На мой взгляд, шокирующий случай. Во вчерашнем номере газеты «Комсомольская правда в Беларуси» была напечатана статья, что в Минске, в центре города, на улице Куйбышева стоит рекламный щит, рекламирующий авиакомпанию Ю-ТЭЙР. И все бы ничего. Если бы на нем не был изображен упавший две недели назад под Тюменью борт.
Это прекрасно видно из номера на фюзеляже. Что можно сказать?
С беспечностью наших туристов, можно сравнить безалаберность туристов, созерцающих приземление самолетов в аэропорту Сен-Мартен. Я понимаю, что аэрофобия – удел трусов, и психологи уже давно придумали, как убедить людей, безболезненно пережить перелет. Но…
Я давно не доверяю компаниям, появляющимся на просторах бывшего СССР со скоростью грибов после дождя. Я также прекрасно сознаю, что их цель – купить самолет дешевле, извлечь из него максимальную прибыль – и все. Говорить о соблюдении требований безопасности полетов как-то неудобно.
Однажды, лет десять назад при посадке в самолет ТУ-154, уже у трапа я заметил, что кусок обшивки фюзеляжа конкретно отходит. Сказал об этом стюардессе. На что получил ответ:
- Все нормально, мы уже 2 недели так летаем.
После этого ни в один самолет из бывшего соцлагеря я не сажусь. Предпочитаю переплатить 50-100 евро, но долететь западной авиакомпанией, той, которая заботиться в первую очередь о людях, а не о сверхприбыли.
Я уже писал и раньше о наплевательском отношении к пассажирам тех, кто ходит большей частью по земле. Но, в погоне за прибылью как часто авиакомпании забывают о моральном аспекте своей деятельности.
Кто захочет воспользоваться услугами предприятия, чьи самолеты падают как спелые сливы. Оказывается людям наплевать! Самолеты падают с нашего молчаливого согласия летать этими авикомпаниями!
Но ближе к телу. Почему бы Ю-ТЭЙР хотя бы не убрать плакат с погибшим самолетом.
Вот в статье ищут оправдание предприятию, мол офис в Тюмени, а плакат в Минске. А я хочу спросить, они в каждом городе размещали щиты с разными самолетами. Думаю, этот шедевр унифицирован и разбросан по городам. Интересно, где еще приглашают полетать на разбившемся самолете.
Спасибо дорогие, лучше буду я ездить поездом. Дольше, но как то надежнее. Кстати, всем к сведению, данные о том, что ежегодно на железнодорожном транспорте гибнет людей больше, чем в авиакатастрофах несколько неточны. Владельцы авиакомпаний скромно умалчивают о том, что цифры усреднены и в статистику включены трагические случаи в Индии, Пакистане, южноамериканских странах. Там ЧП на железной дороге сродни автоавариям. Зато в нашей старой, доброй Европе ситуации как раз наоборот – больше бьются на самолетах, чем погибают в поездах. Вот и думайте, как поступать.