фраз перевёрнуто до наоборот. Аха, и точно что любые природные праздники, это этапы мистерий. А какие ещё самые красочные и энергетически важные ориентиры магам брать? Они себе устраивали таинства, а народу гуляния. Я вот сколько "ругачек" уже прочла про праздники. Почему-то в людях укоренилось мнение, что евреи первые догадались праздновать и типа так некрасиво их праздники праздновать. Да ну нафиг. А над другими народами чтоли солнце не сияло? Или тупые были, не смогли солнцестояния и равноденствия определить? Все народы имели право любить землю, праздновать великие события небес и их взаимосвязь с земной жизнью. Эммануэль - так звали Иисуса Христа, по которому христианство народилось.
-Леля- 05-05-2013-11:00 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Это я всё читала, не думаю что правомочные выводы. Христос - "добрый человек" переводится. Пресветлые ведь пробуждающееся сознание ведут к милосердию и любви. Познавший истинные их - становится ХрЕст. Я проходила малые мистерии ХрЕсты ))) Полные мне рано ишо ))) А Иисус - "Сын". Любой человек и есть Сын Небесного Родителя, но Иисусом становится по мистериям тот кто во всей полноте осознал это. Имя есть Иешу, оно как у нас Иван было очень распространено в древности, не знаю как уж сейчас. А "такой человек" был. Много раз разные человеки были. Несчётно сколько раз маги проходили и проходят свои тайные вечери и крестные пути и умирание и рождение. Человек способен переродить свою природу до божественной. Кто дозрели, они этим заняты. Только свидетельств крайне мало. Вот про этого константинопольского я читала. И верю что был такой. Сто лет до признанного Иисуса. Это не исключает Эммануэля, потому что оба были ... а у нас известнейший из "царей" - княже Бус Белояр. Та же история: полное описание мистерий Христа! И сразу вопли и отторжение других хрестосов... но почему? Потому что вбитый догмат крепко засел: про одного единственного? Это самый ужасающий, самый зловредящий из догматов, что Сын Божий только один. Тормоз для человека! Тупик. Нет развития духу. Бо все ж букашки проклятые, куда им рыпаться... не с Иисусом же Христом тягаться в славе, ничтоже сумняшеся )))))))))))))))) Оскорбляются даже мысли о том, что каждый человек способен себя возвысить до божественного. так остаются как бы инфантильны, отдаваясь более напористым силам и тут уж как повезёт - к культу какому притянет или к церкви... а свободный чел самопостигается. вот может ты - свободный как раз
Ответ на комментарий -Леля- # "...Почему-то в людях укоренилось мнение, что евреи первые догадались праздновать и типа так некрасиво их праздники праздновать" ))а зачем праздновать еврейские праздники? за долго до них Руси и не только масса солнечных праздников была. Да, для народа погулять, для посвящённых смысл другой, но праздновали и гораздо веселее и непосредственнее. Да и для народа смысла вкладывалось больше. Церковники многие языческие праздники использовали исказив и смысл и даты (привязка к луне), и святые срисованы и много чего). Такая же празничная компиляция как и Библия, с миру по нитке. Вот именно их гибриды праздновать и нет желания, тем более, что под них ИХ племенной бог подложен. Свои имеются)) Откуда ведаешь про Эммануэля?
-Леля- 05-05-2013-11:44 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # так я это и имею в виду ))))))) почему я должна считать ход солнца надо мною чьими-то праздниками? ))) НО ПИШУТ ТАК на лиру, я изумляюсь, что уже и солнцевороты экспроприированы ) аха ) гибриды праздновать негоже... лучше свои личные энергии отслеживать, и так прочувствованно своё внутренне отметить. но внешне я вливаюсь в празднества моего народа. а внутри свои мисты идут, смыслы, то что даёт шаги по пути. Эммануэль мне сказал ))) Показывал про себя )
Ответ на комментарий -Леля- # "Это самый ужасающий, самый зловредящий из догматов, что Сын Божий только один." Ну, это у христиан...по тому же родноверию все дети божии (типа не рабы)). Кстати, на шестой день творения Бог сотворил мужчину и женщину по образу и подобию своему - значит богов получается. Это уже потом некто Господь творил из праха земного (кого?)) Да, церква (и не только ООО РПЦ) много сил прилагает к умалению человека. Рабы, овцы, черви... "...вот может ты - свободный как раз..." хотелось бы. Раньше был под мороком РПЦ. У меня бабушка была по настоящему верующей христианкой. Такой пример с младенчества даром не проходит. Раскрещивал себя сам, водой. Кстати, что скажешь о таком имени - Алитаса. Есть информация? Сейчас я вне религий, хотя т.н. язычество близкО по духу. Но ведь это ещё не свобода... Имя Бус Белояр известное, но что-то конкретное про него не встречал. Может подскажешь, где почерпнуть.))
Ответ на комментарий -Леля- # С отслеживанием внутренних энергий у меня никак. Ключей нет. Заперты двери. Отмываться надо, похоже.Одна надежда, ищущий да обрящет))
-Леля- 05-05-2013-12:07 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # да дети детям рознь, например непробуждённый обыватель не становится милосердным сыном... на то есть мистерии блудного сына ))) каждого в свой час настигнут очередные постижения и включится что-то важное. мне - это самое интересное, что происходит ))) Я читаю много, но с ангелом моим Зариславом. Вычленяю, отсеиваю и порекомендовать не могу ничего конкретного! Потому что всюду всё не так не дак. Аж теряюсь я. А про Буса всвязи с Рускаланью не слыхивал?
-Леля- 05-05-2013-12:08 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # да можно отчистить по родникам и с пращурами. станут чувствоваться энергии, потоки свои, это очень хорошо когда так! )
Ответ на комментарий -Леля- # согласен, дети рождаются разными...или становятся разными, но потенциал есть у каждого)) я вот тоже читаю, хоть мог бы и больше)) но проку в текстах мало, больше вымыслов... про Буса, как не странно, не читал и Русколань для меня была сокрыта...залез в поисковик и вот: http://yar46.livejournal.com/47650.html Ты это имеешь в иду?
Ответ на комментарий -Леля- # что имеешь в виду "по родникам и с пращурами"?
-Леля- 05-05-2013-12:54 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # ну вроде... только я читала Комарова, который древние письмена переводил. идиотища ж я былааа!!! О_О в 07 году читала, ничего не сохранила файлами! а он такие интересные вещи описывал, по египту и по всяким местам, связь корней, по всей земле, он все языки к русскому свёл, да так красиво и логично, а работы его послевоенной поры, в 60 или 70-х он уже в италию эмигрировал, печатать его не хотели, сподвижники его рукописи с рук на руки прятали. А теперь он напрочь вымаран в интернете не найти, я периодически запросы перефразирую и ни одной ни одной строчки! но вот читая его переводы и разъяснения, логические цепочки, я так от пресветлых проблямкалась! )))))))) ТАК И БЫЛО как он писал. вплоть до того, что и индейцы америки были как русичи, вся плагета говорила на одном языке и он именно русский, а что сейчас с языками - то последствия времён, расхождения, культурный налёт свой, произношение иное... вот они изменились. только непонять в какие ж времена так было. лет эдак 200 000 назад?) ещё думаю, может я за годы попутала фамилию и он Петров, Петухов или какой-нибудь Комариков о_О )
-Леля- 05-05-2013-12:57 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Энергетику. Энергосистему человека и его смыслы воплощения. А это чакрочки прочищаются и линии по родам матери и отца прорабатываются. Очень помогает. Тогда всё дораскроется
Ответ на комментарий -Леля- # Да, сейчас многие пишут, что проязык был общий и русский наиболее ему близок из теперяшних. Современный русский отличается даже от русского 300-летней давности))... а уж 200 000... ))почитал бы я этого Комарикова...а попробуй про него спросить СВОИХ, может подскажут.
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Расскажи как, если это возможно. Можно в личку. Буду очень благодарен.
-Леля- 05-05-2013-15:42 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # но я думаю это каждый свои пути находит. практик очень много, как чего почистить. а посоветовать, чтоб ты смог присмотреться-пристреляться я вот чего советую глянуть: ищи там в комменте название =Вот из лички инфа по важным линиям прочисток= http://www.liveinternet.ru/users/4151849/post255432318#BlCom630014074 ещё знаю с древом работают. необязательно считать, что есть проблемы с родовыми линиям, с роднёй, какие-то траблы неминучие... но общаться с пращурами можно в глючах. для этого с ними как-то ж начать... вот и рисуют древо, что возможно, то именами заполняют, остальное образно прорабатывают. слова можно и свои как от сердца идёт. за жизнь поблагодарить, объявить о любви, сказать что готов принять силу рода на себя и память и всё благое полезное... у рода наследие неисчислимое...
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # сходил по ссылке, благодарю, разбираться надобно... есть у меня одна незадача, визуализация нулевая...сны вижу и редко, но бывают гиперреальные, а вот представить что-либо визуальной картинкой...блок какой-то стоит. Причём ментальные образы есть, как некое предчувствие, что ли, а вот визуализация:(( А ведь именно она в медитативных практиках потребна. Ну лана, бум развивать)) Весь юмор в том, что занимаясь ранее с людьми, я работал через их визуальные образы...сапожник безсапоговский)))
-Леля- 05-05-2013-17:41 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # о как. хм. интересно ) у меня знакомый есть, он снов не видел (вернее чего там видел, никогда не запоминал их ни единого), а потом стал видеть, а теперь уже и глючит и слышит гласы ))))) и сын у него маленький, так тот с малолетства, с полутора с двух видения воспринимает и рассказывает. да всё можно развить, полюбому )
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # с этого, пожалуй, и начну))
-Леля- 05-05-2013-17:56 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # а потом поделишься, какие практики подошли? )) вдруг что-то своё организуется, настолько оригинальное что ещё никто не догадался )
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # )))будем поглядеть, для начала буду тупо вызывать визуальную картинку в деталях. Что интересно, остановить поток мыслей могу без медитаций в любой практически момент, но до сих пор мне это ничего не дало...разве что голова хорошо отдыхает)))
-Леля- 05-05-2013-18:13 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # а вдруг это огромный плюс? без визуализаций ? мало ли чего напишут. я за индивидуальность и субъективные восприятия. вот подумала, представила: ведь бывает у меня диалог с Заркой без картинок и без фиксации на том как он выглядит. это неважно. важно словить концепцию от выс Я. а раз ты чел творческий, то можешь ловить вышние идеи, ведь без этого никак. и воплощать их. да вдруг ты колоссально глючишь, а мы тут "сидим ждём" хе... когда ты заглючишь? )))
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # ))озадачила...тогда получается, либо я живу в постоянном глюче, либо ни разу в него не попадал)))...визуальных образов нет, голосов не слышу, по кинестетике тоже не особо чего (не, ну, мурашки порой бегают там везде...лишь бы не блохи)))...однако порой есть событие и сразу о нём представление, без размышлений...а может старость подбирается и на всё клише накладывает?)) Одним словом, кавардак, разгребать завалы треба))
-Леля- 05-05-2013-18:52 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # ))))))) в основном старость, ну ))))) надо надо разобраться с глючами то )
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # ну, если партия скажет "надо" ))))))) ...есть!
-Леля- 05-05-2013-19:53 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # )))))))))))
06-05-2013-09:38 удалить
Ну кто бы мог подумать, что из-за еврейского термина "песах" такая дискуссия заведется. Хотя термин этот был сперт у язычников с незапамятных времен. И означал в первозданном смысле всего навсего - " момент смены оболочки". На этот счет ныне придуман иной термин. Вместо банального понятия СМЕРТЬ, придуман более романтический - квантовый переход. Для зэка понятнее слово - ОСВОБОЖДЕНИЕ. То есть, на выход - без вещей. ))) То есть, твой срок, сиделец, - закончился. У крестьян - это время жать и время урожай собирать. Тоже неплохо. По крайней мере за тяжкий труд гарантировано вознаграждение. По любому - это ПРАЗДНИК. Христианские клирики тут свой урожай собирают. Бизнес - дело святое. А хотите, я вас рассмешу историей из жизни? Случай этот произошел в начале 70-х прошлого столетия. Мой приятель тогда попал, как положено, в армию. В войска связи. После учебки стал командиром релейной станции РЛС-8. Это мобильная установка на трёх машинах. На одной электрогенераторы, на другой - собственно локаторы, элементы вышки, кабели и прочий инструментарий. Третья - для операторов. Там вся электроника. Выехали они на полигон. В нужную точку. Поставили вышки, закрепили локаторы, всё как надо. С азимутами разобрались и рещили дать проверочные лучи. Генераторы гудят. Пуск! Но тут подул сильный ветер. Импульсный СВЧ локатор наклонился и....в минуту сжег живой куст на расстоянии почти в полкилометра. Тот как спичка загорелся. "Вот вам и чудо Яхве, который так удивлял простофилю Моисея" - произнес Миша Шехтман". Кстати, в правдивости этой истории теперь каждый может убедиться сам. Включите свою домашнюю СВЧ печку и суньте туда руку минут на пять. (Ну, если кто боится, то можно и куриную тушку).... Я бы вам и про чудо животворящего огня рассказал. Да смущать не хочется. Никола Тесла это делал это грандиознее. ))))


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про пасху | Андрей_Мангуст - Дневник Андрей_Мангуст | Лента друзей Андрей_Мангуст / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»