«Since 1886» – так могло бы быть написано на журнале Cosmopolitan в выходных данных, но не написано. А жаль, ведь именно в конце XIX столетия в Нью-Йорке компанией «Шлихт энд Филд» был задуман журнал для высшего общества.
Для высшего общества
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.
Женщины пленительной красоты появились на обложках журнала в начале XX века. Связано это, прежде всего, с именем знаменитого иллюстратора Харрисона Фишера. Его также называют художником «американской красоты». И не зря, ведь Фишер, успешный коммерческий иллюстратор, посвятил женщинам всю свою жизнь, он был прототипом сегодняшних гламурных фотографов.
Cosmopolitan был рад заполучить знаменитого иллюстратора. Обложку каждого номера украшала прекрасная дама. Сотрудничество Фишера с журналом продолжалось до 1934 года, продлилось бы и еще, но художник умер.