Было у меня время, когда из моделей я собирал почти исключительно внедорожники. Вообще нравятся грузовики, в Штатах полноразмерные внедорожники принято называть "truck", то есть "грузовик", неважно, пикап это или исключительно пассажирский джип. То есть с грузовой темой некое пересечение есть. Примерно в это самое время я и обнаружил в гамме моделей Welly настоящий американский джип Chevrolet Tahoe. Но купить не получилось - Тахо "ушёл". Купил я его лишь пару лет спустя, когда внедорожники уже не были безусловным приоритетом. Просто - "чтобы был".
[700x525]
Тахо появился в середине девяностых как подвид полноразмерного трёхдверного внедорожника Шевроле Блейзер. Но подвидом он был недолго, очень быстро модели разделили по ценовым и потребительским нишам, добавив Тахо комфорта, управляемости, длины кузова и пару дверей. Параллельно родилась и новая модель - GMC Yukon, отличающаяся от Tahoe по сути лишь эмблемой на решётке радиатора.
[700x525]
Данная модель представляет собой Тахо третьего поколения (2007-2013 годы), который также имеет брата-близнеца GMC Yukon, но с Blazer у них уже нет ничего общего. Новые кузова, новые рамы, новые подвески, новое оснащение. Двигатели - 4,8 литра (290 л.с.) и 5,2 литра (320 л.с.), работающие на так любимом американцами бензине. Эти двигатели достаточно консервативные (если не сказать древние) по конструкции, о чём говорит хотя бы тип газораспределительного механизма - OHV (как у 21-й Волги). Коробки передач - только 4-ступенчатые автоматические.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Welly выпустила эту машину в "условно" полицейском варианте. Здесь присутствуют мощный таран перед передним бампером, современная супертонкая "люстра" на крыше...
[700x525]
... и даже так любимые копами блестящие колпачки, прикрывающие середину колёсного диска.
[700x525]
[700x525]
Однако "герб" на дверях и капоте - всего лишь реклама автомобилей концерна GM и в частности полицейских машин на их базе.
[700x525]
По "механике" модель проста до неприличия, подобно реальной американской технике. Передние колёса не поворотные, оси "жёсткие" (колёса одной оси не вращаются независимо друг от друга), тормозных суппортов нет. Открываются только передние двери и капот. Однако простота в данном случае - не порок. Такая конструкция осей избавляет модель от "косолапости" и позволяет сохранить правильную осанку. В декоративном же плане особых косяков нет, на полочку ставить можно смело.
[700x525]
Криво нанесённая надпись TAHOE на заднем номерном знаке разрушает монументальность образа машины при виде сзади.
[700x525]
Из "фишек" модели - тонированные стёкла в задней части машины. Ветровое стекло прозрачное, в передних дверях стёкол нет.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Капот поднимается на небольшой угол. Двигатель вытащить не получится, но пара человек под открытым капотом поместиться могут ))).
[700x525]
В салоне есть элементы декора "под дерево".
[700x525]
Приборы прорисованы хорошо. Здоровенная "кочерга" автомата справа на рулевой колонке присутствует. Огромная педаль тормоза по центру - тоже. Салонное зеркало заднего вида - так себе.
[700x525]
Между передними креслами виден большой закрывающийся бокс и подстаканники.
[700x525]
Салон семиместный.
[700x525]