• Авторизация


Kenworth W900 - New Ray 01-03-2017 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В тему Петербилта - остальные американские грузовики от New Ray. Kenworth W900 в различных конфигурациях.
[700x525]


Самым первым у меня появился короткий седельный тягач без прицепа. Купил я его в Гостином Дворе (СПб) в 2005-м или 2006-м году. Стоил он 315 рублей и продавался не в коробке, а в блистере.
[700x525]

Простейшие рама и ходовая часть, отсутствие задней светотехники, отсутствие механических "изюминок" вроде подвижного седла с лихвой компенсировались обилием и хорошей проработкой декоративных элементов. Масса "хрома", полноценные зеркала, "стеклянные" фары и указатели поворота на крыльях, воспроизведённые заклёпки на кабине, аккуратно пригнанные открывающиеся дверцы, ровные колёса - все эти плюсы меня и привлекли.
[700x525]
[700x525]

Фары и поворотники, правда, не лишены заусенцев, но общее впечатление они не сильно портят.
[700x525]
[700x525]

Позже, несколько лет спустя, я доработал седло у этого тягача. Вместо отверстия под шкворень полуприцепа сделал паз и снабдил седло неким подобием замка в виде штыря с ручкой. Что это дало? К этому тягачу стало возможным прицеплять не только "родные" ньюреевские полуприцепы, но и элеконовские с толстыми пластиковыми шкворнями. Выглядит Кенворт с камазовской "шаландой", конечно, странно, но почему бы и нет? )))
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

В отличие от Welly, New Ray сделал наиболее массовую кабину W900 с лобовым стеклом из двух половин, разделённых центральной стойкой.
[700x525]
[700x525]

Рама машины - простейшая "решётка" с крепёжными отверстиями, которую New Ray, похоже, использует для разных моделей, не только для Кенворта. Аутентичная форма лонжеронов, поперечин, подвески, балок мостов - всё это утрировано. Внутри решётки сделан макет картера двигателя, КПП, карданный вал и нижние половинки ведущих мостов - уже хорошо.
[700x525]

Дверцы открываются на небольшие углы. Видимо затем, чтобы не контактировать со стойками зеркал и воздухофильтрами.
[700x525]

Внутри имеется обширная приборная панель, где чётко отформованы многочисленные шкалы приборов. Руль, лежащий на сиденье - это не косяк конкретной модели, а проектный просчёт - у остальных Кенвортов он лежит точно так же.
[700x525]

Длинный тягач с фургоном-рефрижератором появился у меня вторым - году в 2007-м. В это время в один из наших супермаркетов завезли партию этих моделей в различной окраске.
[700x525]

Сейчас слегка жалею о том, что вдобавок к нему не взял ещё один с ярко-жёлтой кабиной, украшенной языками пламени. Но у того тягача было повреждено одно из передних колёс и не так красочно оформлен полуприцеп, а стоили они по тем временам весьма немалых денег.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Полуприцеп снабжён стояночными опорами, которые, когда не востребованы, убираются, поворачиваясь на 90 градусов назад и ложатся вдоль лонжеронов рамы. У стоящего на опорах полуприцепа передняя часть находится слишком низко, чтобы под неё мог заехать тягач. Впрочем, седло с закрытым отверстием и не предполагает сцепки таким образом.
[700x525]

На передней стенке морозильной установки при определённом ракурсе видны два вентилятора.
[700x525]

Задние ворота отркывающиеся. Створки друг на друга не захлёстываются, поэтому можно открыть любую отдельно от другой. Снабжены "замками", удерживающими створки в закрытом положении.
[700x525]

Грузы возить здесь неудобно. Мешают "колонны" для крепёжных шурупов, стоящие вдоль бортов кузова изнутри, да в передней части из пола выступают два короба, прячущие в себе убранные стояночные опоры.
[700x525]

Если убрать блеск хрома и красочные рисунки с бортов, полуприцеп будет откровенно убогим. Никакой светотехники даже не намечено. Противоподкатной брус куцый. Но самый главный его косяк, а равно и цистерны (так как рамы у них одинаковые) - это очень узкая колея колёс. На петербилтовском скотовозе, к слову, ширина колеи вполне нормальная.
[700x525]
[700x525]

Длинный тягач сделан из короткого просто и незатейливо. Рама удлинена, к металлической "короткой" кабине добавлен пластиковый спальный отсек, окрашенный в тот же цвет. Окна "спальни" на крыше имеют глухую тонировку, чтобы никто не догадался, что "коробочка" внутри совершенно пуста. Топливные баки сдвинуты назад и подняты повыше, на их месте - хромированные ступеньки. В остальном всё одинаково.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Цистерна появилась у меня последней из Кенвортов, примерно в 2011-м году. Случайно наткнулся на неё в ивангородском Теремке. Стоила примерно 1000 рублей, и эта сумма не выглядела слишком большой.
[700x525]

Главное её достоинство - это огромная зеркальная бочка. Всё остальное уже вполне знакомо.
[700x525]
[700x525]

Больше всего радует передняя торцевая стенка цистерны, представляющая собой выпуклое зеркало. В ней искривлённо отражается кабина тягача и вся окружающая обстановка. Мелкими и подвижными деталями цистерна не балует. Люки не открываются, поручней нет. Есть лесенка сзади, но она довольно толстая и грубая.
[700x525]
[700x525]

Самосвал. Был приобретён почти одновременно с рефрижератором. Среди кучи фургонов он был единственным в своём роде, и не купить его я не мог.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Самосвал - это длинная рама и короткая кабина.
Был ещё в продаже Кенворт-автовоз. С такой же красной кабиной и на короткой раме. Но сочетание американской "классики" (Kenworth W900) и европейского хай-тека (автовоз Lohr) выглядело несуразно, если не сказать - дико. Поэтому такую модель я решил не брать. Сомневаюсь я, что в жизни такие машины существуют.
[700x525]

Кузова автомобиля и прицепа абсолютно одинаковы - унификация! Сам кузов, гидроцилиндр его подъёма, подрамник - всё стандартное. Разве что на тягаче кузов снабжён козырьком, прикрывающим кабину.
[700x525]

Прицеп - тоже вполне "унификационный" у New Ray. Это вполне себе европейская "тележка" на односкатных колёсах, которая для американского кузова, думается, слабовата. Но на что ни пойдёшь, чтобы сэкономить на модели!
[700x525]
[700x525]

Проволочные штыри с петельками - замки бортов - это уже моя доработка. Без них в самосвале невозможно перевезти что-либо сыпучее - борт открывается самопроизвольно.
Любопытно, что на прицепе светотехника не только отформована, но и покрашена!
[700x525]

Цветные полоски по низу бортов здесь, в отличие от скотовоза, тоже нанесены краской.
[700x525]
[700x525]

Щитки-крылья переднего моста у прицепа не поворачиваются вместе с мостом, а стоят жёстко на раме. Скорее всего, удешевления ради - в реальной жизни я таких прицепов не видел. В остальном же прицеп вполне хорош. Прицепное дышло закреплено шарнирно. Воспроизведён даже воздушный ресивер на корме поворотной тележки.
[700x525]

У тягача снизу ничего необычного. Разве что добавилась одна деталь - фаркоп, крепящийся одним шурупчиком.
[700x525]

Групповое фото.
[700x525]
[700x525]

Ну и как не сравнить Кенворт с Петербилтом!
[700x525]

Конечно, логичнее и интереснее было бы сравнивать Kenworth W900 и Peterbilt 379, тем более что и кабина на 379-м была, говорят, от того же W900. Но 379-го пока, увы, в коллекции нет, так что ставлю рядом то, что имею.
[700x525]

Нашёл такую вот фоточку для наглядности. Зелёный - Peterbilt, красный - Kenworth.
[700x522]
[700x525]

Кабина Петербилта сильно сдвинута вперёд. Да и капот у него покороче (выровнял машины по задним мостам).
[700x525]

Рамы моделей практически одинаковы. Конструкция, количество и расположение крепёжных отверстий, колёсные базы, отливки двигателя, КПП, карданов, мостов - один в один. Но. Брызговики задних мостов, являющиеся одним целым с рамой - разные! То есть всё же разные и отливки. И вот тут я New Ray совершенно не понимаю. Если делают разные отливки, так сделали бы побольше отличий! Чтоб видно было, что машины всё же разные. Неужели это вышло бы сильно дороже?
[700x525]

Прицеп-скотовоз Петербилта заметно выше и объёмнее рефрижератора Кенворта.
[700x525]

Особенно это заметно, если поставить машины поближе друг к другу. Такое ощущение, что прицепы эти делали разные люди. С разным подходом. Настолько различна их проработка.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
auto404 02-03-2017-13:22 удалить
Класс!!! Глаза аж заслезились от обилия хрома :))) Американская классика :)

Самосвал с прицепом мощно смотрится! ему бы в прицеп еще одну ось, или лучше заднюю тележку от грузовика
(кстати, подобную конструкцию поворотной тележки прицепа с зафиксированными длинными крыльями встречал на прицепах в 87 масштабе - то же показалась странной и не реальной)
Modelist 02-03-2017-14:09 удалить
Да и тягачу парочка лишних осей не помешала бы... )))
[500x375]
[700x525]
[225x225]


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kenworth W900 - New Ray | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»