• Авторизация


Kinsmart - эвакуаторы Chevrolet 27-10-2016 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тот же Kinsmart, те же причины.
Два стареньких американских эвакуатора марки Chevrolet в масштабе "чуть крупнее 43-го".
[700x525]


Chevrolet 3100 wrecker 1953-го года. Заявленный масштаб - 1:38.
[700x525]

Этот грузовичок можно увидеть в комедии "Нечего терять" (Nothing to loose) 1997-го года. Роль он там играет эпизодическую, но важную - случайно врезается в машину полицейского, чем препятствует ему догнать главных героев. Образ - прочная, "дубовая", "железная" машина, которой нипочём даже лобовое столкновение.
[700x525]

Машинка получилась у Кинсмарта неплохая. Даже очень неплохая.
[700x525]

Если бы не торчащий под днищем короб пружинного моторчика - была бы великолепной.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Открывающиеся дверцы снабжены пружинками, удерживающими их в закрытом положении.
[700x525]

Они настолько идеально встают в свои проёмы, что я поначалу принял контур двери на кабине за обычную расшивку швов. То есть модель с закрытыми дверцами выглядит так, как-будто они вообще не открываются. По качеству подгонки дверей это лучшая модель из всех, что я видел (наряду с тягачами Kenworth от New Ray, 1:43).
[700x525]

Надпись "Chevrolet" на решётке радиатора недостаточно рельефна, но вполне читаема.
[700x525]

Крановая установка оснащена двумя вполне рабочим лебёдками, на которые можно намотать трос при желании. Сам же трос представляет собой резинку, которая легко растягивается, но внешне выглядит как "рельефная" верёвка. Или трос. Я так и не понял - это чёрная оплётка или же резинка сама по себе отформована с "рельефом"?
[700x525]

На заднем борту стоит подвижная рамка, с помощью которой буксируемый автомобиль прицепляется к эвакуатору.
[700x525]

Пол в задней части кузова имеет формованное "рубчатое" покрытие. В передней части на нём также отформован "валяющийся" трос.
[700x525]


Chevy Stepside Pick-Up 1955-го года. Заявленный масштаб - 1:32.
[700x525]
[700x525]

Панорамное ветровое стекло, стойки крыши с обратным наклоном - фишки, мода на которые среди легковых "дорожных дредноутов" держалась, кажется, целое десятилетие. Если посмотреть на машину в профиль, то можно заметить, что обратный наклон имеют не только стойки крыши, но и решётка радиатора и задние кромки колёсных арок, и задние части задних крыльев. Этот наклон, очевидно, должен был придавать силуэту автомобиля "напористость", как-бы говоря - "меня ничем не остановишь".
[700x525]
[700x525]

На самом деле никакой это не эвакуатор. Если "3100 wrecker" изначально спроектирован как эвакуатор и имеет такие вещи как буксировочная рама, предотвращающая наезд буксируемого автомобиля на буксировщик при торможении и смещённый назад задний мост, позволяющий лучше загрузить передние колёса, то Chevy Stepside - это обычный пикап, в кузов которого зачем-то поставили подъёмный кран.
[700x525]

Пикап сам по себе симпатичный.
[700x525]
[700x525]

Дверцы также открывающиеся, с пружинками.
[700x525]

Но особой прецизионностью подгонки они не отличаются - сделаны "как обычно". Зато салон - бежевый, руль установлен с "человеческим" наклоном, рычаг переключения передач присутствует. Даже на дверях изнутри - бежевые панели обшивки.
[700x525]

Если поставить машинки рядом, нетрудно заметить, что колёса и крановые установки у них абсолютно одинаковые. Унификация. А масштабы - разные. Впрочем, никто и не ждёт от Кинсмарта исторической достоверности.
[700x525]
[700x525]

Вообще вопрос масштаба здесь очень спорный. Я готов допустить, что "3100 wrecker" в реальной жизни заметно крупнее Chevy Stepside (он и правда немаленький, размером почти с Газон), но... Степсайд по ощущениям мельче заявленного 32-го масштаба. А значит и wrecker мельче 38-го. Ближе к 43-му наверное.
На шильдиках передних крыльев Степсайда написано "Chevrolet 3100". И это не ошибка - базовая модель 55-го года действительно называется Chevrolet 3100. Является ли он прямым наследником "3100 wrecker" 53-го - не могу сказать. Но если да, то почему он вдруг так помельчал?
[700x525]

В целом же это вполне приличные модели, пусть и с пружинными моторчиками. Жаль, что разномасштабные.
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
auto404 27-10-2016-14:53 удалить
Внимание к деталям в моделях вызывает уважение, будто их проектировал профессионал. Ажурные решетки радиатора, стеклянная оптика, шильдики, мигалка отличная (хоть и криво стоит:)). Думаю на 3100 сзади должны были стоять двухскатные шины, по крайней мере для них есть место на днище.
Интересно, почему производители (тот же Велли) которые выпускают весьма хорошие и детальные модели, пренебрегают масштабом, думаю если бы масштаб был 43, такие модели приобретались бы чаще.
Modelist 27-10-2016-15:23 удалить
Такое ощущение, что настоящие коллекционеры постепенно вымирают, и производители переориентируются на тех, для кого масштаб не столь важен. Или делают машинки двойного назначения (модель-игрушка), потому что по соотношению цена-качество они оказываются лучше игрушек и дешевле "правильных" моделей, и поэтому покупают их лучше.
Кстати, 3100 wrecker от Welly (1:24) у меня где-то в загашниках лежит - и у него действительно двускатные задние колёса! А Кинсмарт, видимо, сэкономил.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kinsmart - эвакуаторы Chevrolet | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»