• Авторизация


Славянская Азбука 18-07-2012 02:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Svetladushka Оригинальное сообщение

Славянская Азбука

[700x425]

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.
Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…
До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.
Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъя.
Букибуквы, письмена.
Ведипознал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Доброговори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живитеделать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зелоусердно, со рвением.

Земляпланета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъоплодотворяет.

Херъбожественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цыточи, проникай, вникай, дерзай.
Цы энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червьтот, кто точит, проникает.

Штачто в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь)варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.
Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».
Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малыйсвет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти)постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!


До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

И так далее.

Азбука перестала быть живой, а язык стал без образов, т.е. безобразным.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке?

Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание».

А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

Источник:

http://asvetlov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28&Itemid=59

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Слога, слова, тексты трактуются, расшифровываются (соответственно) с последней буквы, последнего слога, последнего слова. Этот принцип кодировки заложен в любимую, «продвинутую» славянскую азбуку. Трактуя «Азбуку» с последней буквы, я передаю краткий по смыслу перевод, - чтобы не травмировать сознание читателя. Славянская «Азбука» - ДИ'ВЕРСИЯ против Русского народа!!! Действовать (ижа) унижая (ижица), разрушая (фита). Внедрять (пси) ограниченность (кси), стабильности (ота) сознания (ёта), памяти (одь), равенства (ён) благородия (ом). Вытеснять (эдо) родов (арь) единство (юнь), духовный (ять) рост (ерь)! Ограничить (еры) свободу (ер) объединения (шта), общность (ша)! Мудро (червль) изменить (ци) баланс (от) связей (хиер)! Гармонично (ферт) ограничить (оук), остановить (ук). Твёрдо (твердо) внушить (слово) свободу (реци), покой (покои), равенство (он) народа (наш)! Порождать (мыслите) людей (людие) ограниченных (како), низменных (гервь)! Унизить (инить), вынудить (ижеи) низвергнуть (иже) основу (земля) силы (зело) жизни (живот), - определяемую (есмь) наличием (есть) добра (добро) речи (глаголи), знаний (веди) богов (боги) потомками (аз)!
Anelia_Kyzmiys 02-01-2014-14:35 удалить
Ответ на комментарий Миронов_Николай # Благодарю за проницательность и глубину познания! По крупицам собираю историю культуры. Спасибо огромное!
В детстве объясняли старые правила письма - без знаков препинания. Пример: «Казнить нельзя помиловать». - Решение - помиловать! «Помиловать нельзя казнить». -Решение - казнить! В нашем языке и письменности существовали три основных правила!!!* 1)Правило: - Отрицание стоит после отрицаемого слова! 2)Правило: - Смысл, ключь, основа (решение) речи, предложения в конце - последнее слово! 3)Правило: - Смысл и его развитие воспринимается человеком с конца речи, предложения, слова, слога.* (До предела памяти) Декодирование слов, слогов, букв происходит подобным образом, с конца - справа-налево!!! Пример: {В нашем / языке и письменности / существовали / три / основных / правила!!!*} Вы запомнили ключивое слово - «Правила». Далее вспоминаем, задаём себе вопросы. Какие правила? – «Основные». Сколько-же их? – «Три». Когда? - Когда-то «Существовали». Правила чего? – «Письменности», «Языка». Какого языка? – «Нашего»! Декодирование слов, слогов, букв происходит таким-же образом с конца - справа-налево!!! Не используя этих правил, мы растравляем знаки препинания в тексте, - так удобней. В живой речи с выражением говорят не всегда. Послушайте поповскую монотонность в церкви. На слушателя, действуют три, представленных вверху, правила. У теперь расскажу кратко о способе «декодирования» наших букв, слогов и слов. Каждая буква нашей "современной" «Азбуки» - знак, звук несущий информацию. Эти знаки-черты достались, сохранившись, нам от предков - россов. Названия букв церковно-славянской «Азбуки» состоят из двух и более знаков-звуков, несущих информацию. Названия записаны современной транскрипцией. Я смыл «скипидаром» религиозную «косметику» с названий букв, с трактовки «Азбуки». Да, декодирование «пахнет» дурно, многие возмущены, но есть, что есть! Принцип де кодировки знаков (букв) известен мне дошкольником от предков - «чел донов», россов - коренных сибиряков. Когда-то использовали принцип кодировки писем, нашими буквами-знаками, с подружкой в школе. Во время уроков бросали шпаргалки друг другу. Иногда учителя перехватывали записки, но увидев бессмысленный для них набор знаков-букв сплошного текста, возвращали. Приведу примеры, НАШИ образы букв - ЗНАКИ от РОСОВ: 1)Пример: Общаясь, люди образно касаются друг друга. Они получают информацию, - "касаясь" челом-разумом друг друга, согласовываются слыша глас друг друга — образ буквы «Л» (знак /\). Слово «ЛЮБО» «выходит» справа-налево на этот образ, связанных между собой согласием знаков (знак «/\»). Мужчина - знак«l». Женщина знак «О». Обозначение двух противоположных по половым признакам человека, двух противоположных объекта - два отличительных знака. "Объекты" равны связью - знак «-». Между ними существенное различие, - используя три знака «l» «-» O» объединяем "объекты" вместе. Счетание трёх знаков образуют общий знак (букву) «Ю». И так. Пара различного (чего-либо) но равносвязаного - «Ю». Они (Оно) в согласии - слог «ЛЮ». Смысловая основа слова, объединённая величиной - знак движения роста «Б». Образа, объёма, площади -знак «О». Объединив эти знаки, получаем слог «БО». Величина «БО» определяется слогом «ЛЮ» – «ЛЮБО» и т.д. { "БОГ" это великое движение. Перемещение - знак «Г». По огромной, великой территории - слог «БО». Россы называли БОГАМИ воинов, исследователей - в дальных "экспедициях". "Единица", войнов-иследователей, - Бог. Защитников рубежей, "налоговиков" звали БОГА'ТЫРями. У других народов сохранилось сокращённое название - Бо'тыр или Ба'тыр. Боги тырили незаконно захваченные земли. Они шли в "Бога". Объезжая огромные территории тырили у населения налог в казну - соль, пушнину и прочее.} 2)Пример: Два человека в согласии -знак «/\». Протянули друг другу руки,- приняли и одобрили переданную информацию. Они теперь равны во взглядах и связаны между собой (знак «-»). Согласованно связанные жерди между собой, как строительные элементы для крыши, тоже несут образ знака «А». То есть, знаки «/\»+«-» - образ буквы «А». В слове «АД» присутствует образ согласованной связи, уравнивающий объекты. Мои пращуры варили в воске кишку (РЕ) для бытовых и военных нужд. Варево называли «АДОМ» Добро - это кишка(РЕ) и воск (знак Д). Они в процессе варки не отторгли друг друга а в «согласии» соединялись, кишка впитала воск (знак А)= «АД». Не от этого ли варева пошла страшилка дурному люду про «Ад'ский котёл»? 3)Пример: Нам передают чувства в полном объёме, предполагая что мы видим, слышим и т.д. -знак 3. Мы в согласии ( знак /\ ) и равно связаны между собой ( знак «-») - А. Эти знаки образовали слог «АЗ». [Первый, начальный и важный, кто-то - готовый принять информацию, или что-то - АЗ. Для людей «АЗ» - потомки и т.д.] Мои пращуры наставляя молодёжь говорили - «Зи «А'з» от «А'ть» чрез «Е'ть» и «И'ть» до «Я'ть » (знак «'» - указывает на краткий, легкий но резкий выдох) Краткий перевод: «Спокойствием своим (слог Ать) в меру (слог Еть) изменение (слог Ить) стабильности связи (слог Ать) равных себе (слог Аз) чувствуй (слог «Зи») - ХЛАДНОКРОВНО, БЕЗ РАЖА ПРЕДВИДЬ ВРАГА, ИЛЬ НЕДРУГА! В следствии исторических событий, последних сотен лет, славяне и их полукровки, уничтожали россов - мстили за прежнее величие. Ненависть славян к россам, а теперь и к их кровным братьям русским, есть и поныне. Русские, помня величие своих предков и объединив свою территорию с россами и их народностями далеко на восток, назвали государство РОССИЯ. Наши предки полно, объёмно и разумно мыслили (слог «ДОН»), знали поговорки, легенды, сказания и т.д. - были учителями РАЗУМа (слог «ЧЕ»). Няня, Арина Радионовна, рассказывала А. Пушкину сказания своих предков. Посмотрите на карту Сибири, в низовьях Оби Вы найдёте сказачное Лукаморье, родину наших предков От того-то предков и прозвали пришлые в Сибирь - «ЧЕЛ-ДОНЫ». Они-же, скромно, себя называли РОССАМИ. У них не было религий. Были символы - обереги. Для каждого свои. По выбору. Мой дед над верующими смеялся, называя их поповскими овцами!] 4) Пример: переданное и принятое «В» – «l»+«3»=В). Согласованно принято - образ слога «АВ». Полная мера, «Е» и перевёрнутое «Ш» - образ трёх делений с основой содержания «l», меры чего либо. «Е» («Ш») - среднее значение знака «В» (знаки «l»(«_»)+«3»: 2 =«Е» («Ш»)) И так мера образа слога «АВ» – «АВЕ» и «АВШ» [«АВЕ» хоть и ограничено определённой мерой, но это полнота чувств, знаний вызывает чувство радости. «АВШ» хоть и ограничена определённой мерой, но это свобода действия, простор и вызывает чувство радости. В словах с этим сочетанием и порядком букв, «АВЕ и АВШ», передаётся свободное, хорошее и радостное значение] Значение каждой нашей буквы объясняется просто и легко, не перегружая человека, прежде всего сознания Детей религиозным, фантастическим смыслом! Увлечь Детей изучать несложно, на примере реальных образов в форме игры. Так, как меня обучали образно мыслить деды - россы. Нам только кажется, что знаем нашу письменность, язык. Наш язык и письменность до «сложности» гармоничны и просты, в отличии от предлагаемых фантастично возвышенных трактовок! Я привёл только примеры - «АЗЫ».


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Славянская Азбука | Anelia_Kyzmiys - Дневник Anelia_Kyzmiys | Лента друзей Anelia_Kyzmiys / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»