Приветствую, читатели!
Давно я не писал о моей любимой песочнице с квадратной графикой :)
Но теперь у меня более серьезный повод написать о Майнкрафте. У меня наконец появился свой сервер, и я имею на него большие планы. Уже давно я хотел создать свой сервер. Для начала я расскажу о том, как можно разделить мою историю игры в Майнкрафт, и какие можно из этого сделать выводы.
Во-первых, начнем с того, что раньше я был администратором на сервере, известном как GlaV (но тут надо отметить, что я там был немного в другом положении, отличном от положения полноправного хозяина сервера.) Там я не был главным админом, но был самым активным из операторов, вложившим в работу сервера наибольший (по моему мнению) вклад. Ведь города, красивые постройки на сервере были построены мной. Борьбу с гриферами осуществил я. А главный админ сервера по сути не был им. По сути он предоставлял бесплатный хост сервера, устанавливал плагины, делал переходы на новую версию и т.д. И вот, в один прекрасный день, когда сервер процветал, народ на нем жил в довольстве и все были довольны, вышла версия 1.2.3. Сервер тогда был на одной из предыдущих версий (точно не помню, на какой, дело было достаточно давно). И тут главный администратор допустил роковую ошибку, которая привела к падению сервера навсегда. Ошибка администратора была в том, что он, не оставив backup'ов (сохранения данных сервера в отдельную директорию перед обновлением, установкой плагина и т.д) установил новую версию Майнкрафта на сервер. Но вот в чем заключалась беда, он установил версию сразу, когда еще не было Баккита (самого необходимого для серверов Minecraft плагина, подробнее читайте на Майнкрафт Вики) для версии 1.2.3. А плагин привата территории (плагин, позволяющий защищать территорию от гриферов, подробнее на Вики) работает при помощи баккита (а в папке сервера была целая куча заприваченных регионов, ведь каждое здание, каждый парк, каждая площадь нуждались в своем регионе). После чего наш главный админ запустил сервер. Вся база заприваченных регионов была уничтожена, все здания оказались незаприваченными, оставшиеся не забаненными гриферы могли сломать все домики на сервере. А восстановление данной базы вручную заняло бы месяцы...
После данного происшествия главный администратор вырубил сервер и его существование было полностью прекращено.
Естественно, я был очень огорчен. Ведь я создавал эти города вместе с игроками месяцами.
Но на этом моя игра в Майнкрафт не закончилась. Мы с моим другом отправились на поиски хорошего сервера, на котором можно было бы спокойно поиграть. Была перепробована целая куча серверов, и рассказывать о всех было бы сложно. Игра на этих серверах происходила по одному и тому же сценарию, заканчивающемуся печально. Собственно этот сценарий я сейчас и расскажу. Теперь вы все узнаете, что происходит с хорошими игроками, попадающими на плохие сервера.
Шаг 1: Заходим на сервер. На спауне (точке появления) очень часто стоят вооруженные игроки, которые убивают всех заходящих на сервер. С трудом мы убегаем от них.
Шаг 2: Начинаем путешествие как можно дальше от спауна с целью постройки домов. По пути добываем ресурсы и к концу путешествия уже имеем железную броню, инструменты из железа, прочие полезные вещи.
Шаг 3: Начинаем строительство дома. Я для разных ситуаций строю разные дома. Например, для вот таких серверов, которые я сейчас описываю, больше всего подойдет либо дом на самой глубине природной пещеры (оптимальная высота для расположения - 10-15 по оси y), либо подводный дом на самой глубине океана. Только так вы сможете защититься от вездесущих, глупых местных жителей, уничтожающих все красивые постройки и вас вместе с ними.
Шаг 4: Ввиду того, что я и мой друг ушли под землю, где нас никто не достанет, мы усиляемся. Строим фермы, добываем ценные ресурсы, ходим в Нижний мир за ценными вещами, занимаемся зельеварением, зачаруем наши вещи, увеличиваем и украшаем базу. Все бы хорошо, но то, что творится наверху, ужасает.
Шаг 5: Как бы хорошо нам ни было под землей, нам все равно нужны ресурсы с поверхности. Во время походов за деревом происходят атаки местных, приводящие к потерям с обеих сторон.
Шаг 6: Тут нужно отметить, что все идиоты на серверах были объединены в группы по 5-7 человек, которые насаждали свое господство на определенной территории. Про эти группы расскажу отдельно. Чаще всего возраст участника группы 11-12 лет (проверено!) и у них часто было что то вроде деревни. Ну как, "деревня" состояла из 5-7 коробок из дерева/камня/materialname и единственное, что они умели - добывать ресурсы. Добыв алмазов, они вооружались и шли войной на всех, кто жил рядом. По воле случая мы постоянно жили рядом с такими группами гопников. Во время походов за деревом часто происходили столкновения, когда 2-3 человека атаковали нас. Ввиду того, что эти люди не занимались зельеварением, не любили зачаровывать вещи, они проигрывали битву, и мы возвращались домой. Потом на нас выгружались тонны НЕНАВИСТИ, попытки договориться дипломатическим способом приводили к непониманию со стороны наших противников.
Шаг 7: Начинается война, в которой 2 человека (мы) противостоят 5-7 (группа противника). Война тоже почти всегда имеет один и тот же характер. У нас есть преимущество в том, что мы знаем, где они находятся, где ходят, где живут. А мы жили скрытно, и никто нас не мог вычислить. Мы иногда нападали на них из засады, они же на нас нападали во время походов за деревом, но мы либо отступали (если они в полном составе, а в условиях каникул противников почти всегда было 5-7, правда примерно в 22 мск можно было уже начать спокойно играть), либо просто уничтожали часть, потом отступали. Когда противник не знает, откуда ты нападешь, ты выиграешь, даже если у него в три раза больше людей.
Шаг 8: Тут противники окончательно прекращают сопротивление, собирают с завтраков 100 рублей и покупают у администратора права оператора (т.е получают доступ ко всем командам на сервере) и банят нас просто потому, что не смогли нас победить. Второй вариант развития событий, был довольно распространен: Сервер закрывается без объяснения причин.
И в заключение задам Вам вопрос: Вам это нужно?! Может вы хотите спокойно строить, развлекаться, общаться, играть, добывать ресурсы, зачищать вместе подземелья, вместе биться на аренах против чудовищ? Может вы не хотите играть с администраторами, не помогающими собственным людям? Может, вам не нужны толпы гриферов у ваших стен? Может, вы хотите хорошей игры?
Именно поэтому я начал создавать свой сервер, где не было бы гриферов, ругани, беспредела, а были бы красивейшие города, прекрасные постройки, множество различных игровых событий (ивентов) подземелья, построенные вручную, которые вы бы зачищали, а в конце вас за это будет ждать награда, на сервере будут прекрасные статуи, даже модели танков из кубиков. Нужен такой сервер, где все игроки будут счастливы, будут довольны, всегда будут в хорошем настроении, чтобы была такая игра, которая поднимает настроение, а не вызывает стресс. Именно такой сервер я намереваюсь создать.
Я буду рад видеть вас на моем сервере TotalBuild, сейчас он находится в стадии разработки, и я гарантирую, что все, написанное выше, вас ждет на нашем сервере. Также на блоге будет запилена рубрика, рассказывающая о моем сервере, где и будут появляться все свежие новости о сервере. Также вопрос моим постоянным читателям, не играющим в Minecraft. Хотели бы вы начать играть?