Это цитата сообщения
REMEUR Оригинальное сообщениероссийское нло
Изобретение не ново.Этим уже занимались.
НЛО Страны Советов
В 1963 году во время чаепития с космонавтами, навестившими его дома, один из первых русских асов, герой Первой мировой и Гражданской войн, десять лет возглавлявший лётную часть ЦАГИ, лично испытавший свыше семидесяти типов самолётов, Иван Козлов, в ответ на шутливую реплику Германа Титова, что красвоенлёту повезло пилотировать всё, кроме НЛО, вполне серьёзно ответил: «Довелось осваивать прототипы»
Что вообще шумиха с тарелками, не утихающая в западной прессе, вероятнее всего, не беспочвенна. Что Советский Союз может претендовать на звание родины машин, которые запросто путали и до сих пор путают с летающими тарелками. Гости попросили разъяснений. Козлов поведал о некогда совершенно секретном проекте самолета-невидимки, который курировал И.В.Сталин, а проектированием и доведением «до применения» занимался гениальный авиаконструктор, физик-теоретик, сын барона Ороса де Бартини, итальянский коммунист, после эмиграции в Россию вступивший в ВКП(б), Роберт Бартини. Разумеется, о прорывных проектах этого выдающегося ученого космонавты не только были осведомлены, некоторые даже были в дружеских отношениях, справедливо считая учителем, у которого прослушали блестящий курс по аэродинамике. Потому-то, дабы разъяснить интригу, действительно ли задолго до Великой Отечественной войны, у нас было нечто подобное НЛО, обратились прямо к Бартини, тогда еще здравствующему и весьма плодотворно работавшему.
Роберт Бартини
Сведения, полученные у конструктора, несмотря на их изрядную древность, не подлежали огласке, потому что, как предупредил Бартини, разработки летающих образцов техники на их основе успешно продолжаются, откуда и наблюдения всякой «светящейся всячины» в дневных и ночных небесах, откуда и посадки диковинных аппаратов, которые наблюдали туристы, колхозники, школьники. Конструктор, впрочем, уточнил, что «далеко не все загадочное, что перемещается в воздушной и безвоздушной среде, может быть рукотворным, человеческим». Бартини, глубокий мыслитель, развивший идеи Эйнштейна и Теслы, с которыми общался в молодости, допускал, что нашу планету эпизодически, а, может, постоянно, посещали и посещают представители внеземных цивилизаций. Он даже выдвигал интереснейшие гипотезы о том, что из себя в технологическом смысле могут представлять инопланетные корабли, с их гигантскими скоростями, «возможностями перемещаться вне времени над временем, быть то видимыми, то не видимыми». Сергей Королев, как свидетельствует Титов, с огромным интересом прочитавший машинописный вариант работы Бартини о фантастических возможностей космических кораблей будущего, которые у нас непременно состоятся, сказал: «Романтик и пророк. Жаль, что это нельзя опубликовать». Почему нельзя? Уж не потому ли, что все пророчества конструктора по части самолетной и космической техники, всегда непременно сбывались? Надо полагать, именно поэтому. Воплощенные в металл опытные образцы, построенные по его чертежам, если и не всегда шли в серийное производство, то лишь потому, что опережали свое время. Ныне то, что даровал его гений - довоенные проекты сверхзвуковых бомбардировщиков и истребителей - стали явью, привычной и необходимой для российской, и не только, армии.
И. В. Сталин, считавший, что Бартини может то, что не по плечу другим, потому абсолютно доверявший ему, поручил «сделать для страны абсолютно ни при каких условиях невидимый истребитель. Герман Титов, «вытянувший из наставника все, что возможно и что невозможно», объективно полагал, что этот самолет, известный, как «Сталь VI», являлся первым в ряду советских НЛО, которые «то видели, то не видели в небе близ Москвы и Ленинграда сотни человек, вообразивших, что в атмосферу вторглись марсиане. Иван Козлов, пилотировавший невидимый истребитель, тоже вспоминал, что испытал настоящий шок, когда «Сталь VI», за штурвалом которой находился его дублер, «на глазах у всего персонала, едва оторвавшись от полосы, исчез из виду, словно выключили лампочку». Благодаря чему стал возможен эффект - в некотором смысле прототип новейшей технологии «Стелле»? Конечно, в том числе благодаря использованию нетрадиционных для самолетостроения материалов, о чем скажем позже. Но прежде всего, благодаря творческому развитию теории многомерности пространства-времени, выдвинутой Эйнштейном, теории электрических полей Тесла. Втиснуть эти сложнейшие, ставшие практикой, теоретические подходы, Бартини удалось в тесное пространство одного из истребителей Александра Яковлева. «Есть основания предполагать, что конструктор, занимавший в 20-30 годы высокие посты в инженерных службах ВВС, интенсивно использовал права, предоставленные Сталиным, для того, чтобы творчески развить и применить на практике постулаты опубликованной в 1905 году статьи Эйнштейна «Об одной эвристической точке зрения на возникновение и превращение света». И положения ряда публикаций Теслы о возможностях передачи мощной электрической энергии по эфиру», - утверждал в конце прошлого века россиянин, доктор физико-математических наук Лев Слюсарев. В реальности прорывный шаг Бартини означал, что он заставил «работать на труднейшее дело», находящийся под воздействием особым образом закрученными электрическими полями свет, испускаемый не непрерывно, а дискретными порциями дозированных энергий. Испускаемый свет в свою очередь поглощается аналогичными порциями. По Энштейну этот свет состоит из зерен энергии, световых квантов, несущихся в пустом пространстве со скоростью света. Слюсарев считает, что, реализовав вышеизложенное в компактном самолетном оборудовании, Бартини и его последователи добились того, что любой техногенный объект делали абсолютно невидимым.
Но как же в таком случае быть с мнением авиационных экспертов о том, что «основные задачи невидимых самолетов и дирижаблей реализовывались исключительно на вторичном уровне материаловедения и оптики». Слюсарев да и Титов не являлись сторонниками такой точки зрения, полагая, что «примитивизм» был лишь прикрытием колоссальной сложности проекта, время которого еще не вызрело, не наступило. Однако работа над невидимыми транспортными средствами в СССР шла полным ходом, не прекращаясь даже в военное лихолетье. Сторонние наблюдатели - персонал аэродромов под Москвой и Ленинградом - на начальном довоенном этапе испытаний могли наблюдать, не зная физической и технологической сути, лишь то «дозированное», о чем в статье, опубликованной в журнале «Рационализатор и изобретатель» рассказал журналист Иван Вишняков: «Необычность той машины проявлялась уже в тот момент, когда запускался двигатель. Все служащие секретной базы ждали этого момента с нетерпением. Раздавались привычные команды «От винта!» и «Есть от винта!», которые слышали наблюдавшие. Потом все увидели густой голубоватый выхлоп от бортовых отверстий. Одновременно с этим резко ускорилось вращение пропеллера, и самолет стал исчезать из вида. Казалось, что он растворяется в воздухе. Те, кто находились близко к старту, уверяли, что видели, как машина отрывается от взлетной полосы и уносится в небо. Остальные теряли ее из вида еще на земле». Разумеется, очевидцы «испарения» жаждали получить хоть какое-нибудь толкование чуда. Дезинформацию с целью сохранения важнейшей государственной тайны, конечно же, обеспечили, выложив часть истины. Правдивая часть сводилась к тому, что обшивка центроплана самолета невидимки была изготовлена из особого органического стекла, прозрачного материала родоида, с внутренней стороны покрытого амальгамой, что делало самолет почти невидимым. Полностью исчезал он из вида, когда форсунками выставлялась завеса из плотного цвета неба, газа. Что и говорить, объяснение пригодно для дилетантов. Иван Козлов откровенно сказал человеку, которому было дозволено говорить, Герману Титову, что в чреве самолета содержалось главное, обеспечивающее эффект. В связи с чем - любопытная деталь. Когда один из серии невидимок самолет демонстрировался Сталину, следом пришлось пустить самолет аэрофотосъемки, с помощью которого главный наблюдатель мог получать представление о маневрах машины. Отснятый материал час спустя показали Сталину. На экране отчетливо просматривалась машина сопровождения. Больше никаких летающих объектов. Удовлетворенный вождь, поздравив Бартини, инженеров, техников с успехом, несколькими днями позже распорядился перевести эксперименты на более основательный уровень. Это значило только то, что к работе над перспективным проектом подключились лучшие умы, лучшие многоотраслевые предприятия страны.
Существует ли сейчас в России проект, у истоков которого стоял великий красный конструктор Роберт Бартини? Если судить по публикациям в открытой прессе, он существовал вплоть до 1991 года. Если учитывать, что в технологически развитых странах продолжаются работы над совершенствованием радиолокационной и визуальной прозрачности самолетов, кораблей, танков, то можно быть уверенными, что и мы не отстаем.
Александр ВОЛОДЕВ
*****
"История так называемого «невидимого самолета», таинственного аппарата, способного исчезать и появляться прямо на глазах — одна из таких загадок. И разгадать ее совершенно необходимо. Если этот сказочный самолет существовал, должно измениться наше отношение к миру и человеку — этика, наука, искусство, экономика, политика… Мир, в котором такое возможно, требует полной ревизии основ. Вернее — того, что мы считаем основами. Но есть еще одна причина, по которой мы выбрали эту историю — из великого множества темных страниц уходящего века: «еще заметен след…»
В 1923 году, уезжая в Советскую Россию, Роберто Бартини поклялся «сделать все для того, чтобы красные самолеты летали быстрее черных». В этой клятве — установка на скорость. Максимум пространства, втиснутого в единицу времени. Перебежки пехотинца, сверхзвуковой бросок у земли современного бомбардировщика, пологая траектория новейшей баллистической ракеты — выживание через скорость. В военном деле скорость передвижения всегда была неким суррогатом невидимости. Если невидимость обеспечивалась другим способом, скорость теряла значение: американскую «радионевидимку» «Стелс» легко обгонит обычный пассажирский «Боинг»!
Замена невидимости на скорость основана на чистой физиологии: реакция человека на быстропротекающие процессы ограничена. Пример «физиологической» невидимости — когда лопасти пропеллера при определенном числе оборотов сливаются в прозрачный круг. Но это требует от объекта движения с огромным ускорением. Разумеется, можно пофантазировать: секрет «невидимки» — некий аппарат для локальной нейтрализации перегрузок. В общем, нечто антигравитационное… Если компенсировать разрушительную силу вибрации, проблема решается просто: массивный эксцентрик на валу мотора! Пилот прибавляет обороты («…одновременно с нарастанием оборотов стал исчезать…») — и легкий самолетик трясется, как в «пляске святого Витта». Глаз наблюдателя «отказывается» работать в таком режиме — и самолет словно «истаивает, растворяется в воздухе». Значительно усилит эффект зеркальная обшивка самолета. Не на этом ли принципе «работают» НЛО? Иногда «тарелки» выделывают такие пируэты, от которых любая земная конструкция рассыпалась бы в пыль!
…Или Бартини линзообразно искривил пространство, создав видимость абсолютной прозрачности? Совершенная фантастика, особенно приняв во внимание энергетику, потребную для такого дела!
Есть и другой путь — заставить отраженный от самолета свет изменить свои характеристики, максимально приближаясь к цвету фона. Опыты сэра Рэлея подсказали простейший вариант такого устройства. Но оно «не работает» на закате и восходе, на фоне облаков и ночью, когда белый крестик обреченной машины мечется в цепких пальцах прожекторов. Нужен был самолет-хамелеон, меняющий свой цвет автоматически. Так, как это делают НЛО — по гипотезе члена-корреспондента АН Белоруссии А. Вейника. Он убежден, что эффект исчезновения и появления «тарелок», как и многие другие «АЯ-фокусы» — это действие хронального излучения, изменяющего характеристики отраженного от НЛО света.
…Возможно, эта задача не имеет решения. Или число ключей бесконечно — но нет и никогда не было замка…
В отличие от И. Вишнякова, В. Шавров описывает эффект невидимости менее «потусторонне»: «Самолет в воздухе быстро исчезал с глаз наземных наблюдателей. Были проделаны опыты полетов „невидимого самолета“ рядом с У-2 на определенном расстоянии. На кинокадрах не получилось изображение самолета, а на больших расстояниях не видно было даже пятен…» Далее — о том, что плексиглас быстро потускнел и невидимость снизилась…
Странно. Эффект получен, но — «…по окончании испытаний самолет был разобран и работы по нему прекращены. Проектировался, но не был построен специальный „невидимый“ самолет с каркасом из хромированных труб».
И все — из-за потускневшего родоида?!
Бросим на чашу весов последнее, что у нас осталось — космологию Бартини, его теорию шестимерного Мира. Напомним: любой объект, по Бартини, имеет три пространственных измерения и три оси времени. Изменяя высоту времени шестимерного луча, мы тем самым изменим длину волны! Изменив высоту времени (скорость времени) самолета, мы сдвигаем изображение относительно наблюдателя на некоторое время вперед. Самолет исчезнет, а по часам пилота может пройти меньше времени, чем на КП. Совершенно как в известном случае с исчезновением самолета — визуально и на экране радара — над Флоридой.
С легкостью необыкновенной выстраивается захватывающий сюжет: 1938 год, Москва, «Бутырки»… Лежа на нарах с отбитыми почками и покалеченными ногами, Бартини начинает просчитывать математическую модель шестимерного мира. А в тюремном КБ, увлекшись неким побочным эффектом, строит свой «воздушный ниндзя». Тридцать восьмой год — не лучшее время для новоявленного Калиостро. Вакханалия арестов. Московские процессы. Госстрах… «Шапка-невидимка» — подарок сталинской диктатуре, штука, затмевающая оруэлловские ужасы. Весь мир — «под колпаком» Коминтерна. Невидимые «гранмы» спешат к «пылающим континентам». Сотни кораблей-призраков доставляют в укромные бухты орудия и танкетки, листовки и хлеб, а главное — тысячи и тысячи революционеров. Ревет моторами совершенно пустое небо, на головы империалистов сыплются бомбы и парашютисты…
Подобный сценарий — отнюдь не выдумка авторов. К этому готовили Красную Армию. Легендарный генерал Байдуков — тот самый, что летал с Чкаловым в Америку — писал в «Правде» 18 августа 1940 года: «Какое счастье и радость будут выражать взоры тех, кто тут, в Кремлевском дворце, примет последнюю республику в братство народов всего мира! Я ясно представляю: бомбардировщики, разрушающие заводы, железнодорожные узлы, мосты, склады и позиции противника; штурмовики, атакующие ливнями огня колонны войск, артиллерийские позиции; десантные воздушные корабли, высаживающие свои дивизии в глубине расположения противника. Могучий и грозный Воздушный флот Страны Советов вместе с пехотой, артиллеристами, танкистами свято выполнит свой долг и поможет угнетенным народам избавиться от палачей». В общем, «до основанья, а затем…» Что будет затем, Бартини мог просчитать на собственном опыте. Можно только догадываться, как он сумел свернуть опасные разработки.
А может быть, не было никакой угрозы для проклятых буржуинов? И Бартини вырвался из «Бутырок», пообещав лубянским костоломам «чудо-оружие»? Совершенно так же, как Ходжа Насреддин взялся за десять лет обучить Корану осла муллы: «За это время помру либо я, либо мулла, либо осел!» Все диктаторы, при известной своей подозрительности, поразительно легковерны. «Непонятый гений» показывает впечатляющий фокус — на отвратительной отечественной кинопленке все выглядит совершенно сказочно: «…на больших расстояниях не видно даже пятен». Бартини выигрывает время и переживает всех — Ежова, Берию, Сталина…
…Странная это была жизнь. Его прекрасные самолеты чаще всего не строились, те, что строились — не летали, а которые летали — не шли в серию. Единственный серийный ДБ-240 на фронте знали как Ер-2 — в честь его заместителя Ермолаева. Золотая россыпь идей будет кормить наших конструкторов и аэродинамиков еще десятки лет — анонимность гарантируется! Гораздо меньше повезло его ошеломляющим физическим идеям. Что еще?.. Десять лет тюрьмы и два ордена по случаю юбилеев — уже «под занавес»…
Бартини почти всегда жил один. Его окружение чувствовало незримый барьер, за который не допускались даже самые близкие друзья. Они втайне удивлялись — что его здесь держит? Умный ведь человек, и жизнь прожил такую, что от иллюзий и следа остаться не должно.
— Самое странное — то, что он никуда не уехал, — сказал друг и биограф Бартини В. П. Казневский. Помолчав, добавил — И зря…
Когда один из биографов Бартини — В. Ключенков — обивал высокие пороги в попытках «протолкнуть» свою рукопись, он побывал и у тогдашнего министра обороны.
— Что у нас, своих что ли нет?! — раздраженно бросил министр. — Напишите лучше про Туполева или про Лавочкина…
Какое острое классовое чутье! Отработав на Советский Союз полвека, «пламенный революционер» Бартини своим так и не сделался!
«Соберите сведения о моей жизни, — пишет Бартини в завещании. — Извлеките из этого урок».
Несколько ведомств хранят бумаги конструктора — бережно и цепко. Может быть, там — ответы?..
Вряд ли.
Бартини отлично представлял — кому что достанется. И сколько лет может пройти, прежде чем кто-нибудь наткнется на золотую жилу его мыслей. Убеждены: самое важное из наработанного находится сегодня в надежных руках. Опытный конспиратор, Бартини наверняка позаботился и о том чтобы хранителя можно было… легко вычислить. Был бы только интерес! А интерес можно подготовить. Это несложно: «организовать» публикацию о «невидимке», которую якобы испытывали еще до войны. И разбросать знаки на подступах к истине — как в «казаках-разбойниках»…
Значит, никакой «невидимки» не было? Но внимательный читатель, должно быть, помнит: мы лишь условились поверить. Сомнение в подлинности этой истории усилилось, когда подтвердилась догадка о том, что И. Чутко и И. Вишняков — одно и то же лицо. Да, да — автор «Невидимого полета» впоследствии написал книгу о Бартини. Уже под своей фамилией. О фантастическом самолете в ней, разумеется, ни слова! Возможно, на это были свои причины. Например, нежелание «засвечивать» источник информации. Особенно, если работа в этом направлении имела продолжение. Но вполне можно допустить, что публикации по «невидимке» — классическая «деза», рассчитанная на аналитиков из ЦРУ и РУМО.
«Изучите мою жизнь», — скромно советует Бартини. Завещание — вещь предельно серьезная. Тщеславие отметем сразу: знаменит он не был — а ведь это необходимое условие для такого прочтения фразы. Значит, понимал — уходя, он оставляет некую тайну."
Сергей Борисович Бузиновский; Ольга Ивановна Бузиновская
о загадочной судьбе Роберта Бартини
http://www.nnre.ru/yezoterika/ro_o_zagadochnoi_sudbe_roberta_bartini/index.php
И ещё советую прочитать книгу Марины Попович "НЛО над планетой Земля" здесь
http://wa.bobod.ru/docs/200/index-73378-1.html
Вступление:
Первое что и хочу сказать, это огромное спасибо человеку, без которого эта электронная версия книги вообще не была бы возможна. К- го зовут Сергей. Он проделал огромную работу по сканированию бумажной версии книги. И то что вы сейчас читаете эту книгу, это в первую очередь благодаря ему.
И второе, эта электронная версии книги немного отличается от бумажной, тем, что я дополнил её материалами о Проекте МАГФ-КОРТЭЖ. Я это сделал не случайно, а потому что Марина Лаврентьевна Попович является одним из руководителей программы реализации этого проекта. Проект МАГФ является о соотвествующей поддержке государства Россия могла бы строить летательные аппараты (и не только их) не уступающие по своим техническим характеристикам, так называемым HЛO. По государство почему-то не спешит этого делать. Оно лаже не обращает внимание па то, что предлагает коллектив разработчиков этого проекта. Более того, со стороны различных государственных чиновников коллективу чинились различные препятствия.
Я также хочу выразить своё уважение и благодарность тем людям, которые стоят за этим Проектом. И несмотря на все препятствия, стоящие на их пути они не уехали и не продали своё изобретение на Запад, туда, где больше платят, как это сделали в это трудное переходное для России время тысячи их соотечественников. Потому что создатели проекта МАГФ верят в свою страну, верят, что Россия возродится и ей будут нужны эти технологии.
А это технологии аналогам, которых нет нигде в мире. Я бы назвал эти технологии- технологиями Бога, потому как они дают уникальную возможность получения «чистой энергии», т.е. такой энергии, при производстве которой не причиняется какого-либо вредного воздействия на окружающую человека среду - Природу. При этом эти технологии могут вывести энерговооружён - носи, и поднять технологический уровень любой страны мира (не только России) на качественно новый уровень.
Я также искренне верю в то, что Россия поднимется с колен, и хотя так сложилось, что я стал гражданином совсем другой страны, всё равно считаю
Попович об НЛО и информацию, об уникальном, не имеющем аналогов в мире Проекте МАГФ. Надеюсь, моя цель ознакомить с этим проектом как можно больше думающих людей будет достигнута, и на него, в конце концов, обратит своё внимание и государство.
Также я надеюсь, что эта электронная публикация внесёт свой небольшой вклад в прорыв информационного вакуума со стороны государства, в котором сейчас находится Проект МАГФ и коллектив его разработчиков. В наш век всеобщей информатизации и Интернет технологий возможно всё!
Сканирование бумажного оригинала - by Sergey Sh.- 2009. Canada Электронная вёрстка книги в формат djvu - bv arian - 2009
Здесь о разработке Бартини
http://profismart.org/web/bookreader-142189-38.php