Коррекция нависающего верхнего века - видеоурок Лены Крыгиной
По непонятным причинам именно нависающее верхнее веко нередко считается среди девушек и женщин самым очевидным недостатком лица.
Меж тем достаточно взглянуть на таких известных топ-моделей, как Кейт Мосс или Наташа Водянова, чтобы убедиться: нависшее веко, особенно при правильном макияже — не только не портит привлекательный образ, но и наоборот — добавляет ему особого очарования.
Нет никаких причин считать нависающее веко недостатком и пытаться «спрятать» его под активной длинной челкой или за чересчур объемными накладными ресницами. При правильном макияже нависшее веко не только не портит образа, но и придает ему особый шарм.
Продукты, которые советует Лена Крыгина для макияжа нависшего века:
Нависшее веко выгоднее всего красить в технике классических Smoky eyes. С той лишь разницей, что для повседневного макияжа имеет смысл выбрать более спокойные, возможно даже нюдовые, оттенки теней.
Однако перед использованием теней не забываем нанести на поверхность верхнего века праймер для глаз — он поможет легче растушевать границы теней и будет служить гарантией того, что цвет вашего макияжа не потускнеет в течение дня.
Поскольку скульптура нависающего верхнего века такова, что оно полностью или частично скрывает складку верхнего века (что делает веко визуально более плоским), макияж начинаем с коррекции. С помощью матовых теней натурального оттенка затемняем внешний уголок глаза и складку верхнего века — но достаточно широким рисунком. Мы словно прокладываем складку там, где она должна быть, но не видна.
Затем наносим те же тени и на нижнее веко. На этом, собственно, часть макияжа, называемая коррекцией нависшего века, и заканчивается. Остается только придать глазам чуть больше «декоративности».
Берем матовые тени (оттенок — на ваш выбор), и наносим на внешний уголок глаза и на складку верхнего века (прямо поверх коррекционных теней). Еще раз повторимся: это не природная складка, которую не видно, а именно та, которую мы принудительно нарисовали. Также немного цвета наносим и на нижнее веко.
Самый светлый оттенок теней со светоотражающим эффектом, который только имеется в вашем арсенале (или же вместо теней — любой хайлайтер), наносим: под брови, на внутренний уголок глаза, а также аккуратно втушевываем его в рисунок теней строго по линии роста верхних ресниц. Таким образом, высветлив зону вокруг верхнего века, мы визуально добавляем ему рельефа и глубины.
Чтобы сделать глаза еще более выразительными, имеет смысл подвести их жидкой подводкой — не обязательно вытягивать графичные «диоровские» стрелки, достаточно просто нарисовать четкий контур.
Поверх линии черного контура рисуем тонкую линию светло-розовым карандашом для глаз — так мы еще больше усилим эффект рельефности глаза.
В завершение макияжа можно высветлить тем же розовым карандашом нижнюю слизистую глаза. Этот шаг сделает сами глаза визуально немного больше.
Бьюти-советы Лены Крыгиной
Прорисовывая матовыми тенями складку верхнего века, будьте особенно аккуратны — важно не «закрасить» внутренний уголок глаза и линию роста ресниц, в этих участках должны остаться светлые блики.
Не бойтесь в макияже глаз использовать тени сливовых и фиолетовых оттенков: они не только отлично корректируют многие недостатки строения глаза, но и придают образу особую драматичность, загадочность, глубину.
Если вы используете в макияже черную жидкую подводку, то лучше прокрасить ресницы тушью до ее нанесения, а не после. Таким образом подводка ляжет ровнее и контур глаз получится аккуратнее. Источник