[200x312] align="left" >Творцы из дизайнерского бюро Parallax Design (Австралия) разработали упаковку для новой линейки вин Morse Code от компании Henry’s Drive.
Название вина с английского языка переводится как «азбука Морзе», поэтому дизайнеры решили использовать в оформлении известную систему кодировки букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов при помощи длинных и коротких сигналов, так называемых «тире» и «точек».
Линейка вин посвящена первой системе электронной почты. Название каждого вина нанесено на этикетку в закодированном виде.
Центральной идеей фирменной стилистики компании Henry’s Drive является почтовая тематика. А все из-за ее исторического наследия. Генри Хиллу (Henry Hill) когда-то принадлежала почтовая карета с маршрутом Аделаида - Мельбурн. Там, где сейчас расположены виноградники Henry’s Drive, Генри делал остановку, чтобы дать передохнуть лошадям. Винодельня Henry’s Drive была названа в его честь, а почтовая тематика стала основной для всех брендов компании.
теги: дизайн, этикетка, австралия
Источник: www.vinokrat.ru