• Авторизация


Итого... 10-03-2014 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В первый раз, за столько лет, мне "указали" мое место). Конкретнее: Вы тут на РОССИЙСКОЙ площадке, поэтому писать про то, что в Украине не все так, как описывают российские СМИ не стоит. Не нужно на РОССИЙСКОЙ площадке писать ПРАВДУ. Ту, которую я вижу каждый день, когда иду на работу. И с работы. Не стоит писать на РОССИЙСКОЙ площадке, что ни одна структура в моем городе не перестала работать, что я как получала зарплату вовремя так и получаю. Что дети мои, как ходили в школу, так и ходят...Ну что ж, я могу лишь позавидовать России...Вот где патриотизм! Наши бы Граждане так о своей стране болели! Наши бы Граждане так своей страной гордились! 

Итог печален...Любить свою страну на РОССИЙСКОЙ площадке чревато...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Aistgood 10-03-2014-12:46 удалить
Да, у вас ни чего не изменилось.... все как было прекрасно, так и осталось.... И на работу Вы идете, и дети в школу... только чему сейчас Ваших детей в школе? Ненавидеть русских? Считать бандеру героем? А на работе вы с подругами думаете, что положить мужьям в рюкзаки когда они пойдут выбивать русских с Украины? Мы все пишем МИР_ТРУД_МАЙ.... а ВЫ Россия - прощай.... Что будет с россиянами если Путин не остановит фашизм? Вырежут селениями и городами, как в 43? Страшно, как вы будете русским людям в глаза смотреть после того что было сказано....
Nikash 10-03-2014-12:56 удалить
Ответ на комментарий Aistgood # Ужас...Откуда у Вас такие сведения?!? Мой старший сын выпускник. Никто его в школе не учит и не учил ненавидеть русских. Когда же Вы наконец это услышите?!? Вы сами подумайте, если на Донбассе большинство русскоговорящих, прожили там половину своей жизни, вышли замуж на украинца, родили детей, которые сейчас выросли, и считают Украину своей Родиной, кто Вас ненавидит?!? Как я могу ненавидеть русских, если моя мать - русская?!? Сестра, которая живет со мной в одном городе - русская?!? Мои слова направленны на то, чтобы видеть ЖИЗНЬ!, а не то, что пытаются воткнуть в мозги людей. Или Вы думаете, я не общаюсь с людьми из России, Белоруссии и других стран? Но нет того, что пишут все СМИ...Но, что я врать должна?!? Неужели Вы думаете, что вот эти люди, которые вышли на митинг антимайдана в Донецке, Луганске, Харькове не смогут за себя постоять? Или они только орать на митингах готовы? Я так не думаю. Я считаю, что если ты мужик, то ты за себя постоишь. Или не так? Такое впечатление, что бандеровцы, это огромное количество вооруженных до зубов мужиков, которые едут убивать русских...У нас за последнее время народу вымерло на Украине колоссальное количество. И это не потому, что русских убивали...А потому что при всех властях народом никто не занимался. У нас медицина ужасная. Сейчас появилась возможность, даже если она призрачная, что - то изменить! Может быть я утопист, не спорю. Но я не хочу, чтобы вот так. Для меня Крым это болевая точка. Так нельзя. Так не правильно.
kuzmenko_elena 10-03-2014-13:41 удалить
Ответ на комментарий Aistgood # О чем вы говорите?! Никто в школе такому не учит! Не дай бог собирать мужьям рюкзаки на войну! Никогда у нас не притесняли русских, нет у нас фашизма и бандеровцев я не видела!
Тати_Бо 10-03-2014-13:43 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Nikash, У каждого своя правда, но плохо ли жилось мирно? А что Крым? Я сама крымчанка и никто не хочет быть с Украиной , и никогда не хотел, и не считал себя украинцем. Поэтому Ваша правда для Вас, а вот то, что Ваши боевики убивали в Чечне русских- это правда на все 100% и знаю это не из слухов, у меня муж военный. Не надо разносить зло среди дневников. М ы их ведем не для пропаганды фашизма!!!!!!!!!!!!!!!
Nikash 10-03-2014-13:46 удалить
Ответ на комментарий kuzmenko_elena # Понимаете, это козырь на который всегда была ставка. Ну не верят люди, что так может быть...А скандалов между людьми всегда хватало...Может и в России на украинцев всякое говорят, но это же ЛЮДИ!!! Каждый отстаивает свои интересы. Но врать я не могу. Ну нет в моем окружении такого...И любая здравомыслящая женщина будет до последнего надеяться на МИР!..Потому что отправлять своих детей на чужую войну никто не захочет!!!
Aistgood 10-03-2014-13:51 удалить
Простите, если обидела Вас, но что остается думать когда видишь молодых ребят со свастикой на руках... когда ваших "освободителей" возглавляет человек на руках которого кровь русских мальчишек. И он призывает к насилию. А украинцы вместо того, чтобы бороться с ними, борятся с теми кто все душой за мир. Дай Бог, чтобы я ошибалась...
Nikash 10-03-2014-13:53 удалить
Ответ на комментарий Тати_Бо # Вы глухи? Я никогда никого не призываю к войне. Я никогда никого из тех, кто пришел к власти не оправдывала. Мне не нравится НИКТО! кто уже был у кормушки. Я говорю о том, что нельзя так нагло. Где Вы видите зло?!? Где Вы видите пропаганду фашизма с моей стороны?!? Я никого не оскорбила, не оболгала! Зачем Вы делаете из меня ВРАГА? Ни один человек здесь, на лиру не может сказать, что я веду какую-то пропаганду. Потому что это неправда. Я лишь хочу, чтобы в моей стране был мир. И не надо отвечать за весь Крым. Я лично знаю людей, которые не хотят в Россию. Да, их мало, но они есть.
Nikash 10-03-2014-14:02 удалить
Ответ на комментарий Aistgood # Послушайте, но ведь в России тоже носят свастику определенные круги, разве это не правда? Но я же не считаю всех россиян фашистами?!? К сожалению, в умы молодых закладывают то, что выгодно взрослым дядям. И это не правда, что украинцы поддерживают власть, которая пришла. Я говорила, мне не нравятся оппозиционеры. Потому что они тоже отличались в свое время. Но так сложилось, что произошел майдан. Скажите, если бы бывший президент поступил как настоящий гарант, это произошло бы? Нет. Сейчас люди брошены. Милиция, которая, кстати, в последнее время была просто распоясавшимися бандитами, да, и это правда, испугана. Скажите, простые люди, которые выходят вместе с гаи и милицией патрулировать улицы это бандиты? Они себя защищают, они насколько это возможно предотвращают мародерство. Что касается самих майдановцев. Они говорят о том, что среди всех только половина, дай Бог честные борцы. Остальная часть не проверена...К сржалению это издержки таких событий. Вы же понимаете. Но никто насилие не приветствует. Из моих знакомых - НИКТО!!! Мы все переживаем, потому что Донбасс моя Родина. Как я могу не болеть этой частью Украины? И я не борюсь с Россиянами, я лишь хочу, чтобы услышали и другую точку зрения. Все! И заявляла не раз! Что на эту войну большинство матерей и жен своих мужчин не хочет отдавать! Это не наша война, понимаете? Но не хочется терять страну, какая бы она ни была...Она моя Родина!
Тати_Бо 10-03-2014-14:11 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Да , Вы правы, есть и те , кому все равно, но их мало. Я уехала из моего Симферополя в 19 лет (как писала - муж военный) и приезжаю только летом. Если в первые годы моих отпусков, Крым менялся, строился и рос, то сейчас каждый приезд- это страшилки, все рушится и разваливается, наш знаменитый кинотеатр "Симферополь"- кошмар, набережная, которая тянется по всему городу - разбита, улица на которой живут родители- руины!!!! А мед. услуги- просто эпопея. Так вышло, что у мужа были почечные колика- вызвали скорую, которая от дома находится в пяти минутах ходьбы- приехала через час и забрав нас в больницу не сразу поехали, заехали за котлетами, в магазин, еще кого-то подвезли, а когда приехали в больницу, нашу знаменитую гор.больницу №6 ( я там практику когда-то проходила), просто осталбенела, .... Да никогда Крым не нужен был Украине, только выкачивали деньги, а теперь эти денешки и весь золотой запас утютюкал в Америку, живите счастливо и богато, и теперь зло не вымещайте на нас.!!
ashley-2007 10-03-2014-14:17 удалить
Ничего не имею против Украины и украинцев, но в 1992 году, приехав в гости к родственникам в Волынскую область, без "конвоя" родственников меня на улицу не выпускали. А после приехали к нам, в Сибирь, гости из Украины. После застольных посиделок, принялись дядьки песни украинские петь, так весь подъезд пришел послушать, все соседи к себе в гости звали и никто не называл их "хохлами". И еще... Может, я что-то пропустила... О какой войне идет речь? О ней написано почти во всех дневниках жителей Украины! Вы с кем-то собрались воевать? У нас о ВОЙНЕ ничего не известно...
Nikash 10-03-2014-14:19 удалить
Ответ на комментарий Тати_Бо # Мне просто не понятно, коим образом я на Вас зло вымещаю? Я могу вам рассказать не менее душещипательные истории про Днепр, Донецк...То, что Вы описываете происходило на всей Украине. Развалено по всей Украине. И это правда! И правда то, что делалось это давно, и постоянно. И дело тут не в русских или украинцах. Всем хочется жить в стране, в которой можно прийти в суд и БЕЗ ДЕНЕГ!!! отстоять СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Чтобы в больницу пришел и получил ЛЕЧЕНИЕ!!, а не еще больше болезней. Я могу сказать вам, что у меня такое же впечатление о Днепре. Потому что власти, которые приходили и уходили убили этот город, а ведь в нем уникальнейший завод, ЮЖ Маш, если знаете, что это такое. Он был на краю гибели. Но южмашевцы справились сами. Тяжело, но выкарабкались! Вашу историю можно абсолютно спокойно спроецировать на любую! область. Точно так же испокон века говорили на Донбассе, что они всю Украину кормят...И еще раз настаиваю, я никого здесь не обвиняю в национальной принадлежности. Пока только я шишек насобирала.
Aistgood 10-03-2014-14:22 удалить
Исходное сообщение Nikash ...... какая бы она ни была...Она моя Родина!
Украина была и будет прекрасной, солнечной и славной! Нашей сестрой)))) И Путину не нужно воевать, чтоб быть уважаемым для своих граждан. Послушайте что он говорит, как и с какими вопросами обращается к людям. На его фоне все, повторюсь ВСЕ, теряются. Он никогда, не позволит сделать родной нам Украине плохо. Все будет хорошо! У нас с вами сейчас, простите что я высказываю свое мнение, Путин единственное светлое лицо... Это единственный человек в правительствах мира, который может уберечь наши народы... Остальные политики уже шьют кафтаны с карманами пошире и потирают руки . ИМХО.
Тати_Бо 10-03-2014-14:22 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Nikash, Вы правы, страну терять плохо, но Вы ведь все сделали, чтобы ее потерять и стать рабами США. Да ,Украина великолепная, спору нет, так и живите своим умом и сами, зачем отдаетесь Америке???? Вот в чем суть!! Нам не нравилось наше правительство, было восстание, свергли, но решили сами и не продавались никому. А что решили Вы, думаете Обамо поможет, да ободрать как липку и сделать колонией, за это боролись????
Nikash 10-03-2014-14:28 удалить
Ответ на комментарий ashley-2007 # Я была на западной в прошлом году. По работе...Ходила по городу, гуляла. С вопросами как пройти, проехать обращалась к людям на русском языке. В кафе заказы на русском...В гостинице все на русском. За несколько дней пребывания не услышала в свой адрес ни одного плохого слова. Врать бы не стала. такой я человек. Знаю, что сколько себя помню, кроме последних лет, просто потому что нет такой возможности мы ездили в гости в Россию, к моей родне...Господи, как же здорово это было))) Так вот, меня все просили шокать))) И Тюкать...Ну было такое. Нас хохлами и не могли называть, потому что приехали из России в Украину жить...Что касается войны. Я лично ни с кем воевать не собиралась, не собираюсь и не буду. Но почему ваш президент не признает, что в Крыму стоят российские войска? Почему сваливает на какую-то крымскую самооборону? Почему прямо не говорит, да, это я пришел? Все время какая-то противоречивая информация, то наши, то не наши...Как-то странно, у меня, допустим, это вызывает вопросы, у Вас нет?
MARIDREAMS 10-03-2014-14:29 удалить
Не переживайте из-за таких постов, людям рты не заклеишь и переубеждать их в обратном это титанический труд. Каждый всегда остаётся при своём мнении, время как всегда всех рассудит. Дай бог Вашей стране не расколоться и не пойти брат на брата, потому как сейчас даже в некоторых семьях в Украине происходит раскол. Многие люди молятся чтобы не было войны не только между странами, но и в одной стране между одним народом. Дай бог чтобы в Вашей стране не оказались ещё худшие подонки у власти и не развязали гражданскую войну. Ведь даже в Крыму мнения людей разделилось, и если итоги референдума не устроят большинство народа с майдана , то вполне может начаться заваруха. Очень надеюсь, что этого не случится. И не обращайте внимание на тех кто исходит желчью, такие люди есть у каждого народа.
Nikash 10-03-2014-14:31 удалить
Ответ на комментарий Aistgood # Ваши слова, да Богу в уши! Я первая скажу, что была не права, если все останется, как было! И знаете, кроме того, что мне не нравится манера поведения вашего президента, если бы у нас был такой, этого в стране не произошло бы. Нам нужна сильная личность, но без культа. Я очень рада, что в России все хорошо, поверьте. Теперь хочу того же и Украине. Разве я многого хочу?
fqhby 10-03-2014-14:34 удалить
Люди , люди !!! Вы разорвали свою Украину в клочья , она кровью истекает , а вы фашистов защищаете и мечтаете о войне с Россией !!! Ужас ! Я живу в российской глубинке , о событиях сужу по тому , что в интернете нахожу , и по вашим "дневникам ужасов" ! За что вы нас так ненавидите , ведь у нас никто о войне не говорит ,(ну за исключением , так называемой "оппозиции")? У нас никто не нагнетает истерию и воевать с вами никто не собирается ! Умерьте свою агрессию , пожалуйста !
Nikash 10-03-2014-14:37 удалить
Ответ на комментарий MARIDREAMS # Да. Сейчас у нас ругаются даже в семьях. Это правда. И правда то, что готовы идти брат на брата. И это правда. Но не все! Вот это уже перегиб. Я очень надеюсь, что ничего страшнее, чем произошло в моей стране, уже не произойдет...Очень на это надеюсь!
Nikash 10-03-2014-14:41 удалить
Ответ на комментарий fqhby # Скажите, где с моей стороны было сказано хоть одно слово, которое хоть как-то призывает к агрессии? Давайте честно, прямо берите копируйте и вставляйте. Где, в моем дневнике сказано о том, что я плохо отношусь к русским? Тоже прошу скопировать и вставить...Я устала от Вас отбиваться...Я живу в этой стране, и не в глубинке. А в большом промышленном центре. И пишу только то, в чем твердо уверена. И я говорю о том, что точно так же как и Вы черпаю либо из сети, либо из аналитических программ. А теперь правду о ненагнетении истерии...Ну уж, если фальшивое видео, которое, кстати признали ваши сми это не нагнетение, тогда я не знаю даже что и сказать...
ashley-2007 10-03-2014-14:42 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Вопросов много... Ответов на них искать трудно, у всех своя правда... Задумалась тут... Вот говорите - война. А какая выгода России война с Украиной? Вот это мне не понятно... А если наш президент признает, что в Крыму есть российские войска - Черноморский флот, это поможет избежать ВОЙНЫ?
Nikash 10-03-2014-14:46 удалить
Ответ на комментарий ashley-2007 # Это поможет мне...Я буду понимать, что мне не врут. Я буду понимать, что это честная борьба. А так все ложь. Она есть и с той, и с той стороны. Поэтому и настаиваю, зачем мне, живущей в Украине, любящей ее, врать? Зачем врать, что при прошлой власти все разрушили? А так и есть. Вы себе не представляете, насколько плачевны дела. Но если люди хотят это поменять, разве это плохо?
fqhby 10-03-2014-15:14 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Сегодня с утра уже такого начиталась в адрес русских и России , и везде комментарии закрыты , т.е. мнение хозяина дневника , единственно верное и других быть не может , извините , наболело , думала и Вы тоже глухи ко всем , кто думает иначе .Но тогда за что Вам сделали предупреждение , я не понимаю ? Если Вы не льёте грязь , поддерживаете нормальный диалог , не ведёте пропоганду фашиствующего режима , тогда почему ? Все ваши материалы не читала , но то что бегло просмотрела , меня не пугает . Чужое мнение не всегда нравится , но его тоже надо слышать и знать ! Хочу извиниться перед Вами , за свою эмоциональность , но не могу быть равнодушной к тому , что Украина , просто у меня на глазах исчезает в страшных муках . Да в Крыму есть наши войска , но они там давно и законно , просто в связи с ЧС , Россия имеет право увеличить их кол-во до оговорённого ранее , всё это есть в договорах . Я верю , что между нами не может быть войны , но Украина уничтожается не извне , а изнутри ! А Вам , я желаю , от всей души , мира , добра , спокойствия ! и пусть все ужасы быстрее заканчиваются ! Ещё раз , простите за резкость , все мы живые люди , но большинство из нас всё же трезвомыслящие ! Всего Вам доброго !
Тати_Бо 10-03-2014-15:19 удалить
Ответ на комментарий Nikash # Nikash, произойдет!!!! Это Обама!!!
10-03-2014-15:41 удалить
Nikash, поддерживаю ваши взгляды полностью. Я родилась и живу в Одессе, но папа у меня армянин, а мама - украинка. А разговариваем все на русском. Меня все время удивляет некоторая зашоренность что ли людей, которые утверждают после просмотра одного видео или где-то чего-то услышанного, что в Украине нацизм, фашизм, бЕндеровцы ( хоть бы узнали, кто это такой на на самом деле БАндера, вот ради интереса -почитайте, люди, о его настоящих идеалах, а не тупо(простите) повторяйте то, что вам навязывают) и вообще притесняют нац. меньшинства. При этом люди эти, в лучшем случае, были на Украине лет 15-20 назад или пересказывают то, что "моя бабушка рассказывала, как в 30-м году её на Западной Украине...". А мы тут живем! Сейчас и каждый день. И, странное дело, не наблюдаем полчищ или хотя бы по одному таких вот опасных элементов, коих вам в огромном количестве показывают по "ящику". Майдан начинался, действительно, с идеи, с попрания надежд многих украинцев хотя бы через 20 лет жить в более цивилизованной стране. Все понимали, что Ассоциация с ЕС не значит вступление в ЕС, но это была надежда на когда-нибудь... И что? Я сама, честно, думала, что люди разойдутся, то же самое думала и наша власть. Потому как реакции не было вообще никакой. Но потом в Майдан "влились" провокаторы, экстремалы, которые решили ускорить процессы. И вот тогда уже начались беспорядки, и милиция, и вв, и "беркут". И точно так же бандиты в Крыму решили "под шумок" власть сменить. "Крыша" у них есть - власть России. А Путин, руководствуясь то гитлеровскими обоснованиями (читаем в истории причины Второй Мировой и захваты территорий в 30-е гг.) - защита (от кого?) русскоязычных и этнических русских, то мифическим заявлением человека, который уже находился к тому времени, в международном розыске и НЕ являлся президентом нашей страны, якобы красиво поддерживает порядок в Крыму. Именно это и коробит. Никто не имеет права вводить войска в другую страну, тем более страна, которая обещала нам же помогать в таких случаях сохранять территориальную целостность (Будапештский меморандум). Будут проводить референдум, который никто в мире не признает, потому как Украина, по гос. устройству унитарное государство, в котором не может быть по Конституции таких референдумов (мы не федерация, как Россия, где это законно). Тем более, он будет проводиться под дулами автоматов. Этот переворот не обычные люди в Крыму произвели, а те, кто незаконно сам себя выбрал при поддержке, к сожалению, российской власти. Я ни в коем случае не хочу сказать, что народ доволен своей жизнью там, совсем нет - так и как по всей Украине (правильно сказала Nikash, что жизнь у нас "веселая" одинакова по всей стране). И почему нашим военным предлагают сдаться (они находятся у себя дома!) и перейти в вооруженные силы РФ? Это, что не захват называется? Вот против этого и выступает вся Украина - против вмешательства, тем более военного. Все это можно увидеть и в видео, и в фото, и как корабли ЧФ блокируют порты, и даже от российских журналистов. Nikash, простите, что я тут разговорилась, но это уже почти крик души... Мира всем нам и светлого разума!
ashley-2007 10-03-2014-16:31 удалить
rodema, можно ссылочку, где почитать о "настоящих идеалах" БАндеры. Очень интересно!
Aistgood 10-03-2014-17:03 удалить
А в день резни, 30 июня, глава наиболее влиятельной фракции ОУН Степан Бандера обратился к своим сторонникам с не требующим никаких комментариев лозунгом: «Народе! Знай! Москва, Польша, Мадяри, Жидова — це Твоп вороги. Нищ iх! Ляхiв, жидiв, комунiстiв знищуй без милосердя!» (Полищук В. Горькая правда: Преступления ОУН-УПА ua.mrezha.ru/bit-tru.htm) Несколькими днями позже однотипный призыв издал руководитель другой фракции ОУН — Андрей Мельник. «Смерть жидовским прихвостням — коммунобольшевикам!» — говорилось в его воззвании (Альтман И.А. Жертвы ненависти: Холокост в СССР, 1941 — 1945 гг. М., 2002. С. 222). Однако мне известно, что украинские националисты предприняли меры к установлению связи с командованием англо-американских войск. Данылив и Бурлай имели указание штаба УПА, чтобы перейти через линию фронта к англо-американским войскам, проинформировать их о желании украинских националистов контактировать свою подрывную деятельность на территории Украины с командованием англо-американских войск. Часть группы должна была сопровождать Бурлая к американцам. Данылив намеревался бежать к союзникам вместе с Бандерой. Зная, что я владею английским и французским языками, Бурлай предлагал мне присоединится к его группе и вместе перейти к американцам. В начале апреля 1945 года Бандера имел указание Главного управления имперской безопасности собрать всех украинских националистов в районе Берлина и оборонять город от наступающих частей Красной Армии. Бандера создал отряды украинских националистов, которые действовали в составе фольксштурма, а сам бежал. Он покинул дачу отдела 4-Д и бежал в г.Веймар. Бурлай мне рассказывал, что Бандера договорился с Даныливым о совместном переходе на сторону американцев… 19 сентября 1946 года. Однако мне известно, что украинские националисты предприняли меры к установлению связи с командованием англо-американских войск. Данылив и Бурлай имели указание штаба УПА, чтобы перейти через линию фронта к англо-американским войскам, проинформировать их о желании украинских националистов контактировать свою подрывную деятельность на территории Украины с командованием англо-американских войск. Часть группы должна была сопровождать Бурлая к американцам. Данылив намеревался бежать к союзникам вместе с Бандерой. Зная, что я владею английским и французским языками, Бурлай предлагал мне присоединится к его группе и вместе перейти к американцам. В начале апреля 1945 года Бандера имел указание Главного управления имперской безопасности собрать всех украинских националистов в районе Берлина и оборонять город от наступающих частей Красной Армии. Бандера создал отряды украинских националистов, которые действовали в составе фольксштурма, а сам бежал. Он покинул дачу отдела 4-Д и бежал в г.Веймар. Бурлай мне рассказывал, что Бандера договорился с Даныливым о совместном переходе на сторону американцев… 19 сентября 1946 года. http://revolver.ru/misc/25915 почитайте... Герои, сплошь герои...
Тати_Бо 10-03-2014-19:22 удалить
Ответ на комментарий # rodema,ну наверное не замечаете, потому что и сами.....?
10-03-2014-19:58 удалить
Ответ на комментарий Тати_Бо # Ой, повеселили своей "слепотой" Тати_Бо)) Я, сама что? Кто? Вы, значит, у себя из России по самым "честным" т/к (например "Первый", который почему не брезгует врать своим же зрителям в угоду власти, показывая пункт пропуска на украинско-польской границе и утверждая, что эти толпы людей бегут в Россию) видите всю ситуацию, а украинцы живя и работая тут, находятся в другом измерении. Радует, что вот уже хотя бы не кричите-говорите, а просто подумали, но не сказали. Я ни в коем случае не призываю к приверженности к какой-либо вообще идеологии. Если вы знаете, чем отличаются одесситы, то вы поймете, о чем я говорю. Просто я как раз не радикалка ни в своих мыслях, ни в суждениях, как многие сейчас. Либо черное, либо белое. Третьего не дано. Я призываю к тому, чтобы люди, прежде чем бездумно повторять чьи-то мысли, почитали разные источники, узнали, что такое фашизм, национализм (и отличия их), кто такие Бандера и бандеровцы, и провели аналогии с нынешними реалиями в Украине. Если вообще в состоянии это сделать, учитывая очень односторонне заточенную получаемую информацию. Я говорю о том, что нечего кричать на всех углах о том, чего не знаете. А если вы не здесь находитесь, то спрашивайте - адекватные люди вам скажут о своем окружении, а не за весь народ и всю страну. Будьте разумнее - не сводите всё и всех под общий знаменатель, тем более его просто нет.
Nikash 10-03-2014-20:08 удалить
Ответ на комментарий fqhby # Спасибо за пожелание мира. Оно необходимо. И спасибо, за то, что остановились и послушали. От комментариев никогда не закрываюсь. И всегда веду диалог. Всегда. Просто надо слышать. И говорить правду. Я могу говорить от себя лично, и от многих моих друзей, коллег, живущих со мной в одном городе. Вам не всегда говорят правду. Давайте говорить и слышать друг друга. Это ведь просто...
10-03-2014-20:11 удалить
Ответ на комментарий Aistgood # Aistgood, я рада, что вот вы и почитали, надеюсь. А не просто скопировали и вставили. Страшные дела творились, никто с этим не спорит. Только какое отношение это имеет к тому, что сейчас происходит на Украине? На Майдан люди вышли из-за того, что жить дальше так, как жили, уже стало невозможно. А националисты-бандеровцы боролись за создание Украины на территориях, на которых издавна и жили украинцы. А вот теперь проведите параллель с Крымом. Кто хочет создать государство Крым (или войти в состав РФ) на территории, которая всегда принадлежала России? Т.е. пусть все русские Крыма воссоединятся со своими и исконно русская земля войдет в состав России - это как раз заявления Аксенова и Константинова, тех, кто провозгласил себя властью в АРК. Целей общих не подмечаете, нет? И кто спонсирует весь этот переворот, думаю, говорить нет нужды?


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итого... | Nikash - Дневник Nikash | Лента друзей Nikash / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»