• Авторизация


Почему я не могу примкнуть или о за и против 24-03-2015 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интернет всегда, и особенно сейчас, наполнен группами людей разных полярностей. "За них" и "за нас", так сказать. Черное-белое, вегетарианцы-мясоеды, чайлдфри-нечайлдфри, ну, и политический конфликт, длящийся последний год, конечно, туда же... То один, то другой друг (или даже родственник, иногда весьма близкий) начинает пестрить флагами и (или) изречениями разной степени грамотности и афористичности, но сводящимися в целом к тому, что "мы - да, а они - нет, и вообще они во всем виноваты, все беды исключительно из-за них". Они постят ссылки на мотивирующие ролики. Они, соединившись в сообществах с кучей единомышленников, ругают "их" и хвалят "нас"... 

В общем-то, я человек не аполитичный, как можно подумать. И у меня есть свое мнение по всем перечисленным темам. И, вроде бы, приятно было бы вращаться среди единомышленников по какому-то довольно глобальному вопросу... Но вот ИСКРЕННЕ примкнуть к любой из групп у меня не поднимается курсор мышки. Почему? Легче объяснить на примере.

В большинстве случаев диалоги (или, лучше сказать, монологи) людей в группах проходят следующим образом:

ВАСЯ: Мы, выступающие за Зеленых Сусликов, самые мирные, хорошие и правильные! А те, кто за Синих Сусликов - сплошные дегенераты, живодеры и убийцы!

ПЕТЯ: Да-да! Я лично читал в интернете, что те, кто за Синих Сусликов, едят младенцев!

ГРИША: И стариков!

МИША: И инвалидов! Даже, в общем, непонятно, как земля носит этих, которые за Синих Сусликов! Не то, что мы: мы вот самые мирные, самые добрые, самые ласковые, мы бы никогда таких ужасных, жутких вещей не сотворили!

ВАСЯ: Совершенно согласен! Мы - это не то, что они! Синесусликовцы - это же вообще не люди! Я бы лично таких убивал!

ПЕТЯ: А я бы съел у них всех младенцев, нечего размножаться!

ГРИША: И стариков!

ВАСЯ: Совершенно согласен.

 

Если вы думаете, что я преувеличиваю, то загляните на какой-нибудь фейсбук или в какой-нибудь ЖЖ и поймете, что я преуменьшаю, поскольку тут нет мата и проклятий до седьмого колена. Единственное, чего я не понимаю - так это того, как можно с энтузиазмом присоединяться к сообществу людей с лозунгом: "они с нами не согласны, давайте их убьем". И еще,  по-моему, между такими людьми, за кого бы они там не выступали, нет никакой разницы. Им бы, наоборот, всем объединиться в одну большую группу, а в качестве лозунга выбрать библейское "В своем глазу бревна не заметит".

П. С. И особенно угнетает то, что за убийства и расчлененку с наибольшей страстностью ратуют те самые мирные жители, которые не то что оружия в руках не держали - они даже охоту и рыбалку только по телевизору смотрели. Самые зверские из них почему-то женщины. Иногда даже беременные и многодетные. "Ради наших детей,  - говорят они, - нам хотелось бы, чтобы сдохли вы и ваши дети". Великолепно. Апофеоз человеколюбия. 

П. П. С. А вот интересно, правда, сколько из этих кричащих интернетчиков представляет, как это в реальности - убить живого, не нападающего, а просто стоящего перед тобой человека? Или даже лежащего? Вот так взять и воткнуть в него чего-нибудь там, ну или там поджечь, пущай себе горит. Это ему за то, что он с тобой не согласен и не за Синих Сусликов. 

Мы, когда в Турции отдыхали, рыбу там ловили, форельку, всем экскурсионным автобусом. Муж вытянул одну довольно здоровенную, а она возьми и заглоти крючок так, что он ушел в нее до самых пяток. Надо доставать. Для этого надо разворотить всю рыбу. Руками. Большую. Пока еще живую. А мы, надо сказать (как и большинство тех, кто кричит про убить и расчленить) с потрошением животных редко сталкиваемся, поскольку хозяйство у нас далеко не натуральное. Понятно, что жителям деревни это была бы привычная необходимость, связанная с выживанием, а не развлечение, как у нашей экскурсии.

...Расчленяли рыбу долго, с помощью таких же ничего не умеющих соседей. Я лично, как и другие слабонервные женщины, просто отошла подальше и не смотрела, только потом подошла. У мужа руки были чуть не по локоть в красной крови - форель тебе не карась. Этой же кровищей, смешанной с водой, было заполнено ведро, куда бросили рыбу. Крючок, кстати, так и не вытащили: просто оборвали леску. Всем было как-то нехорошо и неприятно. Но могу фактически поручиться, что львиная доля из этой слабонервной экскурсии сейчас сидит в интернете, и, озверело тыкая в кнопки, виртуально вопит: "Сволочи, паразиты! Всех этих тварей надо безжалостно убивать!"

Не понимаю этого момента человеческой психологии и никогда не понимала. Поэтому не примкну.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Рианонн 25-03-2015-13:21 удалить
Ой да, очень неприятно. У меня был такой случай на дачной рыбалке - сразу нафиг оторвала леску. Бррр. К счастью, блесна копеешная была.А убийствами у нас занимались бабушки, у меня кишка тонка. Не знаю, я таких призывов, к счастью, не вижу, так как не читаю ни контакт, ни жж. А тут, на лирушке, люди тихие. В большинстве своём.
Divcot 25-03-2015-13:24 удалить
Рианонн, На фейсбуке такого больше всего. Но и тут даже попадается.
Это кстати вообще проблема современности. Даже в нынешнем военном конфликте основной ужас - результат обстрелов тяжёлой артиллерии и прочих РСЗО, которые лупят намного дальше, чем видят. Нажать на кнопку психологически легче, чем стрелять в человека, а результат где-то далеко. А женщины - может потому, что громче всего кричат те, кто уверен, что их это не коснётся? Ведь они же беременные и многодетные, им низзя, они могут только вдохновлять исполнителей. Ну и вершить судьбы приятно же.
Divcot 26-03-2015-00:58 удалить
Ответ на комментарий Слоненятко_в_штатском # Да уж, куда приятнее( Именно в таких случаях хочется применить инструкцию "как отличить ваших друзей от обезьян", ибо без инструкции еще перепутаешь. Повадки такие же, но прикрытые словесами типа "ура, долой, за наших, за ваших". Фу.
зверушко 29-03-2015-21:32 удалить
не знаю, что сказать по этому вопросу. я в такое ввязываюсь регулярно, мне моя совесть не позволит пройти мимо некоторых вещей. я не оправдываюсь ни в коем случае, если что. просто если я останусь в нейтралитете, голос в моей голове будет мне говорить, что таня, ты пипец, это противочеловечно. такое бывает редко и по большей части, в инете. а уж какой из этих всех ситуаций выйдет опыт - так на то он и опыт, что бы его получать. в 50% случаев я меняю свое мнение по возникающим вопросам. оказавшись сейчас дома, после больницы, я сделала для себя еще одни вывод - очень тщательно фильтровать инфу, поступающую в мою голову.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я не могу примкнуть или о за и против | Divcot - Дневник Divcot | Лента друзей Divcot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»