• Авторизация


Cararama 23-07-2013 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Снова в Rimi выкинули в продажу партию карарамских машинок. В основном это старые знакомые модели в упрощённых исполнениях. Но есть и кое-что новое. По крайней мере, новое для меня. Это Toyota IQ в 43-м масштабе и Toyota RAV4 2000-го года в 72-м.
[700x525]



Ну а Porsche Cayenne мне просто понравился. Есть уже один такой в коллекции, но не очень приятного коричневого цвета, к тому же со смещённой прорисовкой серебристых элементов. А этот - вполне себе нормальный.
[700x525]

Toyota IQ. Smart по-японски. В русскоязычной Википедии этой машинке посвящены всего две строчки.
"В название iQ, i произошло от individuality (индивидуальность), innovation (инновация) и intelligence (интеллект), в Q вложен смысл quality (качество), cubic (кубический), cue (сигнал, чтобы изменить свой стиль)."
"Индивидуальное качество".
"Инновационный куб".
"Интеллектуальный сигнал".
Или ещё шесть различных сочетаний этих слов. В любом случае они ничего не значат - это всего лишь маркетинговый ход. Ничего необычного в машинке нет: бензиновые или дизельные моторчики объёмом 1-1,3 литра, КПП - механические или вариаторы, расход топлива - 4-5 л/100 км.
[700x525]

У модели мягкие резиновые зеркала заднего вида и антенна на крыше.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

В целом модель неплоха, но проработка мелких деталей могла бы быть и получше. Например, дворники отдельными деталями смотрелись бы куда лучше, чем отлитые заодно с лобовым стеклом. Колёсные диски также сделаны грубовато.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

В сравнении с европейскими мини-автомобилями хорошо виден подход японцев к конструированию IQ.
[700x525]

Если тот же Fiat 500 - это более-менее пропорционально уменьшенный обычный автомобиль, то у Toyota IQ акцент сделан на удобство для водителя и переднего пассажира. Ширина и высота салона в районе переднего ряда кресел вполне сопоставима с седанами бизнес-класса. А всё остальное конструкторы постарались уменьшить настолько, насколько это возможно.
[700x525]
[700x525]



Toyota RAV4. Эта машина довольно давно присутствует в коллекции, только в 43-м масштабе. В 72-м я её увидел впервые.
[700x525]

Косяки сборки, облой, непрокрашенности или потёртости - вещи обычные для "проходных" моделей малого масштаба.
[700x525]
[700x525]

Но больше всего огорчили колёса модели. Отверстия под колёсные диски во всех покрышках вырезаны криво, со смещением. Подрезать покрышки самому не получается - слишком они маленькие.
[700x525]

Вообще у последних Карарам, которые попадают мне в руки, качество сборки и окраски становится всё хуже и хуже.
[700x525]
[700x525]

Запасное колесо - вообще непонятно, от какой машины. Диск меньше, чем четыре остальных, а покрышка... сами видите. У RAV4 в 43-м масштабе покрышки высокопрофильные, в принципе, похожи, но ширина колёс всё же поменьше, чем у этой запаски.
[700x525]
[700x525]

RAV4 и Шнива. Американо-отечественный автопром определённо выигрывает по качеству у японца. Просто модель была выпущена гораздо раньше.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]


Porsche Cayenne S. Глубокий синий металлик, блестящий лак, аккуратная прорисовка элементов, тонюсенькие "спицы" колёсных дисков... Вроде бы без особых наворотов модель, а выглядит здорово!
[700x525]
[700x525]

Зеркала, отлитые заодно с кузовом, крашеные задние фонари выдают возраст модели.
[700x525]

Проработка днища отличная. Ещё бы цветом выделить некоторые элементы...
[700x525]

И вообще вместо Кайена очень хотелось бы увидеть Туарег в этом масштабе. В 24-м же сделали его хонгвелловцы.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Cararama | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»