[400x290]
Автомобиль сейчас имеет возможность быть никак не лишь средством передвижения, носителем информации о статусе и увлечениях собственного владельца и так дальше. Сейчас автомобиль полностью имеет возможность выступать в роли топ-модели, рекламируя и продвигая то, что заслуживает продвижения. При данном серьезные компании, подобрав марку и модель грядущего демо-автомобиля, в итоге выпускают на «подиум» что-то незаурядное. Один из образцов – компания Alpine Electronics, в 2006 году создавшая на базе спортивного купе Mercedes SL350 гениальный демо-кар для презентации возможностей свежайших аудио- и видео компонентов автомобильной электроники.
CLS 350, сам по себе – яркая особенность, в итоге дизайнерских трудов стал еще яснее. Поменялся в том числе и сам контур автомобиля – благодаря уникальному обвесу кузова и доп. переднему спойлеру. Рессоры были изменены на спортивные – Eibach, колеса возымели 20-дюймовые германской компании ART и низкопрофильную резину Toyo.
Основой фактически инсталляции стала линейка Mercedes-Benz CLS 350 Alpine F1 Status, отражающая новенькую идеологию одно из фаворитов промышленности car audio – наибольшее свойство и наибольшая пунктуальность воссоздания звука в каре. Головное приспособление DVI-9990R.соединили с и 2-мя процессорами PXI-H990 и фронтальным монитором TMI-M990, установив его в центральной консоли. Одна из неповторимых необыкновенностей системы – функция процессора Road EQ. Она описывает соответствие значений музыки и сторонних гулов в салоне кара, и без помощи других подстраивается для уничтожения «лишнего» гула.