Многие, имеющие свой бизнес, естественно, хотят, чтобы прибыль была как можно больше, а число клиентов неуклонно росло. Сейчас, при большой конкурентности, недостаточно просто производить отличный продукт. Необходимо переводить отношения с клиентами на новый, более высокий уровень, работать с каждым покупателем индивидуально. Для этого прежде всего надо освободить менеджеров от рутинной работы с помощью автоматизации, то есть, нужна срм система, с помощью которой систематизируются:
Таким образом, можно на любом этапе сделки проконтролировать ход продаж. И менеджеры не забудут во время перезвонить клиенту, послать ему индивидуальные коммерческие предложения, предупредить о встрече, сроках оплаты и ходе сделки. Это очень удобно и значительно повышает прибыль.