• Авторизация


G63 AMG 6x6 06-09-2017 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю разбирать посылки от Артёма.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Полуигрушка-полумодель от Welly.
[700x525]


Welly, похоже, окончательно ушла от привязки к масштабу для среднеразмерных моделей. Модели - это для коллекционеров. Коллекционеры - люди небедные. Ну или в крайнем случае увлечённые, что позволяет им потратить на модель приличную сумму. За "приличную сумму" у Welly имеются неплохие модели в 24-м и 18-м масштабах. Но в любом случае моделистов мало. А простых людей - много. И у этих простых людей есть дети. И гораздо проще "сделать кассу" на них, чем ориентироваться на специфические вкусы тонюсенькой прослойки общества. Поэтому - размер под коробку. Поэтому - пружинный мотор. Поэтому - упрощённые, отлитые зацело с кузовом зеркала заднего вида. И вообще отсутствие каких-либо мелких легко отламывающихся деталей. Поэтому - открывающиеся дверцы, даже в ущерб копийности модели. NEX - New EXploration of models - "Новые глубины моделизма" - именно в этом и заключаются?
[700x525]

Этот пафосный с виду автомобиль появился на свет не для услады арабских нефтяных шейхов, а был заказан в 2007м-м году австралийской армией как вполне себе утилитарное средство передвижения. Производство машины наладили в австрийском Граце на заводе Магна-Штайр, который до 2001-го года входил в концерн Даймлер, и поэтому сохранил с Даймлером тесные связи. Для предприятия G63 стал вторым по величине выпускаемым автомобилем (после Пинцгауэра, очевидно). В 2008-м в Австралию было поставлено 2100 G63 6x6.
[700x525]

Внедорожный поненциал очень солидный: привод на все шесть колёс с возможностю принудительной блокировки всех пяти дифференциалов. 37-дюймовые колёса, оснащённые бедлоками (для предотвращения разбортирования покрышек при езде на спущенных колёсах). Система подкачки шин со встроенным компрессором и четырьмя ресиверами по 20 литров, позволяющими накачать все шесть колёс до нормального давления за 20 секунд. Портальные мосты, подобные унимоговским.
[700x525]

Дорожный просвет - 460 мм. Глубина преодолеваемого брода - 1 метр (без шнорхеля). Снаряжённая масса машины - немногим более 4 тонн.
[700x525]

В 2013-м году было запущено производство машины придворным тюнинговым ателье Мерседеса - AMG. В начале 2015-го производство машины прекратили в целях сохранения эксклюзивности модели. Всего было выпущено чуть больше 100 машин от AMG.
[700x525]

Машину оснастили двигателем V8 объёмом 5,5 литра с двойным турбонаддувом и отдачей в 536 л.с. и мерседесовской автоматической коробкой передач 7G-tronic. Разгон до 100 км/ч занимает менее восьми секунд. Карбоновые расширители колёсных арок, разумеется, кожаный салон с сиденьями, оснащёнными подогревом и вентиляцией и прочие эксклюзивные навороты. Продавалась эта игрушка по цене 300 000 евро, но сейчас, надо думать, цена перепродажи ещё выше. И - честно - не могу представить человека, который поедет на нём в настоящую грязь. Слишком дорого потом обойдётся очистка выстланного бамбуком кузова.
[700x525]

"Сухой" оффроуд - в это ещё можно поверить. И то лишь для эффектных фото.
[700x525]
[700x525]

Спереди машинке очень не хватает светлого пятна номерного знака.
[700x525]
[700x525]

Снизу рельефные глушители, задний кардан и рулевая тяга спереди напоминают о модельном прошлом, но игрушка в виде примитивных мостов и коробки пружинного мотора окончательно победила.
[700x525]

Мелкие детали ушли, мелкие надписи шильдиков пока остались.
[700x525]
[700x525]

Конкретно эту машину открывающиеся двери не портят. Но будь она, скажем, белого цвета - и большие тёмные зазоры между дверьми и кузовом бросались бы в глаза.
[700x525]

Салон проработан неплохо. Сделаны даже педали. Но в бюджетном стиле DeAgostini - сплошная полуматовая чернота пластика, ни капли "живой" краски.
[700x525]

Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной текстурой.
[700x525]



И в компанию к нему - великолепный G500 от Cararama (1:43).
[700x525]

Вот это уже полноценная модель. Хоть и уже достаточно неновая.
[700x525]

G500 - топ-версия гражданского варианта полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz Geländewagen, впервые увидевшая свет в 1997-м году. Гелендваген же зародился на 18 лет раньше - в 1979-м году выпуск армейского вездехода начался на австрийском заводе Steyr-Daimler-Puch (на том самом, который в 2001-м году переименовался в Magna Steyr).
[700x525]

В 1999-м модель получила небольшое обновление, которое коснулось в основном электроники и оборудования салона. В этом же году запустили G500 Classic - тот же G500, только окрашенный в вишнёвый цвет. И далее каждый год в машину вносились небольшие изменения, затрагивающие также и экстерьер (вроде цвета поворотников) - непринципиальные мелочи, достаточные однако для того, чтобы свежеиспечённый владелец Гелика с полным правом считал свою машину лучше, чем прошлогодний Гелик соседа. А в 2004-м место топ-модели занял G55 AMG с компрессорным V8 и разгоном до сотни за 5,6 секунды. G500, однако, с дистанции не сошёл. Выпускается до сих пор.
[700x525]

А в 2015-м году свет увидела версия G500 4x4_2 (четыре на четыре в квадрате), которая является по сути "обрезанным" G63 AMG 6x6, без третьего моста. Кузов от G500, мосты и трансмиссия от 6х6. Двигатель - четырёхлитровый V8 битурбо.
[700x525]
[700x525]

Модель у Карарамы получилась вполне реалистичная и приятная на вид.
[700x525]

Дворники и зеркала заднего вида - отдельными деталями. Кожухи запасных колёс пустые, а на чёрном он ещё и болтается. Но на внешний вид это не влияет.
[700x525]
[700x525]

Днище проработано отлично. Рама, мосты, раздатка, карданы, поддон картера двигателя - всё видно. Местами видны даже тросы ручного тормоза. Можно проследить затейливый путь прокладки выпускной системы.
[700x525]

Одинаковые номерные знаки - для Карарамы обычное дело.
[700x525]

Мерседесовская эмблема на капоте изображена настолько чётко, что можно разглядеть даже микроскопические буквы "Mercedes-Benz" в круге. Решётка радиатора - нарисованная. А поворотники на крыльях цветом не обозначила ни Cararama, ни Welly.
[700x525]

Шильдики "G500" на левом заднем крыле и "Mercedes-Benz" на кожухе запаски.
[700x525]

Фаркопчик.
[700x525]

На чёрном Гелике люк в крыше выкрашен в цвет кузова. На вишнёвом - матовым чёрным, как и молдинги вдоль бортов.
[700x525]

При всей схожести оказалось, что отливки кузовов этих моделей разные! У чёргого форсунки стеклоомывателя выступают над решёткой капота.
[700x525]

А у вишнёвого решётка плоская, и форсунки обозначены лишь краской. Кстати, карарамцы не поленились мазнуть чёрной краской даже петли капота!
[700x525]

Внутри колёс можно разглядеть тормозные диски, которые не вращаются вместе с колёсами. На дисках выполнены суппорта, окрашенные в оранжевый цвет. У чёрного Гелика все суппорта обращены вверх.
[700x525]

У вишнёвого - назад.
[700x525]

Зеркала с внутренней стороны покрашены серебрянкой.
[700x525]


Ширина капотов и расстояние между фар у этих моделей абсолютно одинаковы. Это значит, что Welly с этим G63 "попала" чётко в 43-й масштаб.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
auto404 07-09-2017-13:51 удалить
В сравнение с Карарамой, кажется что у Велли более толстый слой краски.

Кстати маленький G63 выпустил MatchBox, если попадется бери:)
[393x700]
Modelist 07-09-2017-14:43 удалить
Может быть и краска. А может и сама форма более "замылена". Трудно сказать.

Красивую штучку выпустил Мэтчбокс. Мне нравится))).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник G63 AMG 6x6 | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»