• Авторизация


Мы все слышали эдакое словосочетание... 21-12-2011 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы все слышали эдакое словосочетание...

Мы все слышали эдакое словосочетание, о том, что "исторические слова, это такие речи, которые знаменательные личности высказали после собственной смерти". Почему вспомнил я этакую фразу? Всё просто, после просматривания свежей блевотины, обзываемой прежде всего продажными интернет ресурсами искусством: кинофильм "Владимир Высоцкий. Спасибо что живой". Только новой блевотиной достойно назвать сей кинофильм, также, как и все кинофильмы в которых снимался Безруков. На самом деле, "без"... И "бес". Который пытается обгадить вся и всего, к чему приобщается. В том, что кинофильм полный отстой (извините, но это совсем мягко произнесено), сможет каждый удостовериться, просмотрев этот фильм. А вот что скрывается за кулисами фильмеца, и зачем столько дерьмеца слито на голову поэта и певца, - про это иной разговор, не всякий сможет наиболее важные элементы обнаружить, особенно, если учесть, что наиболее важное скрупулёзно прячется.

Как например такой вот момент, в котором нас тщательно желают убедить. Что, мол, в киношедевре лицо В. Высоцкого создано компьютерными, но главное, СВЕРХДОРОГОСТОЯЩИМИ техническими средствами. Прежде всего, только имбецил не обнаружит, что не видно в лице В. Высоцкого никаких "высоких" техник, но присутствует мерзкое издевательство над его образом в виде не менее омерзительного гримма. Так вот с какой стати тогда нам "нечто на уши навешивают" о дороговизне и о компьтерных технологиях, себестоимость которых превысила цену "Матрицы", "Звёздных войн", да и всего, что мыслится и немыслимо? Понятное дело, чтобы иметь мотивировку списать всё, что вложено в съёмки. Но ведь и все, кто вкладывал деньгу в снятие "киношедевра" не без ума, осознают же, что несть в фильме, в лице Высоцкого никаких компьютерных технологий, а если бы были, то они никоим образом не оправданы. Но, с чего бы молчат? И всё же, м.б., какие-то спецэффекты в "киношедевре" использованы, какие-то иные, о которых нам не хотят говорить?

И вот тут впору задуматься над этим вот фактом, - есть, неизвестно почему никем ещё не опубликованные статистические материалы, говорящие о том, что непосредственно после просмотра данного фильма невероятно возрастает количество инфарктов у просмотревших фильм. Скорее всего, - это совпадение, потому нам о них СМИ ни слова не говорят. А может умышленно скрывают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Все те, кто был с ним лично знакомы, а таких немерянное количество, прекрасно вспомнят Владимира Высоцкого, и могут сказать, что всё, что об этом человеке нынче твердят является выдумкой. Прежде всего, что наркоманом он на самом деле не был. Слова его песни «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» в такой же мере соотносятся с ним самим (и ведь именно их приводят как "непререкаемый аргумент" его наркоманистости), в той же мере, как и иные слова про то, что он отбывал тюремное заключение, про то, что он-де "ЯК-истребитель", о том, что он умирал на фронте, и ещё сотни других. Однако слова именно из этой одной песни послужили поводом персонификации с личностью самого Высоцкого. А сейчас многие из стада верят уверениям СМИ.

Ну так что же ещё, ЭТИМ всем от Владимира надо, с чего бы не дать покойнику покоя? Для того чтобы ответить на подобный вопрос, хорошо было бы просмотреть другие "киношедевры" Безрукова, как например, фильмы о С. Есенине и Пушкине. Ясно как белый день, что ИХ главной задачей было и в том, и в другом фильме максимально обгадить личности знаменитых поэтов. Такая же, попытка обгадить, а может навязать отрицательное мнение о творце-поэте, была предпринята в кинофильме о Владимире Высоцком.

Бывают различные пути к творческому. Существует творческая одарённость, но есть, в то же время очень любимый некими личностями путь, - путь контактёрство или ченнелинг. Или, получение информации от Высшего разума, ОТТУДА, Свыше. Этим, очень неугодно присутствие на земле одарённых людей, творчество которых идёт из своего внутреннего потенциала, и совсем не исходит из "Высшего Разума", то есть проходит не на основе контакта. В кинофильме о Владимире Высоцком, это краеугольный камень кинофильма. Известно, что Владимир Высоцкий боролся с ченнелингом. «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…», «Моё второе Я», «Во мне два Я» и иные слова всё время слышатся в его творчестве. И вот, по сценарию данного фильма, как будто за год до смерти у Высоцкого была клиническая смерть. Так ведь известно, что большая часть тех, кто прошёл через клиническую смерть становятся контактёрами. Конечно, фильмом нам так "мягко" намекают. Но ведь все главные этапы творческого гения Высоцкого было до клинической смерти, то есть до внедрения в него чужеродной Сущности. И, кроме того, именно после подселения одарённый человек умирает. Не сумев выдержать такого "дара", а может быть, вот также как и поэты-гении. И тут приходит мысль о том, что в том, канувшим в лету 1980-м, Владимир Высоцкий просто-напросто разделил судьбу предшественников-поэтов. "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт". Также как и Есенин, также как и Пушкин он кончил жизнь трагически. За что? Подселение не прижилось, возможно. Без подселения, то есть на гребне простого творчества, поэты ИМ не нужны были. Того, кто не с НИМИ, того ОНИ убивают.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы все слышали эдакое словосочетание... | TaynaValkiriy - Дневник -Тайна_Валькирии- | Лента друзей TaynaValkiriy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»