В основном доработка свелась к окраске салонов, но было немножко и "механики". Главным образом выправление кривых колёсных дисков. Что-то их много стало в последнее время, DeAgostini заметно теряет культуру производства.
Четыре модели в разборе. Чернота DeAgostini...
[700x525]
ГАЗ-233038 Тигр. Салон в трёх цветах: матовый жёлто-серый (сиденья), матовый зелёно-серый (стенки, потолок, часть пола) и матовый чёрный (пол, приборная панель).
[700x525]
Приборная панель.
[700x525]
[700x525]
Ходовая часть, вид снизу. Чтобы покрасить выхлопную трубу, пришлось отдирать правый фальшборт.
[700x525]
[700x525]
Воздухозаборное отверстие шнорхеля - матовый чёрный. Отражатели зеркал, разумеется, серебристый.
[700x525]
"Тигр" в сборе.
[700x525]
Ячейки решётки радиатора зачернил, как мог. Теперь она выделяется на белом фоне. Серебристой краской покрасил "отражатели" фар. Буксирные петли, висящие под бампером - тоже.
[700x525]
Барабан лебёдки с намотанным тросом покрасил тёмно-серым металликом. Корпус электродвигателя - серебристым.
[700x525]
Огромный салон через "амбразуры" окон почти не виден.
[700x525]
УАЗ-3172. Демонтировал мосты, на их опоры намотал тонкую проволочку в изоляции и покрасил её. Теперь издалека она похожа на пружины. Всяко лучше, чем когда эти опоры были похожи на ножки от табуретки. Заодно почистил каналы, в которых вращаются оси. Передняя ось вращалась туго, но не из-за того что была погнута, а... из-за ржавчины! Ржавчина обнаружилась на обеих осях, но на передней больше. Вот так, какие-то модели прямо купаются в масле, а УАЗик ржавеет...
[700x525]
Ходовая в сборе.
[700x525]
Салон. Увы, тёмным он был, тёмным и остался.
[700x525]
И светло-бежевые окантовки задних лавочек не спасут от "темноты".
[700x525]
Приборная панель.
[700x525]
Немножко осветлил потолок: чёрную, неокрашенную "изнанку" тента покрасил в светлый хаки.
[700x525]
УАЗик в сборе. Фары, как и на "Тигре", снимал, покрасил их гнёзда в серебристый цвет, и посадил стёкла на краску. Фары стали заметно "ярче". Увы, не получилось то же самое сделать с дополнительной фарой-искателем - побоялся полностью разломать её в процессе отковыривания стекла. Пришлось оставить её как есть, приклеив суперклеем на своё место.
[700x525]
Как ни освещай салон - мало что увидишь.
[700x525]
[700x525]
РАФ-977ДМ. Ходовая часть. Здесь только покрасил глушитель в серебристый цвет, и в бежево-коричневый - кожаные чехлы, в которые "упакованы" задние рессоры во избежание попадания в них грязи. РАФик - единственная машинка из четырёх, у которой все колёса ровные.
[700x525]
Салон. Специально для него купил голубую матовую краску - уж очень не хотелось возиться с палитрой. Но всё же пришлось - бордовой краски для сидений в магазине не было. Пол - чёрный матовый (под резину), колёсные арки - белые глянцевые.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Потолок салона - белый матовый (под белый кожзаменитель). Стойки и стенки - белый глянцевый (под окрашенный металл).
[700x525]
РАФик в сборе.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Победа. ГАЗ-М72. Многоцветный салон в тёплых тонах, примерно такой, как у машины в журнале.
[700x525]
[700x525]
Обивка потолка и стоек, может быть, несколько темновата. Окантовки окон - "под дерево". Противосолнечные козырьки - чёрные глянцевые. Корпус салонного зеркала - (почти) в цвет кузова.
[700x525]
Как ни старался, как ни месил краски на палитре - воспроизвести цвет кузова не удалось. Что-то близкое, и только. Радиола тоже не очень аккуратно получилась. Но в реальности приборная панель куда меньше размером, чем на фотке. С кисточкой не подступишься. Рисовал зубочисткой. А диаметр у неё - в два раза больше рычага КПП, что установлен под рулём.
[700x525]
[700x525]
Шасси. Колёсные диски покрасил глянцевым белым, втулки ступиц колёс - глянцевым же чёрным.
[700x525]
Покрасил также передние части задних колёсных арок, которые выступают в салон.
[700x525]
"Победа" в сборе.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]