6 дней до дня Ψ...
28-07-2016 16:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Надеющееся
Так вот более подробнее остановимся на том, что произошло с цепочкой моей. Не так давно мы ее приобрели. Примерно в 20-х числах июня. С тех пор я ее надевала ну всего 10 раз от силы. Она у меня носилась с кулончиком не большим, по весу он вполне подходил. Плетение у цепочки массивное, так что просто так легко перетереться она не могла. При чем в таком месте. Я ношу цепочки замком сзади на шее. Просто некоторые на замок цепляют,или вниз его вешают, я так не люблю. Значит давление на эту часть не такое большое, как если бы на ней болтался груз. Шея у меня тоже пока что не острая, кости не выпирают.) В обще пришла я домой как-то вечером, сняла цепочку, как водится я ее застегиваю и кладу на полку, чтобы кулон не слетел, если я ее не аккуратно возьму. И тут, вуаля! Не смогла я ее застегнуть, как кольцо, за которое цепляется замочек обрывается и падает примерно с 3 мм цепи. Конечно я сразу очень огорчилась, потому что такую красивую ящерку я носила на этой цепочке. И порвалась она как-то странно. Видимо заводской брак. Ну подумав о том. что в принципе цепи еще только месяц, и ее можно вернуть по гарантии на "здоровую" без брака. Прихожу я в магазин, и будет не большая анти-реклама, ибо я осталась не довольна.
Магазин Sunlight. При покупке они говорят, что если в течение гарантийного срока товар ломается, то приходишь с чеком и бирочкой и его меняют. Ну соответственно и с товаром.
В общем прихожу я с чеком и биркой.. А мне говорят, что для этого отправляют цепь на экспертизу сначала, в течение 45 дней, а может быть и раньше приходит ответ. И если он положительный, тогда только меняют. Я не много обалдела от такого. Т.е. они могут вполне продать брак, а потом сказать, что экспертиза не подтвердила его. Но что делать, говорю давайте отправим. Оказывается тут еще и паспорт понадобился! Хотя изначально говорят,что ничего больше не надо, только вот чек и бирку главное сохранить. В итоге оказывается что надо еще и номер телефона оставлять тот, который привязан к карте, на которую была покупка, т.е. если это подарок от кого-то, то тебе надо еще поднимать человека на уши, который этот подарок сделал. Не удобно. Хорошо, паспортные данные я узнала, заполнила заявление, но ФИО они написали не правильно, когда я сказала, что они опечатались, а имя вообще написали с маленькой буквы, они сказали, что это не важно. Замечательно, подумала я! Как вы цените своих клиентов. Я изначально значит пришла расстроенная, что у меня случилась такая беда с украшением приобретенным у вас, а вы продолжаете топить себя.
После чего мне сказали, что давайте отправим на ремонт. Но ремонт как можно сделать? Они обрезают цепь и делают ее просто короче. А зачем мне короче. если я платила за определенный размер? Говорю, что хочу обменять, и пусть они мне присылают ответ по экспертизе тогда. После чего девушка говорит, что обменять она не может без ответа, ну это и так было ясно уже, якобы это я могла ее сломать. Но как экспертиза узнает что произошло на самом деле мне неведомо. А тем временем гарантийный срок будет истекать, и если ответ придет не удовлетворительный, то второй раз запросить я просто могу не уложиться. Вот такое вот классное клиентоориентирование у них.
При чем это не первая проблема. Шарм, который я покупала на браслет, у меня тоже не так давно разломался. Правда срок гарантии там уже истек. Но было безумно жалко, т.к. я очень хотела этот шарм. Но покупать другой не стала, потому что посмотрела и поняла, что это заводской брак. Он изначально сделан не так уж надежно. А т.к. на руке браслет вертится, то вот вам и пожалуйста. Одногрупница тоже сказала, что часто украшения от них ломаются. Отсюда вывод, что больше не хочется сотрудничать с этим магазином и покупать у них что-то. Ждем экспертизу.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote