за основы веры
13-12-2011 14:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Специально для дядьки Nightvision и не только для него...
Нижеизложенное по последним двум трэдам, как понимаю, требует объяснения.
Потому, как в христианстве - базовом, обладающем благодатью, существовал свод Правил, регламентирующий как жизнь лиц с духовным саном, так и мирян.
Это Правила Святых Апостолов, который был принят за основу жизни христианина, как приложение к Писанию.
Существовал он задолго до того, как христианство стало митраизмом, и от того потеряло отношение к наставлениям Спасителя.
На Первом Никкейском соборе положения Правил были тщательно разобраны и утверждены высшими санами Церкви.
Это - Догмат.
Предания - так называемые Жития Святых - это зачастую выдуманные истории, целью которых в глобальном смысле было митраизм вписать в христианство.
Подменить ортодоксальное христианство митраизмом.
Так, например, вошло понятие патриотизм - любовь к ГОСУДАРСТВУ.
Так, например, духовник стал благословлять ВОИНОВ.
Давай обратимся к первоисточнику:
1) Правило 83.
Епископ, пресвитер, или диакон, в воинском деле упражняющийся и хотящий удержать обе должности, то есть: Римское начальство и священническую должность: да будет извержен из священного чина, ибо "кесарево кесарю, а Божие Богу" (Матф. 22:21).
Ср. 4 Всел. 7; 7 Всел. 10; Двукр. 11; Двукр. 55. Т.к. духовным лицам запрещено заниматься гражданской службой (Ап. 6 и 81) то, естественно, запрещена им и военная служба тем более, что она может быть связана с убийством. Впрочем, Зонара замечает, что под военными делами может подразумеваться и нестроевая должность. Ношение оружия запрещено духовным лицам 4 Всел. 7, а нестроевая должность подпадает под запрещение участия в гражданском управлении (Ап. 81).
Правило 66.
Если кто из клира в сваре ударит кого-нибудь, и одним ударом убьет его: да будет извержен за свою продерзость. Если же мирянин сие сотворит: да будет отлучен.
Как справедливо замечает Еп. Иоанн Смоленский, "правило это, по-видимому, говорито о невольном убийстве: ибо предполагает убийство в ссоре и притом убийство с одного удара, что легко может случиться в пылу ссоры, даже без намерения убить; тем не менее виновному определяется извержение из сана." Ср. Ап. 27; Анкир. 22, 23; Васил. Вел. 8, 11, 54, 55, 56 и 57; Григ. Нисск. 5.
2) В РПЦ принято вовсю лобызаться с жi2ой.
Читаем:
Правило 70.
Если кто, епископ, пресвитер, диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.
Ср. Ап. 7 и 71; 6 Всел. 11; Антиох. 1; Лаод. 29, 37 и 38.
3) В РПЦ в порядке вещей, когда какой поподрила сочетает дела мирского управления с духовным саном (выбирается в депутаты и протча)
Читаем:
Правило 6.
Епископ, пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
Ср. Ап. 81 и 83; 4 Всел. 3 и 7; 7 Всел. 10; Двукр. 11. Священство есть высшее служение и требует от человека средоточия всех его умственных, духовных и физических сил. Поэтому настоящее правило запрещает ему отвлекаться от своего служения другими заботами. Смысл правила уточняется 81 пр. Свв. Апостолов, в котором говорится, что епископу или пресвитеру не подобает вдаваться в "народные управления, но неопустительно быти при церковных делах." Иными словами, правило не допускает увлечения "политикой'', ибо по слову Спасителя никто не может работать двум господам (Мт. 6:24).
Зы. Мы блядь говорим за христианство или всё-же за митраизм под личиной РПЦ?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote