Давно пропали с полок наших магазинов модельки с брендом Road Signature. Но недавно в посылке от Артёма
auto404 ко мне пришла одна. Одна из самых красивых. Chevrolet Corvette 1957-го года.
[700x525]
Что греха таить, эту машину я знаю лишь по фильму "Правдивая ложь".
[700x299]
И даже не совсем эту. В фильме был Корвет - C1 1958-62 года, со сдвоенными фарами.
[700x299]
Первый Корвет 1953-54-го годов выглядел так. Фары пряталась под аэродинамические колпаки, бампера были миниатюрными, из задних крыльев "росли" зачатки модных "плавников". Под капотом - рядная шестёрка объёмом 3,9 литра и мощностью 152 л.с., агрегатированная с двухступенчатым "автоматом" Powerglide.
[700x466]
Корвет 1955-го года. Практически то же самое.
[427x277]
А в 1956-м стилистика машины здорово изменилась. Фары были выставлены наружу, на передних крыльях появились подштамповки, окрашиваемые, как првило, в контрастный цвет.
Шестицилиндровые моторы уступили место V8 объёмом 4,3 литра мощностью 210 л. с. Основной коробкой передач стала трёхступенчатая "механика", двухступенчатый "автомат" перевели в разряд опций.
[640x480]
В 57-м году изменения снова не столь значительны. Чуть уменьшилась (вроде бы) "зубастая пасть" решётки радиатора, ближе к ней съехала эмблема Корвета, возможно, чуть сильнее выгнулись задние крылья. Фары стали чуть меньше, но выразительнее.
[640x480]
А в 58-м появились уже четыре фары. Решётка радиатора стала более "объёмной", по бокам от неё нарсовались дополнительные "воздухозаборники", перечёркнутые сильно укрупнившимся бампером. В таком, практически неизменном виде, машина выпускалась вплоть до 63-го, когда ей на смену пришёл Sting Ray.
[480x320]
Итак, Шевроле Корвет 1957-го.
[700x525]
В 57-м объём бензинового V8 под капотом увеличился с 4,3 до 4,6 литров, карбюратор уступил место системе впрыска топлива. Не во всех Корветах, конечно, а опционально, "на заказ". Мощность инжекторного мотора - 283 л.с. Трёхступенчатая механическая КПП добавила себе ещё одну передачу.
[700x525]
Двигатель специально "дотянули" до знаковой цифры: 1 л. с./1 кв. дюйм (61,5 л. с. на литр). Он разгонял машину массой в три четверти тонны до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максималка составила 212 км/ч.
[700x525]
Автомобилей 1957-го модельного года было выпущено 6339, из них впрысковых - 1040 штук.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Надпись "Fuel Injection" говорит о двигателе с системой впрыска топлива.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Любопытно, что зеркало заднего вида, стоящее на "торпеде" и прекрасно видное при взгляде на машину спереди или сзади, совершенно не бросается в глаза, когда заглядываешь в салон.
[700x525]
Середина пятидесятых и шестидесятые - пик моды на огромные "дорожные дредноуты". Этот
Меркьюри - современник Корвета, того же 57-го года.
[700x525]
Небольшой спортивный автомобильчик сильно отличался от основной автомобильной массы и здорово выделялся на её фоне.
[700x525]
[700x525]
Красавчик
Золотой Ястреб появился на год позже, в 58-м.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
А через десять лет, в 67-м, увидел свет бестселлер
Камаро.
[700x525]
[700x525]
Принято считать, что эпоха масклкаров началась с Мустанга и ответившего ему Камаро. Но мне почему-то кажется, что самым первым "мускулистым каром" был именно Корвет...
[700x525]