• Авторизация


Steyr 6240 CVT 30-09-2016 16:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Снова Штайр, на этот раз уже в 32-м масштабе.

Долго он вылёживался. Четыре месяца назад я его заметил на полке магазина, но купить не решился. Хоть и симпатичный он сам по себе, и стоит дешевле одномасштабных JCB и John Deere (ну тут от магазина зависит), всё же 31 евро - деньги солидные. Подтверждается это тем, что за всё это время никто другой не решился его приобрести.
Месяц назад я снова вертел его в руках, и пообещал ему (и себе), что если он подождёт ещё месяц - уедет из ракверского Максимаркета в мою большую и дружную семью моделек. Дождался)))).
[700x525]


[700x525]

Кроме стандартных длины, ширины и высоты на коробке указаны полная масса - 7,3 тонны, количество цилиндров - 6, рабочий объём - 6,7 литра, мощность - 176 кВт/240 л.с., объём топливного бака - 410 литров, максимальная скорость - 50 км/ч.
[700x525]

Разве он не красавчик?!
[700x525]

Прямоугольные вырезы в облицовке радиатора слегка наклонены влево - повторяют стиль радиаторной решётки грузовиков Steyr конца 90-х годов. Пока не увидел маленький треугольничек слева - наклона не заметил. Фары головного света без стёкол - просто прорисованы серебрянкой. Несмотря на это, они передают образ фар реальной машины даже лучше, чем если бы были со стёклами.
[700x525]

Номерной знак есть только сзади.
[700x525]

Все колёса вращаются свободно и независимо друг от друга. Передний мост снабжён рулевым управлением (связанным с рулём в кабине) и балансиром, позволяющим балке моста качаться, подстраиваясь под неровности дороги. Надпись "Made in China" на днище отсутствует - похоже, сделали его ещё в Германии.
[700x525]

Трактор позиционируется производителем модели как коммунальный. Характерные признаки - оранжевая "люстра" на крыше и покрышки с мелким "асфальтовым" рисунком. Кроме того, Siku окрашивает коммунальные Штайры в бело-оранжевые цвета, а сельскохозяйственные - в бело-красные.
[700x525]

Передний и задний узлы навески агрегатов оснащены подвижными деталями, как и у Ксериона. Похоже, эти агрегаты у Siku стандартные для всех тракторов в 32-м масштабе.
[700x525]

Зеркала заднего вида складываются для транспортировки и хранения трактора в коробке.
[700x525]

Крыша и остекление кабины съёмные - чтобы можно было за руль посадить человечка Siku. Слева от сиденья водителя - маленькое сиденье ученика. Справа в подлокотник встроена консоль компьютера для управления системами трактора и навесного/прицепного оборудования.
[700x525]

Капот двигателя открывается.
[700x525]

Двигатель упрятан достаточно глубоко и выполнен в одном цвете. Хорошо видны радиатор и турбокомпрессор на правом боку блока цилиндров.
[700x525]

Балансир переднего моста имеет небольшой рабочий угол, который ещё уменьшается при повороте колёс. Как и у Ксериона, впрочем.
[700x525]

Знаю, что аббревиатура CVT у Хонды, например, означает бессутпенчатую трансмиссию. То бишь вариатор. Но не думал, что у Штайра она означает то же самое. Ведь вариатор (по крайней мере автомобильный) не очень хорошо переносит удары в трансмиссии, характерные для внедорожной техники и высокий крутящий момент мощного дизеля. Ан нет - швейцарцы поставили на свой трактор именно вариатор!
В обозначении модели 6240 цифра 240 означает мощность двигателя в лошадиных силах, а цифра 6, по всей видимости, тяжёлый класс.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

На пару с безмасштабным 6230 CVT.
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Steyr 6240 CVT | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»