Компания " Эксмо" удивила общественность своим необычным рекламным ходом. Совместно с российскими звездами шоубизнеса был запущен альтернативный социальный проект " ЧИТАЙ КНИГУ - БУДЬ ЛИЧНОСТЬЮ ". Цель этого пороекта - привить к современному подростковому поколению любовь к классическим произведениям. Для пропогандирования молодежи литературной культуры была выбрана очень нестандартная позиция, в которой звезды очень откровенно рекламируют продукцию известных классиков, тем самым интригуя тинейджиров. Я считаю эту задумку очень интересной, поскольку в последнее время книги несколько утратили свою актуальность. В настоящие время читать книги стало не модно. Многие подростки заменили книги современными айподами, телевизором и компьютером. А так возможно столь необычная реклама, сделанная любимыми звездами побудит молодежь к новым знаниям. В рамках этого проекта учавствовали такие звезды как Илья Лагутенко, Антон Камолов, Ольга Шелест, Артемий Троицкий и Ксения Собчак.
1.
[500x700]
2.
[500x700]
3.
[500x700]
4.
[500x700]
5.
[500x700]