[300x225]
На современном шаге развития теории и практики обучения вопрос создания мотивов учебной деятельности подростков по праву говорят одним из центральных. Качество изучения во многом находится в зависимости от такого, как оно мотивировано в глазах студентов.В собственной практике изучения английского языка я широко применяю связь с литературой, историей, географией,а так же физикой,дополнительно психологией, музыкой, живописью и т.д. Считаю подходящим включать в содержание обучения английского языка прецеденты из науки, а еще из жизни и деятельности экспертов, выдающихся людей. Каждый желающий может пройти курсы английского языка и выучиться не только говорить и произносить правильно слова, но так же писать и переводить любой текст на английском.
Если рассматривать межпредметные связи которые касаются применения отдельных школьных предметов в различных темах для устной речи и чтения на уроках английского языка. Однако необходимо заметить, что имеется выдержки школьного цикла, опора на которые нужна при обучении английскому языку в целом. Эти мнения из русского языка, как синонимы, антонимы, разговор, монолог, отображение, рассказ, суждение, композиционная конструкция выражения и т.д. Из литературы – цитирование слова, мысль, основная идею, стихи, поговорки, изречения и другое. Из изобразительного художества - портретная живопись,в том числе пейзаж, предметная композиция, считаются фундаментом для изучения английского языка