• Авторизация


Программирование 18-01-2011 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Хорошее

Для начала стоит упомянуть что мать у меня тоже программист.

Случайно услышал разговор матери и младшей сестры, которая заявила что программировать скучно. Давно это было и я уже забыл что там было точно, но мать потом привела ей визуальный пример программирования. Я запомнил и развил идею. Пусть она немного детская, но довольно верная для меня лично.

Для начала приведу код, а потом его образ:
//=======================================
package MyWorld
{
import flash.display.Sprite

public class MyCastle extends Sprite
{
public function SleepRoom():void
{
// Room
}

public function BattleRoom():void
{

}
}
}
//=======================================

А теперь возьмемся за образ:

Каждая программа, это мир. Целый волшебный мир, где все взаимосвязано. В программе есть классы, замки, реки, поля, степи. import, это взаимосвязь между классами. В каждом классе есть функции, переменные и константы. Допустим есть замок. В нем есть комнаты и коридоры. Каждая функция, это комната, а то что в ней находиться, это взаимосвязанные предметы. Кровати, столы, стулья. Константы, это неизменные вещи замка, а переменные, это блуждающие по комнатам вещи. Не очень красочно, но думаю понятно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
18-01-2011-16:40 удалить
Немного помогает осознать,да.
eugene20237 01-03-2011-01:18 удалить
Так оно и есть. Можно даже попробывать сделать его чуточку живым.
Ответ на комментарий eugene20237 # Ну собственно он живой, когда взаимодействует.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Программирование | Акира_Томео - Закписки Акиры. | Лента друзей Акира_Томео / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»