• Авторизация


Corvette 07-12-2017 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно пропали с полок наших магазинов модельки с брендом Road Signature. Но недавно в посылке от Артёма auto404 ко мне пришла одна. Одна из самых красивых. Chevrolet Corvette 1957-го года.
[700x525]


Что греха таить, эту машину я знаю лишь по фильму "Правдивая ложь".
[700x299]

И даже не совсем эту. В фильме был Корвет - C1 1958-62 года, со сдвоенными фарами.
[700x299]

Первый Корвет 1953-54-го годов выглядел так. Фары пряталась под аэродинамические колпаки, бампера были миниатюрными, из задних крыльев "росли" зачатки модных "плавников". Под капотом - рядная шестёрка объёмом 3,9 литра и мощностью 152 л.с., агрегатированная с двухступенчатым "автоматом" Powerglide.
[700x466]

Корвет 1955-го года. Практически то же самое.
[427x277]

А в 1956-м стилистика машины здорово изменилась. Фары были выставлены наружу, на передних крыльях появились подштамповки, окрашиваемые, как првило, в контрастный цвет.
Шестицилиндровые моторы уступили место V8 объёмом 4,3 литра мощностью 210 л. с. Основной коробкой передач стала трёхступенчатая "механика", двухступенчатый "автомат" перевели в разряд опций.
[640x480]

В 57-м году изменения снова не столь значительны. Чуть уменьшилась (вроде бы) "зубастая пасть" решётки радиатора, ближе к ней съехала эмблема Корвета, возможно, чуть сильнее выгнулись задние крылья. Фары стали чуть меньше, но выразительнее.
[640x480]

А в 58-м появились уже четыре фары. Решётка радиатора стала более "объёмной", по бокам от неё нарсовались дополнительные "воздухозаборники", перечёркнутые сильно укрупнившимся бампером. В таком, практически неизменном виде, машина выпускалась вплоть до 63-го, когда ей на смену пришёл Sting Ray.
[480x320]

Итак, Шевроле Корвет 1957-го.
[700x525]

В 57-м объём бензинового V8 под капотом увеличился с 4,3 до 4,6 литров, карбюратор уступил место системе впрыска топлива. Не во всех Корветах, конечно, а опционально, "на заказ". Мощность инжекторного мотора - 283 л.с. Трёхступенчатая механическая КПП добавила себе ещё одну передачу.
[700x525]

Двигатель специально "дотянули" до знаковой цифры: 1 л. с./1 кв. дюйм (61,5 л. с. на литр). Он разгонял машину массой в три четверти тонны до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максималка составила 212 км/ч.
[700x525]

Автомобилей 1957-го модельного года было выпущено 6339, из них впрысковых - 1040 штук.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Надпись "Fuel Injection" говорит о двигателе с системой впрыска топлива.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Любопытно, что зеркало заднего вида, стоящее на "торпеде" и прекрасно видное при взгляде на машину спереди или сзади, совершенно не бросается в глаза, когда заглядываешь в салон.
[700x525]

Середина пятидесятых и шестидесятые - пик моды на огромные "дорожные дредноуты". Этот Меркьюри - современник Корвета, того же 57-го года.
[700x525]

Небольшой спортивный автомобильчик сильно отличался от основной автомобильной массы и здорово выделялся на её фоне.
[700x525]
[700x525]

Красавчик Золотой Ястреб появился на год позже, в 58-м.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

А через десять лет, в 67-м, увидел свет бестселлер Камаро.
[700x525]
[700x525]

Принято считать, что эпоха масклкаров началась с Мустанга и ответившего ему Камаро. Но мне почему-то кажется, что самым первым "мускулистым каром" был именно Корвет...
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
auto404 12-12-2017-13:46 удалить
Еще раз убеждаюсь, что бы разбираться в американских автомобиля того периода, нужно напрочь забывать современные классификации с их поколениями, рестайлингами и переходными моделями, они такие одинаковые и такие разные:)

На примере Корвета можно наблюдать как из подражания послевоенным спортивным европейцам и итальянцам в частности, рождался свой неповторимый стиль.
Четырехглазый корвет, по сравнению с самым первым, да же как то уродливо выглядит, но если посмотреть на него в плане ежегодной эволюции очень да же хорошо...

Меркури - класс, а Эльдорадо есть?
Modelist 12-12-2017-17:03 удалить
Эльдорадо есть. Самый первый, 53-го года. Правда, не от Road Signature, а от Welly.
http://www.liveinternet.ru/users/modelist/post266305930/

Времена были такие - жирные, наваристые))). Производители могли позволить себе чуть ли не каждый год создавать новую модель, чтобы завлечь покупателя. Ну по крайней мере новую по кузову. Американцы же так и представляют свои машины: модель и год выпуска. Для фанатов само собой разумеется, что Корвет 61-го года и Корвет 62-го различаются лишь незначительными финтифлюшками, а Корвет 62-го и Корвет 63-го - это совершенно разные машины. А если ты не фанат - то стоишь тихонечко в сторонке и не встреваешь в разговор "старших". Но важностью момента проникаешься)))).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Corvette | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»