Парочка бэшечек от Welly.
[700x525]
535i и 645Ci
[700x525]
645Ci - пафосное купе шестой серии. В качестве основного конкурента этой машине баварцы обозначили Jaguar XK, однако, думается, амбиции их куда масштабнее. Лавры Порше 911 не дают им покоя. "Вот бы объединить его ездовые возможности с комфортом седьмой серии!" - так и напрашивается эта мысль, когда рассматриваешь их спортивные автомобили: от Z-ок до М-версий обычных седанов.
[700x525]
Но не получается. Дело даже не в настройках шасси, а, скорее, в имидже марки, её атмосфере, которая как-то своеобразно влияет на дизайнеров. И получаются основательные, монументальные автомобили, которые передвигаются по асфальту солидно и деловито, пусть даже это асфальт гоночного трека. В результате остаётся только Ягуар записывать в соперники.
[700x525]
Не получается со спортивностью - так хоть на красивых цифрах отыгрываются. 333 лошадиные силы - не случайная цифра. Индекс модели сейчас принято округлять до ближайшей цифры, кратной пяти (причём в бОльшую сторону), раздавая некие "авансы", ибо 4,4 литра рабочего объёма выглядят не так красиво. А раньше они не стеснялись цифр 316 или 523...
[700x525]
У фанатов марки головы забиты двойными обозначениями машин. В этом они не отстают от мерседесовцев: те обозначают свои кузова буквой W (Wagen - вагон, кузов), баварцы - буквой Е (Entwicklung - развитие). Кому интересно: Е63 - купе, Е64 - кабриолет. Никаких поэтичных названий, только буквы и цифры. Genauigkeit und ordnung. Одно слово - немцы.
[700x525]
С дизайном здесь явно перемудрили. Стараясь улучшить аэродинамику, опустили фары как можно ниже - и получили тяжеловесный "лоб" капота, для пущей важности ещё и изогнутый горбом в передней части. Если уж так стремились улучшить аэродинамику в ущерб всему остальному, логично было бы выполнить корму в виде задней части капли воды - длинной и тонкой...
[700x525]
Однако же нет! Крышка багажника с "интегрированным" спойлером получилась настолько "тяжеловесной", что выглядит отдельной деталью, причём лишней! Это же "спортивная" машина, пусть и в кавычках! Неужели нельзя было уйти от ассоциаций с кормой Титаника, "выдавливающей" из-под себя задние фонари?
[700x525]
Закругления поясной линии и массивные колёсные диски довершают образ большого куска мыла. А так-то да, алюминий и композиты снаружи, пластик и электроника внути - ездит, наверное, хорошо.
[700x525]
[700x525]
Модель для Welly вполне себе "проходная". Никаких изысков. Колёса жёстко связаны друг с другом осями, тормозных дисков нет. Лишней "мелочёвки на кузове и в салоне тоже нет. Стёкол в дверях нет. Аккуратная модель - но не более того.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Строгий (или всё же мрачный?) салон в двух цветах.
[700x525]
Кусочек фольги на салонном зеркале приклеен криво.
[700x525]
[700x525]
BMW 535i (F10). Выпускается с 2010-го года по настоящее время.
[700x525]
Знаете откуда взялась буква F в обозначении кузовов? Если буква Е несёт в себе хоть какую-то смысловую нагрузку, то у F этого нет. Просто цифра в индексе достигла 100, и баварцы не придумали ничего лучше, чем задействовать следующую букву алфавита. Почему мерседесовцев не смущает четырёхзначная маркировка, а в БМВ её не приняли? Непонятно. Перед мысленным взором предстаёт некая стандартизованная ячейка для индекса, в которую четыре символа просто не помещаются...
[700x525]
F10 выглядит и воспринимается именно так, как и должен выглядеть обычный седан марки BMW. Длинный, низкий, плоский капот, передний мост, максимально удалённый от водителя и прижатый к переднему бамперу, полноценные четыре двери, зауженная высокая корма. Основная линия кузова - подштамповка, тянущаяся от переднего колеса через обе двери к заднему фонарю, узкая вначале и расширающаяся к корме - прямая как стрела и задающая тон всему остальному. Гармоничная машина.
[700x525]
Чувствуется также попытка возврата к канонам 70-х - 80-х годов: обратный наклон "ноздрей" небольшой, но есть.
Сейчас это "новая пятая серия", но пройдёт немного времени, и она станет привычной всем "пятёркой". Скорее всего, как в своё время Е34 и Е39, она станет "точкой отсчёта", с которой будут сравнивать другие легковушки.
[700x525]
Welly эта машина тоже нравится. По качеству проработки её можно поставить в один ряд с
Range Rover Evoque.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Все колёса вращаются независимо друг от друга, оснащены тормозными дисками и неподвижными суппортами, передние колёса управляемые, связаны с рулём.
[700x525]
Яркие, хромированные колёсные диски.
[700x525]
Решётка радиатора не тонирована, но блестящее покрытие и рельефные рёбра создают эффект тонировки.
[700x525]
Двери с полноразмерными стёклами. Для их открывания, как обычно, прилагается специальный пластиковый стек, который тоже как обычно ни в одну щель не влезает.
[700x525]
Звукоизоляция, нарисованная на внутренней стороне капота - один из признаков "премиальности" модели. Неважно, что на фоне тёмного капота её почти не видно.
[700x525]
Зато не пожалели краски, чтобы покрасить "стаканы" стоек подвески в цвет кузова.
Мне всё чаще кажется, что открывающийся капот у современных автомобилей - больше дань традиции, чем необходимость. Всё равно под ним всё закрыто пластиком.
[700x525]
Салон радует вставками "под дерево". Хотя на этой модели великолепно смотрелся бы целиком светлый салон. Но увы, Welly на такие вещи не тратится. На боковине сиденья видны многочисленные кнопки регулировки.
[700x525]
Отсутствие фольги на салонном зеркале - пожалуй, единственное, в чём эта модель проигрывает 645-й.
Педаль тормоза выделяется так явно, что создаётся впечатление, будто бы она тут одна. Но нет, газ здесь напольный, почти сливается с передней стенкой.
[700x525]
Внутренность двери в четырёх цветах.
[700x525]
[700x525]