• Авторизация


Устойчивость или кризис? 24-11-2011 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заходил ко мне давеча Дурак Хренов. Сто лет не виделись, соскучился даже:).

А я на компе переписку строчил и тема была про кризис, устойчивость, жизненные стратегии и пр. Как он узнал, что я там пальцами шлёпаю? Наверно подглядел через плечо:) Поговорили мы с ним на эту тему и я совсем запутался. Поможите луды добры разобраться, что почём:))

Друг мой виртуальный писал, что кризис - это здорово, из него он черпает силы и вообще жизнь есть один сплошной кризис. Я позволил себе заметить, что люблю устойчивость, когда ничто не отвлекает от предмета интереса. Ну как-то так.

А потом я начал приводить в пример положение шарика на поверхностях и вот здесь Хренов меня и запутал. Так и не пойму, что к чему в жизни по  аналогии с этим шариком работает.

Представьте три поверхности: горизонтальная, Выпуклая и впопуклая:) или типа воронка.

Ставим шарик на горизонтально выверенную поверхность. Лежит себе ровно. Куда пнёшь, туда и покатится. Это по жизни кто?

Теперь ставим на выпуклую поверхность. У любой такой поверхности есть точка максимум. В неё и помещаем. Что будет с шариком? Покатится. Куда? Так ведь хрен его знает:)) Чему это в жизни соответствует.?

А теперь опустим шарик в воронку (впопуклость:). Даже если коснёмся поверхности не точно, шарик сам найдёт точку минимума и там успокоится. Толкнём его, а он опять точно на своё место вернётся. А это что напоминает?

А по какому варианту кто живёт, поделитесь соображениями, если не жалко:)

Одним словом, есть мысль и буду её думать. Ай, да Хренов, ай, да сукин сын :)))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
OLGA_ZOV 25-11-2011-10:45 удалить
Дружище:)) Твой друг по переписке(то бишь Я) писала,что кризис есть стабильное состояние всей жизни человека:)) Кризис любой полярности есть движущая сила развития отдельной личности,общества,да и человечества в целом:)) Моя личная стратегия жизни-контроль над своей жизнью,а значит и контроль над всеми состояниями кризиса и покоя моей жизни. Про шарик и поверхности я написала тебе письмо и предложила вместо гипотетического шарика представить свой личный финансовый кризис(денег нет и не будет в обозримом будущем,но есть долги и злые кредиторы). Оставишь ли ты эту ситуацию в состоянии покоя или возмешь над ней контроль,т.е совершишь вмешательство на ментальном и физическом уровне? Иными словами,нарушишь покой и равновесие и создашь ли ты этим новый кризис? Все мы кризисные управляющие,но не все об этом знают:)) Управление кризисом,а значит моей жизнью, дает мне ощущение "я здесь и сейчас" ,"я существую" ,я могу" " я хочу". А разрешение кризиса в мою пользу дает мне ощущение "я смогла и победила". Не сам кризис,а мое отношение к нему и мои действия в кризисе дают мне колоссальный эмоциональный заряд,который может быть и отрицательным:)) Любой кризис (личностный,семейный,финансовый,политический и др) выматывают меня физически и это нормально-идет затрата энергии:)) Жизнь-это ведь трата энергии:)) В покое затрачиваем меньше, в движении(кризисе) больше. Если в какой-то момент твоей жизни все идет гладко,то это не значит,что ты находишься вне кризиса. Просто это фаза кризиса такая "покой". Это как будто ты стоишь на берегу моря -волна накатила,откатила,пауза. Новая волна накатила,откатила,пауза. Вот эта пауза кризиса тебе нравится и ты ошибочно считаешь ее покоем. Если у тебя все "нормально,гладко и спокойно" в жизни это значит только одно"соберись и будь осторожен". Потому что идет волна:)) Цикличность есть во всем,в том числе и в кризисе. Я много могу писать про кризис,дружище:)) Есть даже какие-то математические и физические формулы кризиса:)) Но суть одна-не надо бояться кризиса:)) Надо науучиться понимать, управлять и побеждать в любом кризисе. Надо научиться видеть преимущества любого кризиса в жизни и те возможности,которые открывает:)) Вот как-то так:)) Хренову мой привет:))
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Ой, запутала:)) Попробую по частям (надо Хренова звать, заварил - пусть и хлебает сам:))) Кризис по определению состояние врЕменное - точка перегиба на кривой линии жизни. Вся линия жизни как один перегиб - похоже на стагнацию, застой. Вот когда за кризисом следует его разрешение - это на жизнь похоже :)) Нт, конечно, жизнь можно представить одним (затянувшимся на её продолжеие:) кризисом. Но это в отношениии другого графика: вечность-земное воплощение-вечность или нематериальное существование-физический план бытия-нефизический:))) "Если у тебя все "нормально,гладко и спокойно" в жизни это значит только одно"соберись и будь осторожен". Согласен, это как у таксистов, если из Волги не течёт масло, значит в ней его нет. Или: суслика видишь. Нет. А он там есть:))) Кризисов я не боюсь, чтобы шарики двигались их нужно трясти. Но я специально их не ищу:)) Устойчивость мне больше по душе.
Все мы в попуклости, куда нас не толкай, всё равно в жопе.Отакое от ...
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Прочитала и задумалась - что мне ближе?) скорее всего первый вариант, с ровной поверхностью. Но он не совсем отвечает моей жизни так как не похожа она на траэкторию бездумного шарика - куда пнули, туда и покатился... не считаю состояние покоя волной кризиса, жизнь не может состоять из одного кризиса (ИМХО). В любом случае, все зависит от восприятия этого мира и себя в этом мире... и отношения к возникающим событиям. По мне, чем спокойнее, тем удачнее для меня складывается ситуация. Легко пришло - легко отпустила.
Ответ на комментарий Пилигриммёр # Не без этого :))) Однако никто не отменял масштабирование:))
OLGA_ZOV 28-11-2011-17:16 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Ой,запутали вы меня товарищ Андрей и товарищ Хренов:)) Вот это кто определил:"Кризис по определению состояние врЕменное - точка перегиба на кривой линии жизни."??? Жизнь-тоже знаете ли "состояние временное",товарищи:)) И перегибов и перекосов,а уж тем пачи стагнации в ней нет. Жизнь иногда с морем сравнивают. Вы ,товарищи,плавать умеете на волнах? Ну и где там перегибы?Перекаты-это да,а перегибов нет.. Разрешение кризиса-это только одна из частей кризиса. Разрешение кризиса не естьего завершение:)),а есть начало(нисшая точка)новой волны все того же кризиса под названием "жизнь" Народ-он мудрый,и про жизнь-кризис у любого народа есть много пословиц и поговорок:)) Слыхал такую"Голову вытащил,а хвост увяз"? Вот это про мою теорию,что жизнь можно считать постоянным и стабильным кризисом:)) Роды-кризис,смерть-кризис,а между ними жизнь-кризис,где кризис личности сменяется на профессиональный кризис,который разрешается,но тут же, в этой же точке начинается кризис семейный,который разрешается началом кризиса здоровья и так волна за волной. Просто где-то мы ныряем под волну,плывем против волны,либо используем силу волны для продвижения вперед. Теперь про твой пример " шарики и плоскости" Мы не выбираем)хотя иногда способствуем) какой шарик (кризис) и на какой плоскости будем толкать-тащить-растаптывать и переваривать:)) Куда попал-на ровную поверхность или в воронку,там и в тех условиях будешь прилагать усилия по разрешению данной волны(шарика) кризиса-жизни. Как-то так,хотя все равно путано.. Просто вспомни любой свой кризис и ситуацию ,в которой с тобой случилась очередная волна жизни-кризиса.Какой поверностью тебе кажется эта жизненная ситуация и что ты делал-катил или толкал свой шарик-кризис?
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # ))) Первый вариант - это нахождение на горизонтальной поверхности. Есть в нашей науке понятие идеального (типа идеальный газ и пр.), ровная жизнь ИМХО тоже идеалистична. "Покой нам только снится" :))) А легко отпускать - здорово! И не только то, что легко пришло, а ВСЁ!!!
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # "И перегибов и перекосов,а уж тем пачи стагнации в ней нет." Ой, да сколько угодно:)) Хотя бы в моей:)) Может кто и живёт ровно, не видел. Но это не постоянный перекос:)) Иначе психушка. Жизнь как море или как плавание в море. Если первое, то это абсолютное спокойствие. Поверь прошлому водолазу на глубине метров этак 30 любой шторм пофиг даже человеку. А самому морю ...:)))) Если человек в море, так плавать учиться надо и в море удовольствие ловить, а не с кризисом бороться:)) Жизнь как череда кризисов - согласен на все 100, но это не есть один сплошной кризис :)) А в примере шариков и плоскостей, шарик это сам человек.А плоскость - его актуальная (или уже нет:)) жизненная ситуация. Вот на вершине выпуклости - кризис, рули кризисный управляющий:) В остальных случаях есть варианты :)) А когда случался у меня ОЧЕРЕДНОЙ кризис, я начинал оформлять новую стабильную воронку:))) Вот как-то так, Оля
OLGA_ZOV 28-11-2011-18:25 удалить
Исходное сообщение Пилигриммёр Все мы в попуклости, куда нас не толкай, всё равно в жопе.Отакое от ...
Исходное сообщение Андрей_Мангуст Не без этого :))) Однако никто не отменял масштабирование:))
Жопа при любом масштабе останется жопой..
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Всё так, только не надо масштабировать два объекта одновременно :)) упоЖ уменьшай, а сам оставайся прежним:)) И пусть себе суетятся мелкими букашками под ногами, слон идёт своей дорогой :))))
OLGA_ZOV 28-11-2011-18:32 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Жизнь как море или как плавание в море. Если первое, то это абсолютное спокойствие. Поверь прошлому водолазу на глубине метров этак 30 любой шторм пофиг даже человеку. А самому морю ...:)))) Вот !!!Имено то,что надо.Верно мыслишь,товарищ "прошлый" водолаз:)) Не кризис страшен,а наше отношение к нему. Иногда надо просто нырнуть и переждать,когда волна пройдет над тобой. А пока она там катится,наслаждаться покоем на глубине:)) И какой эпизод своей жизни ты считаешь стагнацией?
OLGA_ZOV 28-11-2011-18:34 удалить
Исходное сообщение Андрей_Мангуст Всё так, только не надо масштабировать два объекта одновременно :)) упоЖ уменьшай, а сам оставайся прежним:)) И пусть себе суетятся мелкими букашками под ногами, слон идёт своей дорогой :))))
Слон -то идет,пока мышка ему дорогу не перебежит:))
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Не скажу, что моя жизнь идельно ровна, волны есть) другое дело, я не считаю свою жизнь КРИЗИСОМ... )а покой это не внешнее состояние, а внутреннее. Если оно есть, то принимается и отпускается легко любое событие в жизни. Говорю ж, многое вокруг нас (если не все) формирует наше отношение к этому) если создавать волны на ровном месте - из проблемы не выбраться)
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # Точно подмечено про внутренний покой +100:))
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # )) Стагнация? Скорее что-то из прошлой жизни военного:)) Как ни странно, это мерзкое слово характеризует мои более молодые годы :))
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Ну, это если он заметит её, а ведь может и не добежать до края дороги :))))
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Просто я так живу)
OLGA_ZOV 28-11-2011-19:16 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Думаю,что оно характеризирует твое ощущение от этого периода жизни:)) Разве не в молодые годы ты влюбился,женился и сотворил двоих детей?Ты стал мужем и отцом-ну какая это стагнация?
OLGA_ZOV 28-11-2011-19:18 удалить
Знатоки Слонов говорят,что единствееное,чего боится Слон-это Мышка. Он ее за версту чует и никогда не идет по такой дороге:))
Философы....видимо их в правительстве избыток. Перекрой вам кислород, жрать только помои с ГМО и только по пятницам. Остальное время - святой пост и интенсивного очищения заблудшего от целлюлита организма от эксрементов, в том числе и ваших умных бошках... и философствуйте до синевы и мантр про халву. Газ, электричество- отключить по причине кризиса и экономии, воду пить только из вами же загаженных фекалиями рек - и ой как вразумитесь и покаятесь в агонии. Что тоже есть всего лишь ступенька к просветлению. Стало быть полезна. Да не забудьте своим умирающим близким и родичам про шары на шару рассказать. Они будут благодарны и станут светиться светлым счастьем покоя и просветления. ))))
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # И женщины страшно бояться мышей. Визжат, как тормоза у паровоза. А некотрые, буквально похожи на слонопотамов. Происхождение видов, как Дарвин говорил. Тут уж против науки не попрешь Очевидная очевидность и даже хуже.
Ответ на комментарий Пилигриммёр # Вы ж сам часто твердите, что люди слепы) ну с чего ж тогда такая реакция?) и все ж,я Вам повторю, есть и прозревшие) другое дело, что изменить уже ничего нельзя)
Если Слон не будет бороться со своими страхами, грош цена его просветлению и внутреннему покою) поэтому действительно покойный внутри Слон воспримет мышь как еще одну сторону жизни и буть созерцать и осознавать, а не отождествлять, анализировать и сравнивать)
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Согласен, конечно, всю молодость обозвать одним словом нельзя.Да и график жизненный состоит из некого пучка более мелких кривых. Просто у меня, похоже, в молодые годы в этом пучке чаще попадались кривые с обозначенными характерными особенностями :)) Может и сейчас их полно, да замечать перестал ? :)))
OLGA_ZOV 28-11-2011-21:49 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Поживешь-увидишь:)) Думаю сейчас про свой график жизни из мелких кривых:)) Интересная штука получается. Мои кривые замыкаются в кольцо, как та змея,кусающая свой хвост:))
Ответ на комментарий Пилигриммёр # )) Боятся, но опять же не все поголовно. Тут не происхождение видов, скорее традиция :))))
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Вот теперь то я понимаю, отчего слоны у нас под Питером не водятся. Нет ни одного поля, поляны и просто опушки без мышей:))))))
Ответ на комментарий Пилигриммёр # Если бы в правительстве был избыток философов, его бы быстро поменяли на другое не дожидаясь выборов. Там не слоны, не мыши и даже не волки. Там марионетки (у Дарвина нет их описания:). А кукловоды вообще нелюди. Сарказмом можно ситуативно защититься, но на деле это ещё более бесполезно, чем философствовать :))
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # Всё изменится, когда прозревших будет достаточно :))
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # Всё так, но для осознания маловато только созерцания:)) Скажу более: созерцание - работа правого полушария при молчаливом левом. Осознавание предполагает выведение опыта в левое для анализа, а значит сравнения, отожествления (ИМХО:)


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Устойчивость или кризис? | Андрей_Мангуст - Дневник Андрей_Мангуст | Лента друзей Андрей_Мангуст / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»