• Авторизация


Evoque 25-08-2016 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда в начале 2008 года в Детройте засветился концепт Land Rover LRX, было невозможно представить, что подобная машина будет выпускаться серийно. Никакого рационализма, сплошной эпатаж! Ну как можно ездить с такими низенькими окнами - не разглядишь же ничего, особенно в заднее. А эта ниспадающая к корме крыша! Она не придавит макушку, пожалуй, лишь пятилетнему ребёнку. Эта "защита днища", выглядывающая из-под бамперов, от которой за версту пахнет пластиком - сплошная бутафория! Этот монументальный бампер на столь маленькой машинке, "расплющивающий" фары и радиаторную решётку об капот! Натяни панталоны до сисек - будешь выглядеть так же!

Но нет - летом 2011 года на дороги выехал именно он, почти в первозданном виде! Только фамилию сменил на Range, стремясь попасть в премиум-класс, да вместо непонятной аббревиатуры придумал себе синтетическое имя - Evoque.
[700x525]


Кто-то склонен искать в его имени "запоминающегося", "заклинателя" или даже "воскрешателя". Мне же лично кажется, что всё намного проще: взяли слово "мода", слегка исказили его для запоминаемости и добавили так модную нынче букву "Е", как отсыл либо к электронным гаджетам, либо к компьютерным технологиям, благодаря которым был разработан тот же дизайн. "Е" и "мода" - это всё, что достаточно знать об этой машине.
[700x525]

В нашем захолустье такая машина (белого цвета) появилась как-то однажды, помелькала с годик по городу и исчезла безвозвратно. Если же судить по русскоязычной массовой культуре, то эту машину предпочитают особы женского пола, имеющие отношение к высшему обществу. Это я вспоминаю фильм "Метод" с Хабенским, и ещё парочку, уже не помню названий, где маленький Рэйндж выступает именно в этой роли. Эвок - для девок?
[700x525]

И нафиг никому не нужны его гамма двигателей, конструкция подвесок и дорожный просвет. Сворачиваешь голову, глядя ему в след, вовсе не из-за них. E & Vogue.
[700x525]
[700x525]

У Welly эта модель в "любимчиках". Это видно сразу.
[700x525]

Здесь присутствуют все "навороты", какие только Welly может воспроизвести. При этом всё выглядит чётко и гладко. Ни заусенцев, ни шагрени, ни кривых покрышек. До лучшего - BMW X6 - Evoque не дотягивает чуть-чуть лишь по причине отсутствия ниппелей на колёсных дисках.
[700x525]
[700x525]

Смотрите сами: управляемые передние колёса, связанные с рулём, задние колёса вращаются независимо друг от друга, все колёса снабжены вращающимися вместе с ними тормозными дисками и неподвижными тормозными суппортами, причём суппорта переднего и заднего мостов различаются по внешнему виду (не экономили).
[700x525]

Двери и капот открываются на вполне приличные углы. Двери снабжены полноразмерными стёклами, идеально и без зазоров встающими в проёмы при закрытых дверях, и пружинками, обеспечивающими автоматическое захлопывание дверей при малых углах открывания.
[700x525]

На внутренней стороне капота, как и у упомянутого выше BMW X6, матовой чёрной краской нарисована шумотеплоизоляция. А в подкапотном пространстве я насчитал пять разных цветов окраски компонентов!
[700x525]

Зеркало заднего вида - не плебейская прозрачная деталюшка, отлитая заодно с ветровым стеклом, как, скажем, на Тахо, а отдельная объёмная деталь из чёрного пластика, приклеивающаяся одновременно к стеклу и панели крыши. Естественно, оно оснащено отражающим элементом из фольги, как и наружные зеркала.
[700x525]

На приборах в глубоких колодцах достаточно отчётливо прорисованы цифры и стрелочки, а сверху покрыты блестящим прозрачным лаком, создающим впечатление стёкол (увы, сфотографировать это не получается). На двери прорисованы серебристой красочкой динамики аудиосистемы и ручки открывания дверей.
[700x525]

Главная фишка этой модели - безусловно прозрачная крыша!
[700x525]
[700x525]

Но косячков модель всё же не лишена. Косячков технологических. Один из них - сквозь прозрачную крышу отлично видны стойки крыши с голым металлом, окрашенным в цвет кузова. Модельпром оказался не готов к неожиданному появлению такой крыши - с обычной сплошной эти стойки вообще в глаза не бросаются.
[700x525]

Второй косячок - крайне малый угол поворота управляемых колёс. Он даже меньше, чем у спортивного Lamborghini Gallardo того же масштаба. Зато за края колёсных арок не задевают ни при каких обстоятельствах.
Здесь колёса вывернуты до упора влево.
[700x525]

А здесь - вправо.
При таких углах делать их управляемыми нет никакого смысла, но премиум-статус обязывает.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Evoque | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»