Компания Hermes, одной из визитных карточек которой являются шелковые платки, выпускаемые с 1928 года, регулярно своими рекламными кампаниями показывает многогранность применения этого самого платка. Выпустив в 2010 проект J' aime mon carre, посвященный платку-каре, а точнее способам его ношения, компания только лишний раз повысила интерес к данному виду аксессуара.
В этот раз это не было наглядной инструкцией по применению, а наоборот - видео и фото, посвященные 4 городам, и не только молодым девушкам, но и юношам живущим в них, сделаны в жанре уличного репортажа, тем самым показывая особенности применения платка в каждом из этих городов.
В списке самых популярных женских аксессуаров – платок всегда занимал лидирующие позиции. Но с недавнего времени в street style хронике также можно наблюдать интересные сочетания с данным элементом и среди мужчин.
[876x406]
[876x597]
[876x390]
[876x347]
[876x597]
[876x363]
[876x514]
[876x594]
[876x435]
[876x374]
[876x533]
[876x501]
[876x452]
[876x550]
[876x411]
[876x337]
[876x583]
Автор: Татьяна Мазина