Игровые карты. Как действовать СТ на каждой из них. Часть I.
04-02-2011 14:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Приветствую. В этом посте я опишу игровые карты, а прежде всего, куда ехать средним танкам для успешного конца вашего прорыва.
1. Химмельсдорф. Тут есть 2 лучших варианта: поехать по железной дороге, либо поехать в гору, где находится замок. Если вы поедете в гору, то есть возможность встретить там СТ, а то и ТТ. Все зависит от того, куда поедут основные силы противника. Они могу атаковать всей массой по центральным улицам города, а значит, что у вас и нескольких СТ (лучше всего не ехать на гору одному, есть риск одному встретить толпу) будет время проскочить через единичные танки противника и захватить базу противника быстрее, чем толпа врагов прорвет оборону вашей команды. Если же вы поехали по железной дороге, то держитесь как можно ближе к краю карты. Вы уничтожите 1-2 танка, которые хотели прорваться с фланга к вам в тыл, и сами нападете на вражескую гаубичную артиллерию. Уничтожив ее, можете крикнуть в чат, что путь по железной дороге свободен, и захватить базу. Второй вариант развития событий- вы просто атакуете вовлеченные в атаку силы противника в тыл и побеждаете в бою.
2. Пагорки. Если СТ много, то на большой скорости вы должны прорваться на гору. После прорыва обычно следует контратака противника (обычно 1-2 тяжа, несколько СТ, возможно светляк (ЛТ)). Обычно организованные СТ убивают тяжей и часть СТ противника, а дальше подоспевают подкрепление дружественных тяжей, заставляющих противника отступить. Далее вы едете на гору, оттуда убиваете врагов и засвечиваете базу для артиллерии. На Пагорках команда, занявшая гору, побеждает.
3. Энск. Тут основные варианты: Едете по лесопилке, прорываясь к артиллерии противника, или чуть западнее, через парк. Там вероятность встретить кучу врагов практически на нуле. Но, если вы наткнулись на одиночный тяж вроде ИСа-4, пользуйтесь тактикой, описанной мною в других постах.
4. Эль-Халлуф. Карта для СТ плохая, очень плохая. Карта эта для защиты, обороны, заседаний в кустах. Ехать надо по краям карты, где есть возможность прорваться и выйти в тыл войску противника.
5. Комарин, "Кошмарин". Карта для СТ- жуть, так как на ней тоже заседания в кустах- обычное дело. Но, есть возможность (только если ездите 50 км/ч) на огромной скорости ворваться в одну из деревень, захватить плацдарм там, и держать его до подхода дружественных войск.
Пока что все. В скором времени я опишу все остальные карты.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote