Первый опыт YOTA меня порадовал — принесли свисток в офис — получил — воткнул и работаю.
Но понадобился еще один модем т.к. дочке то же нужен был WiFi дома, а мне на работе торренты раздавать. Сходил в ближайший отдел — благо не далеко от места работы и взял помощнее. И тут началось — три дня бился с техподдержкой — никак не могли его прицепить к лк и заставить работать. В итоге отнес обратно — там его то же пол часа мурыжили и решили таки оформить возврат — но 1с у них зависла. Я купил там же еще один — такой же свисток как и в первый раз.
Но этот свисток начал греться под нагрузкой в 10мб\с и перезагружаться каждые 3-5 минут.
Пошел на след день опять в офис — но 1с у них так и висла. Не смогли оформить возврат. Уже задолбало, реально хочется позвонить их начальнику и сказать что это полный зашквар.
Но я упорный — заказал доставку еще одного девайса — принесли в офис, воткнул, завел в лк и все летает.
Такое ощущение что со склада курьеры приносят новые девайсы, а в точке продаж пихают какое то фуфло из ремонта. Может я и ошибаюсь — то статистика накапливается в пользу этой версии. Итого — курьер 2 устройства принес рабочие, в точке продаж дважды продали отстой — брак — и до сих пор не могут оформить возврат!!!!