Теперь всё дело только в вашей фантазии: добавляете на свою заготовку то ультрамарин, то розовую,то фиолетовую, в процессе работы подмешиваете на тарелочке одну краску к другой, наклоняете заготовку то более, то менее вертикально,отдельными (большими и маленькими пятнами) добавляете чёрную краску. ВАЖНО: все подтёки должны стекать примерно в одном направлении. Помните про нашу Отдельную белую краску, Отдельную воду и Отдельную кисть? В крышку с белой краской добавляете несколько капель воды и в процессе работы то тут, то там добавляете чистые белые «плюхи», позволяя им растекаться и смешиваться с остальными красками.
[500x333]
Пример добавления белой краски
[500x333]
Пример того, что подтёки идут в одном направлении
[500x333]
Пример добавления чёрного вкрапления
[500x333]
Пример, как стекает краска
[500x333]
[500x333]
Не забываем добавлять чёрную и белую краску, постоянно следим, чтобы краски не лились рекой, но довольно плавно стекали, не перемешивались в однородный цвет, а как бы «рассекали» одна другую
[500x333]
Если вы считаете, что краски легли на основу «мазком»,то наберите на кисть воды и капните на суховатое место. Следите, что бы на работе не было сухих мазков, следов от кисти. Только красивые подтёки!
[500x333]
Вот как-то так должно получиться.
[500x333]
Теперь ОЧЕНЬ ХОРОШО сушим наш «камень»
[500x333]
В процессе сушки феном можно наклонить работу и, стекающая и застывающая у вас на глазах краска, даст дополнительные «волны» и «переливы» на «камне»
[500x333]
Пока «чароит» сохнет, посмотрите, что у нас получилось на тарелке : в процессе работы мы смешивали " всё и вся».
[500x333]
Работа высохла и мало похожа на камень «чароит».Сейчас начнётся превращение мазни в камень.Для этого нам нужно много-много слоёв п/глянцевого лака. Для начала 4 слоя с промежуточной ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ просушкой
[500x333]
Ч/з 4 слоя мы слегка пройдёмся «шкуркой» №1200 ( и краску не снимем случайно и немного пригладим нашу работу)
[500x333]
Слоёв ч/з 10-12 будем «шкурить» уже по серьёзному №600.
[500x333]
Дальше все, кто делал шкатулки, знают «лачим — шкурим-лачим» до получения гладкой поверхности( заканчиваем, конечно же №1200 и 3 слоями финиша).Должно получиться как-то так (здесь примерно 40-45 слоёв)
[500x333]
ВСЁ! Будут вопросы, обращайтесь.
Решила дописать про лакировку. Девочки, если вы видите, что поверхность гладкая, то конечно же не нужны никакие 40 слоёв!Просто, чем больше слоёв, тем «утопленнее» разводы, тем ближе к «эффекту камня»
Работу целиком можно здесь посмотреть 
Безумно натуральный камень получился!
Девочки, не пугайтесь такого кол-ва слоёв лака. Если у вас получится сделать очень гладкую поверхность при меньшем кол-ве слоёв и очень здорово! Здесь главное - гладкость поверхности. Мы же не делаем КАМЕНЬ. Мы, как Гудвин, показываем всем стекляшку и заставляем верить, что это изумруд. Во всяком случае, у меня такое отношение к имитации. Никогда бы не догадалась таким образом краски накладывать. Все имитации, которые видела, это были мазки краски и их смешивание при этом. А Ваш способ, Лиля, очень необычен и интересен именно тем, что краски растекаются и это выглядит более натурально.
Мне тоже интересно про малахит, подойдет ли такая техника?Вот это дааа! Техника, что надо! Краски при наклоненной поверхности САМИ РИСУЮТ УЗОРЫ! Браво, браво, браво!!!!
http://dcpg.ru/mclasses/846/