Если у Вас возникают следующие проблемы:
- не открывается сайт "вконтакте";
- выдаёт, что это мошеннический сайт;
- нет возможности зайти на сайт Вконтакте так как при вводе имейла и пароля выскакивает табличка: В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет и активному подъему уровня спам-рассылок - теперь каждая анкета подлежит обязательной активации;
- на странице логина после попытки авторизоваться написано: Ваш аккаунт не доступен по причине распространения спама или нарушения условий пользования сайтом. Для разблокировки анкеты просят отправить SMS для подтверждения, активации и т.п.;
НИКОГДА не отправляйте SMS - это обман и мошенничество!
Скорее всего вы получили ссылку, скачали файл и после этого начались проблемы. Будем решать их самостоятельно:
1) обновите антивирусные базы и проверьте компьютер, удалите файл который закачали по ссылке.
2) посмотрите в файле hosts - файл без расширения в папке:
Если у вас Windows 95/98/ME: WINDOWS\
Если у вас Windows NT/2000: WINNT\system32\drivers\etc\
Если у вас Windows XP/2003/Vista/seven: WINDOWS\system32\drivers\etc\
Убедитесь, что это именно он: ПКМ - Свойства - вкладка "Общие" - в поле названия hosts, Тип файла: Файл. Теперь откройте его для редактирования: ПКМ > Открыть с помощью > Блокнот (или любой редактор которым вы пользуетесь)
По идее там должно быть только : 127.0.0.1 localhost и ни чего больше
Если вы раньше ничего не делали с файлом hosts то проще всего привести его в соответствие так:
Вариант 1
1. открыть файл hosts в Блокноте
2. Правка > Выделить всё > клавиша Delete
3. вставить туда текст (127.0.0.1 localhost
4. Файл > Сохранить
Если система пишет, что файл невозможно открыть (сохранить), то вероятно вирус блокирует эту возможность.
3) после восстановления работоспособности сайта поменяйте пароль учетной записи.
Если у вас:
- При записи имейла и пароля в вконтакте перекидывает на vk.com;
- перестал загружаться сайт - вместо каких-либо ошибок или загрузки сайта - пустая абсолютно страница.
Скорее всего,- вы логинетесь путем использования менеджера паролей. То есть не вводите пароль - а используете сохраненный...Все эти проблемы с vkontakte на разных браузерах сейчас возникают из-за введения переадресации при логине на иной зарегистрированный vkontakte адрес, который они планируют использовать для продвижения vkontakte на международном уровне....Сейчас, когда вы набираете vkontakte.ru ,- Вас перекидывают на сайт login.vk.com . Но там у Вас нет сохраненного пароля.
Для решения этой ситуации необходимо :
1) очистить куки
2) Удалить все ( если у вас их несколько ,- то надо удалить полностью все -даже по которым вы не входите,-но они сохранились в менеджере паролей) логины с паролями на сайт vkontakte
3) Снова зайти на сайт vkontakte и ввести в необходимые поля логин и пароль,- после чего уже в дальнейшем пользоваться менеджером паролей.
И личный совет ни когда не пользуйтесь скриптами и программами для контакта в которых не уверены, это относится в первую очередь к изменению .css для смены стилей