ТИЦ (Тематический индекс Цитирования) – это показатель важности твоего сайта по мнению Яндекса. От 0 до бесконечности.
PR (Page Rank) -то же самое,но по Гуглу. (От 0 до 10.)
Тема,так называемых пузомерок, волнует многих блоггеров. Ведь от них зависит количество посетителей на сайте или блоге (я говорю о посетителях которые переходят из поисковых систем). А значит и доход блоггера. По этому в интернете появляется огромное множество статей посвящённых Тиц и PR. Я же решился обобщить всё, что знаю и оформить в удобном для тебя виде.
Особенности показателя ТИЦ:
Этот показатель определяется для сайта в целом, а не для отдельной страницы;
Не имеет открытой системы учёта;
Не влияет на поисковую выдачу (хотя этот пункт спорный);
Обновление ТИЦ происходит примерно раз в месяц;
Кстати: Поисковая выдача по яндексу обновляется раз в неделю.
Особенности показателя PR:
PR присваивается для каждой отдельной страницы сайта;
Учитывает внутренние страницы;
Влияет на поисковую выдачу;
Значение PR тоже меняется постояннно, но сам показатель PR меняется раза 4 в год. Это значит, что может произойти следующая ситуация: PR твоего сайта сменился, выдача гугла изменилась, но ты не знаешь об этом, так как все визуальные счётчики PR показывают старую, необновлённую информацию. Это очень важно.
Кстати: Гугл обновляет выдачу постоянно.
В целом можно сказать, что гугловский алгоритм намного совершеннее. И как показывает время, многое что есть в алгоритме гугла, через некоторое время появляется и в Яндексе.
К слову, есть ещё один показатель Яндекса: ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. Яндексовский аналог PR-а.Он тоже определяется для каждой отдельной страницы. Он, никому неизвестен, кроме самого Яндекса.
http://free-courses.ru/tic-yandeksa/tic-ipr.html