ДеАгостини. "Полицейские машины мира". Пять моделей машин японского производства в полицейской окраске.
[700x525]
Nissan GT-R, выпуск №51. Полиция Абу-Даби, ОАЭ.
[700x525]
В 2007-м году GT-R окончательно отпочковался от спортивного Скайлайна и стал самостоятельной моделью. Серийно выпускается с 2008-го года по настоящее время. Оснащается двигателями от480 до 600 л. с. Считается суперкаром.
[700x525]
Неплохая модель получилась у ДеАгостини. В 2011-м году она вышла в серии "Суперкары" в скромном серебристом окрасе, и с тех пор маркетологам не давала покоя мысль - как продать её ещё раз? "Полицейские машины" - вот оно! Вот только... где у нас суперкары работают в полиции? Италия да Эмираты. Но в Италии своих суперкаров хватает. И вроде как в Эмиратах действительно была или есть такая машина в такой точно окраске, то есть выдумывать ничего не пришлось.
[700x525]
Идеально нанесённые шашечки и мелкие надписи, но кривоватые номерные знаки. Шикарные чёрные колёсные диски а-ля лапы паука, но краска на капоте с пузырями... Машина контрастов.
[700x525]
[700x525]
"Мы гарантируем вашу безопасность... самым быстрым способом" (надпись на крыле).
[700x525]
Профиль машины великолепен.
[700x525]
Корма тоже неплоха. Японский Корвет.
[700x525]
Но любовь японцев к прямым линиям, углам и плоским граням делает вид анфас откровенно страшненьким.
[700x525]
[700x525]
Subaru Legasy 2.5 SW - полиция Швейцарии.
Выпуск №58.
[700x525]
Что можно сказать об этой модели? Эти первые два фото ей откровенно льстят, потому что скрывают её главный недостаток - фары и фонари. Масло с пылью на стёклах - для ДеАгостини дело вполне обычное. В целом же кузов неплох и на оригинал вполне похож.
[700x525]
Слабонасыщенный красный цвет стёкол фонарей на фоне белого кузова выглядит розовым. Ну и никак не замаскированные штыри крепежей создают впечатление "зрачков".
[700x525]
Но передние фары ещё хуже! Прозрачные стёкла без какой-либо подложки при определённом ракурсе просто пропадают! Кажется, что фары на модель просто забыли поставить, оставив коллекционерам удовольствие любоваться дырками для их крепления.
[700x525]
Надпись на днище "by Grani & Partners Special Edition" говорит о том, что это итальянское коммерческое образование, съевшее собаку на объектах коллекционирования, приложило руку к выпуску данной модели.
[700x525]
Зеркальная фольга вместо плебейской серебрянки на зеркалах заднего вида, возможно - также отсыл к Грани...
[700x525]
Но в остальном - абсолютно ничего выдающегося. Типичный ДеАгостини с чёрным салоном и слабо проработанным днищем. К чему был этот пафос?
[700x525]
С другой стороны - и ругать-то её сильно не хочется. Собрана неплохо, колёса не кривые, номера есть, и даже тоненькая антенна. "Автолегенды СССР" бывают гораздо хуже.
[700x525]
[700x525]
Шильдик "AWD" намекает на полный привод. Однако на днище я что-то не заметил кардана и редуктора заднего моста.
[700x525]
Suzuki Samurai - полиция Малайзии.
Выпуск №33.
[700x525]
Самурай - торговая марка, появившаяся в 1986-м году для продажи этой машины за пределы Японии. В самой же Стране восходящего Солнца эта машина всегда называлась Jimny (Jeep Mini).
[700x525]
Идея повторить успех американского Виллиса (с учётом японских масштабов, конечно) оказалась столь заманчивой, что Сузуки в 1968-м году изменила своему кредо - мотоциклам и микролитражкам - и занялась производством внедорожничков. И им удалось по-своему второй раз войти в эту реку: машина стала мегапопулярной в Японии и понравилась всему остальному миру.
[700x525]
Подобных машин, пожалуй, не делает больше никто. Автомобиль размером чуть больше Смарта оснащён мощной лонжеронной рамой, жёскими балками мостов, подвешенными на рессорах, демультипликатором, подключаемым передним мостом - словом, инструментарием полноценного большого внедорожника, рассчитанного на тяжёлое бездорожье.
[700x525]
Всё это, а также простота конструкции и надёжность машины обеспечили ей огромную популярность в среде любителей оффроуд-покатушек и внедорожного тюнинга.
[700x525]
[700x525]
Модель у ДеАгостини получилась великолепной. Особенно выразительны колёса.
[700x525]
Огромные "зрачки" фар не воспринимаются как нечто чужеродное, ибо фары сами по себе круглые и вполне органичны как со "зрачками" так и без них.
[700x525]
Единственный замеченный косячок - слишком блёклые, лишь чуть желтоватые задние фонари, встроенные в бампер.
[700x525]
Проработка днища рельефна и хороша. Вот только балки мостов - "кусочками" - хоть и создают впечатление монументальности, но с реальностью имеют мало общего.
[700x525]
Toyota BJ40 или Land Cruiser 40 - полиция Греции.
Выпуск №18.
[700x525]
Один из потомков того же Виллиса, не растерявший ещё все его черты. Автомобиль-долгожитель, выпускался 24 года, с 1960-го по 1984-й, а в Бразилии его производство свернули лишь в 2001-м. Первоначально аббревиатура BJ означала Jeep Toyota с двигателем типа B. Но в середине 70-х с появлением в гамме дизельного двигателя, обозначение BJ закрепилось за дизельными машинами, а бензиновые Лендкрузеры стали обозначать как FJ.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Несмотря на покрашенные сплошняком колёсные диски (в анонсе обещали обозначить чёрным цветом втулки передних колёс), модель хороша и интересна. Те самые выступающие втулки передних колёс присутствуют на своём месте и отличают эти колёса от задних, в отличие от большинства уазовских "буханок" того же ДеАгостини.
[700x525]
[700x525]
Удивляет только сочетание лебёдки в переднем бампере и запасного колеса, закрепленного на раме в заднем свесе машины и являющегося отличным "якорем" на бездорожье. Но греческим полицейским виднее, как оборудовать свои машины.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Nissan Patrol - национальная гвардия Португалии.
Выпуск №54.
[700x525]
И ещё один японский потомок Виллиса, на этот раз более поздний. Третье поколение Патруля, 1980-1989.
[700x525]
Эта машина вполне органично смотрится в длиннобазном и пятидверном варианте. Но длиннющая и тяжеленная корма трёхдверного "коротыша" (унификация с длинным в целях экономии, очевидно) придаёт машине слегка уродливые черты.
[700x525]
От второго поколения, которое было поразительно похоже на Toyota BJ40, у третьего Патруля осталась рама, балки мостов и рессорная подвеска.
[700x525]
Что можно сказать? Модель хорошая, цвет красивый. Ляп краски под ручкой правой двери некрасивый. Антенна на капоте забавная. Колёсные диски отличные. А "зрачки" фар требуют маскировки.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Днище простенькое. А выхлопная труба, продетая сквозь лонжерон рамы, тянет на конструкторскую находку.
[700x525]