Потреблядство!
20-02-2011 20:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот читала, кое- чем решила поделиться.
Потреблядство a.k.a Ониомания — тяжкий недуг, который почти неотвратимо возникает у (психологически неустойчивых человеков) потреблядей в современном обществе золотого миллиарда и примкнувших к нему недоразвитых этих стран. Основной характеризующий симптом потреблядства — перенос основы своей самооценки на количество потребленного: чем больше зохавал, тем выше ЧСВ (чувство собственной важности). Особенно потреблядству подвержена самка человека, наиболее частой формой заболевания которой является шопоголизм. Не путать с жопоголизмом.
Еще один феномен- статусное потребление. В слове «статус» заложены два смысла: широкий и узкий. Подобно тому, как «культура» в широком смысле просто термин, а в узком — обозначение высокого уровня этой самой культуры, «статус» может обозначать просто положение N, а может — положение намного выше нулевого. Быдло воспринимает это слово именно во втором смысле, и пытается покупкой недешёвого корыта обозначить свой значительный статус.
Основной канал поставки свежей пропаганды — зомбоящик с говнорекламой, навязывающей через самые примитивные сексуальные, стадные инстинкты и инстинкты повышения ЧСВ синонимизацию успеха и потреблядства у 95% населения
Анонимус, не проебывавший в школе уроки экономики, должен знать, что реклама строится по одному из 3-х сценариев: запугивание («вам пиздец, но если купите у нас это говно, вы 100 % поправитесь»), сексуальная привлекательность («купите у нас эту сраную жвачку, и все женщины будут липнуть к вашим губам»), и юмор (из которого состоят чуть более чем половина всех видеороликов — призёров премии в области индустрии рекламного видео «Каннские львы»). Последняя категория представлена крайне слабо и наполнена петросянством. Исключением могут служить лишь видео, построенное на ошеломлении, и просто красивая реклама вроде той, что из года в год заказывает The Coca-Cola Company, PepsiCo, Inc. и феерическая реклама Nike.
Искусство современных маркетологов позволяет превратить в статусный предмет вожделения что угодно, даже такие элементарные вещи, как воду. Из диалога на одном из быдлофорумов - «Блин, у меня в мануале к кофе машине написано "ни в коем случае не используйте воду прошедшую через обратный осмос". Суки, продали и не предупредил никто. Что делать теперь? Покупать опять это говно в бутылках? Или поставить минерализатор? Сталкивался кто-нибудь?»
За такими высказываниями как правило кроется простое желание планктона во всеуслышание заявить о своем внезапном и невъебенном повышении статуса. Средняя VIP-потреблядь, впервые в жизни купив и поставив автомобильные амортизаторы нормального качества козырного брэнда, обычно две-три недели таскается по автомобильным форумам, обзывая остальные амортизаторы (поршни/стекла/шины/...) фуфлом, и даже регулярно отгребаемые за флуд пиздюли не могут омрачить удовольствия от возможности проинформировать всех о собственной крутости.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote