• Авторизация


Я пилюльку проглочу, взрослой стать я не хочу 19-05-2017 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот стишок из книги "Пеппи Длинныйчулок", с которым я была в детстве всецело согласна. Более того, я согласна с ним до сих пор.
" Взрослые говорят только о мозолях и подоходных налогах", - говорит Пеппи. И тут, черт возьми, я опять согласна. Поэтому одна из основных целей моей жизни - это не стать окончательно взрослой. Потому что кто такие "нормальные взрослые люди"?
1) Взрослым людям стыдно играть, кого-то изображать и что-то придумывать. Чтобы не умереть от стыда, если им хочется подурачиться, они должны сначала напиться.
2) Взрослые люди не должны подпрыгивать, вертеться на одной ножке и делать прочие " детские" жесты, если им радостно. Только постное лицо, только хардкор. Если, опять же, погримасничать хочется, нужно что? Правильно, напиться!
3) Если дети обсуждают кучу всякой ерунды: от инопланетян до происхождения жизни, то центральным вопросом у взрослых людей должно быть размножение и все, что с ним связано. В юности положено говорить про секс, потом - про детей, потом - про внуков. Другие темы следует называть глупостями и ребячеством.
4) Список "санкционированных" развлечений для взрослых прост и незамысловат: рыбалка и охота для мужчин, готовка, рукоделие для женщин. Ну и для обоих полов, конечно, несравненная выпивка. Все, что выбивается из этого - детство и ребячество.
5) Список тем для взрослых разговоров также очень прост: политика и автомобили для мужчин, дети и проблемы с мужьями - для женщин. В юности ещё можно рассказывать друг другу о том, что вы творили, когда напились.
6) Чтобы все не было совсем паршиво, периодически появляются санкционированные развлечения для взрослых, за которые их не стыдят. Они меняются вместе с модой. Сейчас это, скажем, боулинг, просмотр футбола, страйкбол, прыжки с мостов на резиночке, картинг и сафари на джипах. Другие, даже такие же по сути развлечения, считаются детскими, упоминать, что вы ими занимаетесь, стыдно.
В общем, глядя на таких взрослых, вырастать по-прежнему не хочу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
rinace 19-05-2017-11:37 удалить
1)Индустрия компьютерных игр ?
2)Взрослый на то и взрослый , что может делать , что хочет
3)Взрослые могут обсуждать ВСЁ. Абсолютно ВСЁ. Включая секс кстати
4)Секс куда пропал ? Секс это не развлечение ?
5)См.пункт 4
6) ?????

Однако, как же скучно вы живете
Angry_Birb 19-05-2017-12:09 удалить
По мне, так это не "взрослые" люди, а просто "глупые"...
В моем окружении много действительно взрослых людей, у которых разговоры никак не сводятся только к размножению и детским какашкам... А, как оказалось недавно, есть и такие "глупые" экземпляры, которые как нельзя четко спадают под твое описание.
Так что дело не во "взрослости" и "детскости", а просто в широте кругозора и умении жить, а не существовать опираясь на чужое мнение.
Smily_Sun 19-05-2017-12:10 удалить
Эээ... да у меня даже мама не подходит под описание твоих "нормальных" взрослых людей. =)) И дурачимся с ней, и танцы дурацкие танцуем, и смеёмся до слёз над какой-то ерундой.
Думаю, что всё-таки темы для разговора и манеры поведения зависят не от возраста, а от внутреннего ощущения, воспитания и окружения...
llwynog_asur 19-05-2017-12:12 удалить
Как же я ржала на некоторых пунктах)
Конечно, ясно, что это ирония и сборище всех основных стереотипов, но их и правда, в реально жизни встречается ТАК много и даже разумные, с виду, люди могут их, внезапно, выдавать.
Мой начальник, недавно, корректно покривил нос на мое желание добраться до моря автостопом (потом, правда, пересмотрел свои взгляды).
Один парень из нашей компании, на предложение поиграть в настолки, сказал что-то вроде: "Вы что, еще не наигрались (мол, как дети малые), приезжайте лучше ко мне бухать". И на такое периодически натыкаешься даже от тех, от кого не ждешь.
Принятие чужого образа жизни и т.п. - не, не слышали)
Divcot 19-05-2017-12:23 удалить
Smily_Sun, ну конечно, как ниже справедливо написали, это просто сборник стереотипов)) В одном человеке прямо все-все редко сочетается, однако во многих проскакивает. Тут-то у нас, на Лиру, народ как бы отборный, а стоит отойти в сторонку (или съездить к родственникам в глубинку) - вот там такие "взрослые" сплошь и рядом
Divcot 19-05-2017-12:23 удалить
llwynog_asur, да-да, я про это же. Тем забавнее, что настольные игры по "умности" ничуть не хуе того же боулинга, но в последний играть более почетно и "санкционированно". Я уж не говорю о том, чтобы футбол смотреть, пия пиво и вопя не своим голосом)
Divcot 19-05-2017-12:25 удалить
Ave_Canaria, да, конечно, такие самоограничения - это не от большого ума. Меня просто поражает, что даже в довольно умных и образованных людях они нет-нет да и встречаются. Хороший пример ниже с настольными играми: натурально многие в них не играют, потому что "стыдно", ребячество" и т. д.
Starsmooncats 19-05-2017-12:25 удалить
ой, вот самое-самое - это темы для разговоров "для взрослых", просто офигиваю от постных взрослых лиц, когда они говорят на свои темы)))) а как напыщенно друг другу поддакивают...жуть....не дай бог так повзрослеть....
как-то видела в автобусе семью - мама, папа, две дочки. Родители то ли биологи оба, то ли химики (или просто интересующиеся), так они всю дорогу обсуждали со старшей дочкой (лет 12-13) научную статью по биологии!!! их так интересно слушать было! Может, они и выглядели как задроты, но по мне лучше так))))
Рианонн 19-05-2017-12:30 удалить
Divcot, про вопросы размножения - тонко подмечено))
Но вообще мне не кажется, что всё так печально. Имхо наше поколение довольно либерально относится к любой придури. Мне сложно представить, в каких шалостях я не смогла бы признаться своим сверстникам плюс минус десяток лет. Разве что в спасении выползших на асфальт червяков :))
Smily_Sun 19-05-2017-12:30 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, не, ну понятно, что это не вполне серьёзно всё. =)
Но меня Бог миловал, даже взрослые люди меня окружают вполне простые и расслабленные, без таких заморочек. =) И родственники (причём, даже бабушки могут пошутить на скабрезные темы), и на работе, и везде.
В глубинках - возможно, да. Но там дело не во взрослости, мне кажется, там и молодёжь будет консервативная и скучная.
Divcot 19-05-2017-12:35 удалить
Smily_Sun, молодежь - это тоже "взрослые")) Взрослые - это все после полового созревания. Очень конрастно я это видела на своих деревенских подружках. В детстве мы с ними что только не делали и не обсуждали, а потом как отрезало: парни, парни, сидение на лавочке приклеившись... Потом они все порожали от разных мужиков... Ну и все, короче.
Divcot 19-05-2017-12:36 удалить
Рианонн, да, сейчас, вроде, эта "взрослость" немного стала уходить, но, по-моему, больше в крупных городах типа Москвы и Питера. Чуть отъедешь - и вот уже на тебя пялятся дикими глазами). Хотя да, раньше было намного хуже.
Спасибо, посмеялась)) Да, такие люди есть, но, мне кажется, что это не "взрослость" и "инфантильность", а скучность и нескучность, умение и неумение веселиться и расслабляться, которые от возраста не зависят. Мне и в мои 15-16 лет встречались ровесники, которые уже были маленькими "старичками". И с возрастом их количество увеличивается, скорее всего под давлением сформировавшихся в нашем обществе стереотипов.
Хотя, и другая крайность тоже неприятна. Помнишь, я в своем последнем посте писала про мужиков, прыгающих в бассейн с парапета в ресторане? Это была реальная история, и, на мой взгляд, перебор. Как-то, все-таки играть в настольные игры или прыгать через скакалку в парке это одно, а по-идиотски вести себя в публичном месте - это другое.
Frau_Feinheit 19-05-2017-13:26 удалить
Регулярно последнее время ловим себя с подругами на том, с каким удовольствием обсуждаем свои болячки xD Да, видимо, скучная взрослость подкрадывается...
Наверное, такие стереотипные взрослые женщины сочтут удачный брак ребячеством - а то как так, целый пласт взрослой жизни в виде проблем с мужем отпадает, нипарядок.
Clode 19-05-2017-15:11 удалить
Самое противное, что многие люди даже не замечают, как становятся "взрослыми". Почти никто не хочет становится таким добровольно. Я порой ловлю себя на этой взрослости и начинаю срочно принимать меры, чтобы снова чувствовать себя лет на 17)
Рианонн 19-05-2017-15:27 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, истинно мудрая женщина может создать проблемы в самых идеальных отношениях)))
Ответ на комментарий Рианонн #
(Хотя я тут ржу, а ведь часто сталкивалась с позицией, что придираться к характеру потенциального мужа - идиотизм, надо брать, чо дают, и потом в браке героически пытаться всё исправить)
Рианонн 19-05-2017-15:36 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, идиотизм - придираться ДО свадьбы)) А уж когда окольцевала - начинай пилить мозг и страдать, как полагается порядочной жене.
Olga_She 19-05-2017-17:26 удалить
Да, встречаются такие индивидуумы, которые живут по всем вышеуказаным пунктам). Помню, в пору увлечения куклами (мне 21 годик был) мне серьезно советовали шить... шторы вместо кукольных шмоток. Ну, без комментариев...
А когда я писала шуточный пост на заказ про местных КСП-шников, моя близкая родственница в лице мамы порекомендовала лучше писать про одного местного изобретателя, который изобрел нечто абсолютно бесполезное и неинтересное, но маме показавшееся актуальным) Вот только, мне бы за такую статью ни гроша бы не заплатили
llwynog_asur 19-05-2017-18:30 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Верно подмечено)
Divcot, да, люди сами себя в рамки стереотипов загоняют, забывая, что душа не имеет пола и прочих ограничений. И да, плодячка - одна из самых обсасываемых тем.
My_good_cat 20-05-2017-10:43 удалить
"Каждому овощу-свое время"-время детства,юности,старости и каждый проживает его согласно своему воспитанию,образованию,условиям жизни.
так пару дней назад заявил мой внук в детском садике. Но мы-то с воспитателем быстро поняли, что мотивом таких слов было элементарное иждивенчество ребёнка, которого вполне устраивает, что его кормят, поят, помогают одеваться и даже подтирают попу. И поэтому я в целях стимулирования взрослости сразу же стал ставить внука в неловкое положение, показывая его детскую беспомощность (например, когда он не может достать кнопку в лифте, которую так хочется нажать самому, или взять шоколадку, расположенную в магазине на верхней полке, или включить телевизор с мультиками и т.д.). Нормальное же стремление ребёнка - это вырасти побыстрее и стать сильным и свободным, как его родители. И весьма поучительными, помню, были кадры документального фильма об обезьянах, когда одна мамаша-шимпанзе старалась опекать сына даже тогда, когда тот стал взрослым. но вот она умерла, а её беспомощный сынок сидит рядом и тыкает пальцем в труп, пытаясь заставить добывать ему пищу...
Дзёшико 20-05-2017-15:18 удалить
Ну, я вообще это взрослостью не считаю, скорее детьми, которые уж очень привыкли делать "по-взрослому", и совершенно не живут для себя.
Нужно быть собой, наслаждаться каждым моментом жизни, и не стеснятся радоваться ей). Кстати, про выпивку ты очень права, и тем, кто и без этого может быть собой, расслабленным и настоящим, пить не требуется)
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace

4)Секс куда пропал ? Секс это не развлечение ?



секс - не развлечение. Для тех, кто считает это лишь развлечением, эволюция и вообще продолжение рода под вопросом.)) Хотя приятственно, конечно, а кроме того, это "развлечение" не люди придумали, оно генетически заложено и инстинктами поддерживается.

Что до компьютерных игр - ключевое слово "игра".)))) А игры априори - "детская деятельность, даже если там кровищи дофигищи.

И насчет того, что взрослые могут делать, что хотят и обсуждать все - тут вы не правы. Вы можете просто по желанию левой пятки не выйти на работу без предупреждения?))) Еще меньше народу сможет во второй половине жизни сменить свою профессию, образ жизни. И совсем не многие могут свободно обсуждать собственные косяки (которые верующие грехами называют).
rinace 22-05-2017-12:44 удалить
Исходное сообщение руда_стевряка
секс - не развлечение.

Что ж, это ваш личный выбор.

Исходное сообщение руда_стевряка
Что до компьютерных игр - ключевое слово "игра".)))) А игры априори - "детская деятельность, даже если там кровищи дофигищи.

вы просто не в теме и не знакомы с серьезными онлайн играми.


Исходное сообщение руда_стевряка
И насчет того, что взрослые могут делать, что хотят и обсуждать все - тут вы не правы. Вы можете просто по желанию левой пятки не выйти на работу без предупреждения?)))

Легко. Позвоню на работу и предупрежу, что сегодна не приду, что-то мне не хорошо.
Мамы папы проверить то нет
;-)
Исходное сообщение руда_стевряка
Еще меньше народу сможет во второй половине жизни сменить свою профессию, образ жизни.

Да нет проблем.
Все зависит от внешних условий и предполагаемой выгоды от смены.

Исходное сообщение руда_стевряка
И совсем не многие могут свободно обсуждать собственные косяки (которые верующие грехами называют).

Да опять таки - в чем проблема то ?

Не , если вы хотите просто высказать свое личное мнение и что бы обязательно против - я не против ;-)
Понедельник, на работе спокойно
можно и пофлудить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace



вы просто не в теме и не знакомы с серьезными онлайн играми.



Не , если вы хотите просто высказать свое личное мнение и что бы обязательно против - я не против ;-)
Понедельник, на работе спокойно
можно и пофлудить

вопрос закрыт.
Сообщить геймеру со стажем, что он не в теме - аргумент, да.))))

И таки инстинкты, лежащие в основе сексуального поведения - не мое личное мнение... я ж не только с онлайн-играми знакома, но еще и образование имею.
Хотя, можете и в этой области считать меня не в теме: я ж не буду вам диплома и стримы предъявлять.))))
rinace 22-05-2017-12:54 удалить
Исходное сообщение руда_стевряка
Сообщить геймеру со стажем, что он не в теме - аргумент, да.))))

Ну да , для многих веселая ферма это тоже онлайн игра
;-)
Пиписьками то зачем меряться, все равно же, вам без шансов
;-)
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace

Пиписьками то зачем меряться, все равно же, вам без шансов
;-)

действительно, ваш уровень интеллекта поражает.
У меня нет пиписьки.

И если варкрафт, тотал вар, GTA, WoT и, главное - вархаммер вы считаете фермами... ну, тогда у меня тем более пиписьки нет.)))))
Удачи в спорах.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я пилюльку проглочу, взрослой стать я не хочу | Divcot - Дневник Divcot | Лента друзей Divcot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»