Осмотрев все референсы, я решила начать работу со светлых желтых участков. Я буду работать пока только с желтыми лепестками, не трогая никакие другие. Обычно учат, что всю работу нужно делать целиком, расставляя цветовые пятна по всей работе, чтобы установить тоновые приоритеты и не запутаться. Но в этой декоративной работе я буду опираться на чистоту цвета и композицию, а не на правильную живописность. Я буду подсматривать тон на фото, а работа только над желтыми участками не позволит мне навести грязи, даже если я сильно буду стараться это сделать))
	
	Если посмотреть на фото, то у основания желтые лепестки переходят в белый цвет. Чтобы сделать этот плавный переход, я перевернула планшет вверх ногами, белой стороной лепестка вверх. Далее я "закрасила" чистой водой всю площадь лепестка, не выходя за контуры. Заранее подготовив в палитре нужный цвет, я начала добавлять его влажным острым кончиком кисти по левому краю, и далее вниз просто докрасила этим цветом. Вода сверху продолжала стекать и естественным образом получился плавный переход. Тут не нужно давать нависать тяжелым каплям, поэтому рядом со мной обязательно лежит тряпочка для кисти, чтобы можно было собрать капли и лишнюю воду и быстро ликвидировать потоп. Рисунок должен быть влажным, но не течь рекой. Такого количества воды вполне хватит, чтобы краска сползла и сделала переход.
	
	Когда я нечаянно кладу слишком много цвета в такие нюансные зоны, то я просто чистой мокрой кистью добавляю в это место воды и размываю участок. Пока он влажный, границ перехода не будет заметно. На этом же этапе можно сразу добавить темно желтого оттенка к концам, он плавно смешается с другим цветом.
Я первый раз рисую на пастельной бумаге, и выбрала я ее из-за красивого оттенка и фактуры. Но как оказалось, она плохо подходит для акварели, т.к. съедает много цвета, оставляя поверхность тусклой. Тем не менее качество бумаги позволяет вести многослойную работу, и я смачиваю необходимые участки чуть влажной кистью и добавляю цвета, там где его не хватает. Я сразу кладу его ярче, чем нужно, рассчитывая что из-за бумаги он немного угаснет. Это можно назвать работой по мокрому, такая техника позволяет сделать плавные переходы и передать любые природные оттенки без видимых границ и грязи. Главное держать внешние контуры границ сухими, чтобы вода была только внутри объектов. Также лучше вести работу на объектах которые находятся на расстоянии друг от друга, чтобы они не слились.
	 [700x489]
 [700x489]
	После того как желтый цвет высох, я добавляю графичные пятна оранжевых и рыжих пятен. Теперь они имеют четкие границы
	снаружи, но внутри также могут быть решены мокрой техникой. Получается объект в объекте.
	 [700x489]
 [700x489]
	Дальше же в том же духе сейчас закончу желтые лепестки. Когда все крупные цветовые пятна были закончены размывками и заливками, я хорошо просушила бумагу и сделала немного штриховых деталей полусухой кистью. Где-то желтым поверх желтого, чтобы удвоить плотность. Где-то пришлось добавить темных коричневых пятен, но когда они подсохли, то стали светлее, темный пигмент ушел в бумагу,
	а яркий рыжий остался на поверхности.
	 [700x489]
 [700x489]
	 [700x489]
 [700x489]
	Цветов я использовала всего парочку, мешая их друг с другом в разных пропорциях.
	Можно считать самый легкий этап законченным.
	 [700x489]
 [700x489]
	Далее лепесток сложного цвета. Я пометила охрой и ультрамарином теплые и холодные участки лепестка.
	Эти оттенки будут просвечивать сквозь следующий слой.
	 [700x489]
 [700x489]
	Для этого сложного слоя я использую краски, которыми никогда не рисую в чистом виде. При смеси изумрудной и мадженты (некоторые краплаки тоже подходят) получается сложный красивый серо-лиловый цвет. Если сдвинуть пропорции в сторону того или иного цвета, можно получить очень богатую палитру лиловых, серых, коричневых, бордовых оттенков. Поэтому чтобы получить красивый фиолетовый или лиловый я никогда не использую синие краски.
	 [700x489]
 [700x489]
	Этим цветом я рисую сплошным слоем поверх охры и ультрамарина, которые просвечивая с нижнего слоя создают новый цвет.
	Эффект цветного стекла, этот тот прием, который мне очень нравится в акварели, и никогда не знаешь что получится
	в итоге, но как правило получается то что надо. Смешать так специально цвет у меня не получается.
	И главное не забыть оставлять белыми световые блики на листьях.
	 [700x489]
 [700x489]
	По такому же принципу я рисую еще один листик.
	 [700x489]
 [700x489]
	Добавляю плотного краплака прямо из банки, и растаскиваю краску на месте водой.
	Нижний большой лист имеет розовые границы сверху, поэтому я раскрасила его чистой водой, и немного взяла
	краски с рисунка и дала ей растечься по верхней границе.
	 [700x489]
 [700x489]
	Синий лепесток я делаю по вчерашнему перевернутому принципу: тут тоже нужно оставить белое основание у лепестка.
	Поэтому я закрашиваю нужный участок чистой водой и добавляю туда ультрамарина и лиловую смесь с предыдущих лепестков.
	Вода неизбежно попадет на основание желтого лепестка, при этом желтый пигмент не потечет от намокания, поэтому этот
	смежный участок останется чистым.
	
	Если бы я сначала сделала синий лист,  а потом начала бы рядом рисовать желтые, то синий пигмент бы растворился
	и потек в свежую желтую лужу, и тогда грязи не миновать)
	 [700x489]
 [700x489]
	Поверх высохшего синего лепестка я полувлажной кистью делаю пару штрихов в несколько синих слоев того же цвета.
	По всему рисунку я добавила темных подчеркивающих деталей, там где это необходимо.
	Только завершающие шаги я делаю обязательно по сухой работе, чтобы последние линии были самыми четкими.
	 [700x489]
 [700x489]
	 [700x489]
 [700x489]
	 [700x489]
 [700x489]
	Что тут происходило и по каким законам я рассказать не смогу! Просто интуитивно добавляла кучу цветов в одну общую лужу,
	пока не набрала нужный тон.  Когда вся работа окончательно высохла, я добавила обводок по контурам всего рисунка,
	где-то добавила еще и внутри лепестков. Лист стебля специально не трогала линиями.
	 [700x489]
 [700x489]
	 [700x489]
 [700x489]