В последнее время уровень развития электронных технологий привел к тому, что во всемирной сети Интернет есть информация буквально обо всем. Каждая компания стремится иметь свой собственный портал, рассказывающий о фирме, ее истории и услугах, товарах.
Широко развита и сетевая коммерция, с помощью которой многие магазины привлекают дополнительных клиентов, а иные и вовсе ведут продажи только через Интернет. Тематических сайтов стало столько, что вновь появляющимся практически нереально пробиться на рынок, привлечь к себе покупателей. Таким образом, недостаточно создать сайт, необходимо разместить его в каталогах и поисковых системах. Качественное продвижение сайтов – залог успешности компании во всемирной сети.
В авторском блоге известного интернет-предпринимателя Павла Шульги раскрываются некоторые аспекты грамотного развития и продвижения как новых, так и существующих, но малоизвестных веб-ресурсов. Среди статей есть полезные как для специалистов по продвижению, так и для тех, кто хочет воспользоваться такими услугами – как правильно составлять контракт с SEO-компаниями, на что обращать внимание, какие подводные камни могут попасться при развитии сайта фирмы. Много интересного из области создания и продвижения сайтов – в блоге http://pavelshulga.com.